Главная Новости отрасли Российские онлайн-магазины остались без новогоднего бума и импульсных покупок

Российские онлайн-магазины остались без новогоднего бума и импульсных покупок

17.02.2017 в 09.58 195Просмотров: 195 0Комментариев: 0
АКИТ рассказала о тенденциях интернет-ритейла в 2017 году.

По итогам 2016 года российский рынок интернет-торговли не сократился. В то же время не было зафиксировано ожидаемого практически всеми ритейлерами роста в декабре.

Такие данные привел в ходе в ходе форума «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году» президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федров.

«Практически все ритейлеры планировали рост в 25% в предновогодний период. Однако декабрь оказался совершенно обычным, январь при этом не упал», — заявил господин Федоров.

Другим важным трендом стал отказ потребителей от импульсных покупок. Согласно исследованиям АКИТ, многие покупатели проверяют цену при помощи специальных сервисов.

«У этих сайтов миллионная посещаемость. Очень популярны стали скидочные сервисы на продукты питания. Россияне стали очень чувствительны к цене», — подытожил Федоров.

Источник:https://www.retail.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza