Главная Новости отрасли Россияне теряют интерес к СТМ ритейлеров

Россияне теряют интерес к СТМ ритейлеров

03.04.2018 в 11.48 741Просмотров: 741 0Комментариев: 0
Для покупателей качество становится важнее, чем цена.

В 2017 году продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли на 3,1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4%. Спрос на собственные торговые марки ритейлеров насытился, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen.

Годом ранее темпы роста были втрое выше — 11,5%, при росте рынка на 5,3%. Уверенно растут продажи СТМ только в сегментах: детское питание, шоколадные конфеты в коробках и алкоголь. Эксперты связывают это с последствиями кризиса 2014 года, когда спрос на кондитерскую продукцию резко упал.

В X5 Retail Group подтверждают замедление темпов роста СТМ. Это связано с высокой промоактивностью производителей и ритейлеров — она подстегивает продажи брендированных продуктов, кроме того, из-за промоакций популярные бренды могут стоить даже дешевле СТМ, отмечают представители ритейлера.

В последний год крупные торговые сети начали менять подход к СТМ. Так, X5 договаривается о стратегических партнерствах с производителями продукции под эксклюзивными брендами. Гипермаркеты «Лента», у которых прежде были только две СТМ — дешевая и средней цены, начали создавать отдельные бренды для разных товаров и вошли в закупочный союз с европейскими ритейлерами EDM.

«Ашан» раньше позиционировал продукты под СТМ как товары с низкими ценами в большей степени за счет экономии на дизайне, рекламе и упаковке. Такие товары должны были конкурировать с известными брендами и при аналогичном качестве быть дешевле на 20−30%. По словам представителя ритейлера, сейчас «Ашан» в России меняет стратегию: решено создавать принципиально новый продукт. Так, «Ашан» продает под СТМ готовую еду в упаковке, фасованное мясо, премиальный шоколад и до конца года планирует перевести под обновленные СТМ более 1000 товаров среднего ценового сегмента.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Швейцария против резиновых уточек: должны ли игрушки покинуть детские ванночки?

Резиновые уточки из некачественных материалом становятся домом для множества патогенных микроорганизмов.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza