Главная Новости отрасли «Яндекс.Маркет» открыл бета-версию маркетплейса товаров от зарубежных продавцов

«Яндекс.Маркет» открыл бета-версию маркетплейса товаров от зарубежных продавцов

23.11.2018 в 13.25 643Просмотров: 643 0Комментариев: 0
На новой платформе можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

 

«Яндекс.Маркет» запустил бета-версию сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. Наbringly.ruможно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Сервис работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

На сервисе представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое — всего более четырёх миллионов товаров. Помимо прочего, это одежда и обувь популярных марок Koton и Lumberjack, корейская косметика, а также эксклюзивные товары, например противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны Cubot и Nomu.

Покупку на новой платформе можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будет зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная. При заказе любого товара покупатели могут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой Почты России. Популярные товары будут храниться на собственном складе bringly.ru в Латвии, так что их доставка в Россию будет быстрой — она займёт от 3 до 5 дней.

 

 

 

 

Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»:
«У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причём 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира. Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников».

Наряду с сервисом для трансграничной торговли компания «Яндекс» также развивает собственный маркетплейс Беру для покупки в российских магазинах и сервис «Яндекс.Маркет» для выбора товаров и сравнения цен.

 

Источник: www.sostav.ru
Фото: bringly.ru

читайте также

«Детский мир» попал в рейтинг РБК

Компания заняла 37 место в списке самых быстрорастущих компаний.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza