Главная Новости отрасли "Яндекс.Маркет" облегчит работу магазинов со скидками

"Яндекс.Маркет" облегчит работу магазинов со скидками

20.02.2018 в 12.48 2156Просмотров: 2156 0Комментариев: 0
Интернет-площадка "Яндекс.Маркет" дает больше возможностей размещающимся на ней магазинам при публикации предложений со скидками.


Уже с 28 февраля, продавцы смогут самостоятельно продвигать предложения на "Маркете" с помощью скидок, не платя за это дополнительно. Половина минимальной стоимости клика больше не будет добавляться к стоимости перехода с предложения со скидкой.

Кроме того, в ближайшем будущем на витрину "Маркета" вернут раздел со всеми товарами по сниженной цене. Публиковать в нем будут только проверенные предложения.

В "Яндекс.Маркете", похоже, всерьез взялись за реформирование раздела товаров со скидками. В частности, компания собирается защитить покупателей от нечестных продавцов. Пока подробности неизвестны, но компания будет бороться с теми магазинами, в которых специально завышают цену на товары, чтобы скидка казалась побольше.

Для этого специалисты "Маркета" начнут проверять предложения по сниженной цене перед публикацией. И в раздел товаров со скидкой смогут попасть только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.

"Веяние и желание Яндекса как всегда прекрасно. Однако всего 5 дней для подтверждения регулярности цены это маловато. И мало того, получается, что соблюдение этого условия означает честную скидку. А что делать, если я проверю продавца чуть дальше пяти дней и увижу там совершенно другую стоимость? Справедливости уже не добиться? Ведь Яндекс признает эту скидку честной. То есть по сути, если продавец держит какую-нибудь цену  5 дней подряд, то именно она и считается регулярной. Начиная с шестого дня можно легко делать "скидки". Чувствую я, что нечестные продавцы лгать начнут незамедлительно", - говорит администратор группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов.

Скидки на товар в Маркете будут держаться не более 25 дней. На 26 день пометка с размером скидки исчезнет, и сниженная цена на товар станет основной.

Правила передачи данных о скидках не изменились: в прайс-листе формата YML для передачи старой цены используется элемент , в таблице формата CSV - столбец oldprice, а в формате XLS - столбец "Цена без скидки". Размер скидки не должен быть менее 5% и не более 95%.

Как следует из результатов исследования холдинга «Ромир», за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.


Источник: e-pepper.ru

Фото: www.vedomosti.ru

читайте также

Товары "Made in Russia" выйдут на онлайн-рынок

Первые товары, на упаковке которых появится бренд "Сделано в России" (Made in Russia), будут выпущены уже в 2018 году, рассказала в интервью агентству РИА "Новости" управляющий директор Российского экспортного центра (РЭЦ) по внешним связям и коммуникациям Вера Подгузова в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza