Главная Новости отрасли Российский онлайн-экспорт вырастет на 14%

Российский онлайн-экспорт вырастет на 14%

12.10.2017 в 11.29 98Просмотров: 98 0Комментариев: 0
Эксперты Data Insight и eBay считают, что в 2017 году объем экспорта российских продавцов на международных маркетплейсах вырастет до 490 млн долларов.

В исследовании компаний  приняли участие логистические операторы и онлайн-магазины. По их мнению, в 2017 году рост экспорта онлайн-торговцев составит 14%. В перспективе экспорт может увеличиться в 25 раз, потому что в России только 0,3% малого и среднего бизнеса торгуют на экспорт. В это же время, в Европе экспортируют порядка 8% ритейлеров.

За 2016 год российские компании отправили за границу 7,9 млн посылок. Средний чек составил 55 долларов. Из всего объема экспортируемых товаров, заказанных в онлайне, 2/3 приходится на трансграничные отправки в местных представительствах (на локальных доменах) крупных российских магазинов. Маркетплейсы обеспечивают порядка 40% от всех заказов сделанных непосредственно у российских продавцов.

Больше всего российские товары покупают в странах СНГ (32%). Следом идут жители США (25%). Это объясняется отсутствием сдерживающих факторов в Таможенном союзе и наличием большой русскоговорящей диаспоры в США. Основной экспорт приходится на одежду и обувь (40%), товары для дома и интерьера занимают (27%), электроника – (9%), книги и игры – (8%), коллекционные вещи – (7%). Эксперты считают, ть fooчто перспективным направлением экспорта могут стать продукты питания, особенно в азиатском регионе.  

В качестве препятствий для развития интернет-экспорта указываются сложность таможенных процедур, слабая логистика, необходимость обновления законодательной базы.

Ранее ФАС собирала рабочую группу по вопросу введения НДС  для иностранных онлайн-ритейлеров.

Источник: www.retail.ru
Фото: Wix.com

читайте также

91% детей предпочитает товары, увиденные по телевизору

Роль и место новых медиа в индустрии детских товаров обсудили специалисты рынка в рамках деловой программы Конгресса индустрии детских товаров на панельной дискуссии «СМИ и ИДТ. Новые возможности современных медиа», организованного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza