Главная Новости отрасли Россияне не используют половину карт лояльности

Россияне не используют половину карт лояльности

15.02.2017 в 10.18 342Просмотров: 342 0Комментариев: 0
Покупатели предпочитают носить с собой две-три карты наиболее посещаемых магазинов.

От 40 до 56% электронных карт лояльности, зарегистрированных в специальных мобильных приложениях, ни разу не использовались в течение года, подсчитали операторы соответствующих сервисов. Ситуация с пластиковыми картами еще хуже, пишет РБК.

Так, из более чем 10 млн карт лояльности, зарегистрированных пользователями начиная с декабря 2015 года в мобильном приложении «Кошелек» (позволяет хранить данные карт и использовать их через мобильный телефон), 40% ни разу не использовались.

При этом, по данным РБК, в 2016 году программы лояльности имели 49% заведений общественного питания, 63% ритейлеров одежды и 65% обувных сетей.

В то же время используемость электронных карт лояльности все же выше, чем традиционных пластиковых. По мнению одного из собеседников издания, вне зависимости от формата покупатель пользуется двумя-тремя картами наиболее посещаемых магазинов.

На этом фоне компании стараются по-разному повысить интерес к своим программам лояльности. По словам представителя IKEA, в сети стараются уходить от практики, когда карта IKEA Family выдается уже при первом посещении магазина. В ГК «Дикси» перешли от «плоской системы скидок в 5%» на формат персонифицированных предложений, формируемых на базе истории покупок. В ​«М.Видео» карту лояльности можно не предъявлять, если она зарегистрирована на сайте, достаточно сообщить номер телефона для получения бонусов.

Похожие схемы действуют в сети «Спортмастер» и в сертифицированных магазинах Lego.

Источник:http://www.rbc.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza