Главная Новости отрасли Соцсеть «Одноклассники» первой в России запустила свой маркетплейс с товарами из Китая

Соцсеть «Одноклассники» первой в России запустила свой маркетплейс с товарами из Китая

28.04.2018 в 17.57 656Просмотров: 656 0Комментариев: 0
Как подчеркнули в пресс-службе компании, впервые в российской соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты.

«Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж», - приводит пресс-служба слова руководителя «Одноклассников» Антона Федчина.

Отличительная особенность маркетплейса «Одноклассников» - это интеграция пользовательского контента: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп - создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке. При этом авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров по модели revenue share. Прогнозы по выручке, доле рынка и другие плановые показатели работы маркетплейса в соцсети не раскрывают.

Формат работы интернет-магазина «Одноклассников» представляет собой flash sales - быстрые распродажи наиболее популярных товаров. Оплата покупок происходит с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в «Одноклассниках». Если товар не пришел или его качество не понравилось покупателю, соцсеть возвращает деньги. Покупки бесплатно доставляют почтой по всей России.

В России маркетплейсы до сих пор развивались в качестве относительно независимого направления, но отдельные их элементы уже стали появляться в соцсетях. В то же время в Китае наблюдается тенденция к их полной интеграции в соцсети и мессенджеры.

Российский рынок e-commerce

Сейчас в России по типу маркетплейса работает крупные площадки китайского интернет-холдинга Alibaba Group - AliExpress и Tmall. Из российских игроков крупный маркетплейс есть у «Яндекса» - гибрид агрегатора и маркетплейса «Яндекс.Маркет». Ожидается закрытие сделки по вхождению Сбербанка в этот проект.

У Mail.ru Group (включает, в том числе, соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники») есть планы стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции - об этом говорил гендиректор группы Борис Добродеев, уточняя, что этому может способствовать запуск маркетплейса Pandao - интернет-площадки для продажи китайских товаров. Mail.ru Group развивает собственную экосистему e-commerce, в которую также входит сервис бесплатных объявлений «Юла», интегрированный с «Одноклассниками» в прошлом году. В свою очередь, соцсеть «ВКонтакте» в сентябре 2015 г. запустила сервис «Товары» для тех, кто занимается в соцсети розничной торговлей. Сервис позволет посмотреть информацию о товаре и связаться с продавцом, а вот оплатить покупку там нельзя.

Американская соцсеть Facebook в конце 2016 года запустила в США и еще нескольких странах сервис для частных объявлений, который позволяет пользователям продавать и покупать вещи друг у друга. В России этот сервис пока недоступен.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка интернет-торговли в России в 2017 году вырос на 13% по - до 1 трлн 40 млрд рублей. При этом объем трансграничной торговли составил 374,3 млрд рублей, показав рост на 24%. Большая часть интернет-покупок идет в Россию из Китая.

Источник: tass.ru
Фото: newsnn.ru

читайте также

Ученые научили резиновых уточек вырабатывать энергию без батареек

Применяемый наноматериал, в отличие от батареек, экологичен.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza