Главная Новости отрасли В 2014-2018 гг продажи детских игрушек в России снизились на 9,2% – до 2 017,8 млн шт.

В 2014-2018 гг продажи детских игрушек в России снизились на 9,2% – до 2 017,8 млн шт.

23.10.2019 в 11.12 860Просмотров: 860 0Комментариев: 0
В последние годы наметилась тенденция роста доли продаж игрушек отечественного производства.


По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг их продажи в стране снизились на 9,2% – до 2 017,8 млн шт по итогам 2018 г. Максимальное сокращение продаж фиксировалось в 2015 г – на 18,0% к уровню предыдущего года. Причиной послужило снижение уровня располагаемых доходов населения, из-за которых россияне были вынуждены снизить количество покупаемых игрушек.

В последние годы наметилась тенденция роста доли продаж игрушек отечественного производства. Кризисные изменения в экономике страны внесли изменения в структуру продаж: если еще в 2014 г российские производители не выпускали игрушки, которые были бы интересны ритейлерам и потребителям, а производимые игрушки часто стоили дороже китайских аналогов, а также уступали по своим потребительским свойствам, то уже к 2017 г интерес ритейлеров к продукции отечественных производителей возрос. Удобство сотрудничества в рамках одной валюты, языка и юридических аспектов, географическая приближенность, обуславливающая меньшее время доставки и удобство логистики, вкупе с расширением ассортимента российского производства сделали отечественные игрушки более востребованными на рынке.



Эксперты также отмечают изменение структуры каналов продаж игрушек. В 2018 г наиболее быстро растущим каналом стали онлайн-продажи, которые, по различным оценкам, увеличились на 30-35%. По данным компании «Детский мир», одним из драйверов роста онлайн-продаж детских игрушек стало улучшение сервиса самовывоза: доля выручки от онлайн-заказов, собранных и выданных в рознице, увеличилась до 77% от всей выручки интернет–магазина. Кроме специализированных детских магазинов, рост онлайн-продаж детских игрушек был отмечен в неспециализированных интернет-магазинах, таких как Wildberries, Ozon и «Юлмарт». Причиной популяризации онлайн-продаж стал широкий ассортимент продукции, делающий покупку доступной для потребителя любого уровня достатка и вкусовых предпочтений, в то время как розничные магазины вынуждены самостоятельно подбирать перспективный ассортимент и ограничиваться торговыми площадями и планами продаж.

Источник: rbc.ru
Фото: rbc.ru, Kuban-mama.ru

читайте также

«Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря

Для жителей всех регионов России во время акции будут доступны товары со скидками до 90%.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza