Главная Новости отрасли «СТС Медиа» судится с продавцами контрафакта под брендом «Три кота»

«СТС Медиа» судится с продавцами контрафакта под брендом «Три кота»

13.11.2018 в 12.06 1020Просмотров: 1020 0Комментариев: 0
Холдинг планирует в течение года подать в суд больше сотни заявлений.



«СТС Медиа» подала уже девять исков к индивидуальным предпринимателям в разных регионах по поводу нарушения интеллектуальных прав на персонажей мультфильма «Три кота», которые холдинг недавно продал зарубежным лицензиатам. Размер требований по искам составляет примерно 40−60 тыс. руб, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора «СТС Медиа» Вячеслава Муругова.

Случаев продажи нелицензионных игрушек и другой нелегальной продукции под брендом «Три кота» множество, поэтому для борьбы с контрафактом холдинг нанял три специализированных агентства. За 2018−2019 годы компания планирует подать в суд больше сотни заявлений по факту торговли контрафактом.

Иски к российским предпринимателям не связаны с недавней продажей прав на международный рынок, говорит представитель «СТС Медиа». У «Трех котов» 37 официальных лицензиатов. За право использования персонажей на товарах они выплачивают холдингу роялти, размер которого по разным товарным категориям составляет в среднем 8−10%. Потери от контрафакта по сильному торговому знаку могут составлять около 100 млн руб. в год в розничных ценах. Суммы исков зависят от объема нарушений.
Канал также планирует активно защищать права на еще один анимационный проект — «Царевны», вокруг которого тоже «строится масштабная лицензионная программа для рынка детских товаров».

Пока правообладателям удается бороться в первую очередь с мелкими индивидуальными предпринимателями, отмечают эксперты. Так, в случае с оптовиками суд по интеллектуальным правам неоднократно снижал сумму компенсации в несколько раз, а в рознице ситуация обратная, указывает омбудсмен в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. Кроме того, ловить оптовиков сложнее еще и потому, что у них достаточно средств для оплаты квалифицированных юристов.

Гендиректор BrandMonitor Юрий Вопилов полагает, что «разовые акции» для защиты прав неэффективны, нужна комплексная защита бренда, включающая блокировку интернет-площадок, торгующих контрафактом, взаимодействие с правоохранительными органами и постоянный контроль каналов дистрибуции. В таком случае долю контрафакта можно будет снизить в два-три раза за один-три года, указывает он.

Источник: sostav.ru

читайте также

Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%

Показатель опустился до отметки в 505 рублей.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza