Главная Новогодний опрос портала «Игрушки.Сегмент.ру»! Новогодний опрос портала «Игрушки.Сегмент.ру»!

Новогодний опрос портала «Игрушки.Сегмент.ру»!

27.12.2017 в 12.30 747Просмотров: 747 0Комментариев: 0
Представители индустрии детских товаров поздравляют коллег с наступающим Новым годом, ожидают перераспределение рынка и голосуют за увеличение рождаемости.

Участники опроса.

Бачурин Алексей, Генеральный
директор ООО «Смарт»
Максим Нечай, Коммерческий
директор компании «Мир детства»
Симакин Александр, Директор
компании ООО «Эко Тойс»
Кубланова Настасия, Руководитель
отдела маркетинга и рекламы ООО "КОНИК"


 Что принес вашей компании 2017 год? Назовите самое значимое событие.

Максим Нечай, Коммерческий директор компании «Мир детства»
– 2017 год принес нам возможности. Ситуация на рынке и в мире в целом заставила нас пересмотреть многие вещи, подходы. Мы совершили эволюционный шаг. Квантовый переход, если угодно.

Бачурин Алексей, Генеральный директор ООО «Смарт»
– Наверно это подписание дистрибуторского контракта с итальянской компанией «Панини». Не секрет, что продажи на сегодняшний день у большинства дистрибуторов падают (по крайней мере, в дорогом и среднем ценовом сегменте). Продукция же этой итальянской компании находится в низком ценовом сегменте, что позволило нам значительно диверсифицировать свои продажи и даже приобрести новых клиентов и новые рынки сбыта, с которыми мы раньше не работали.

Симакин Александр, Директор компании ООО «Эко Тойс»
– В этом году мы впервые вывели нашу продукцию на полки магазинов на Дальнем Востоке. Приняли участие в крупнейших выставках в России, к примеру «Kids Russia». Постепенно мы увеличивали количество новых точек продаж.
Самое значимое событие выделить сложно, так как весь год можно считать таковым. Финалом стал выход нашей продукции на полки крупнейших торговых сетей. Это первый год работы нашей компании. Мы поучаствовали в выставках и создали новые наборы. Каждое событие – это звено в цепочке развития компании «Эко Тойс» , и неправильно, выделять что-то одно. Для нас сейчас ценен любой опыт.

Кубланова Настасия, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "КОНИК"
– 2017 год стал этапом стремительного развития для Коник. Мы продемонстрировали рост в ключевых категориях, таких как коллекционирование и творчество, расширили свой портфель брендов вводом на рынок такого крупного игрока как VTech, усилили маркетинговую поддержку клиентов. Анализируя результаты этого года, мы можем правильно расставить приоритеты для дальнейшего роста показателей.

 

Назовите новогодние товары-хиты вашей компании.

Максим Нечай, Коммерческий директор компании «Мир детства»
– Развивающие коврики бренда «Мир детства». Это не просто коврик – это особая игровая зона для ребенка, создающая благоприятную среду, побуждающую его активно познавать мир. Коврик можно использовать с самых первых месяцев после рождения малыша, он выполнен из безопасных материалов и приятной на ощупь ткани. Играя, ребенок может усвоить много полезной информации, в раннем возрасте он обладает уникальными способностями, а задача взрослых – помочь ему познавать мир. Развивающие коврики в этом хорошие помощники – на мягкие дуги можно подвесить игрушки и погремушки, рисунки помогают изучать цвета. В коврике "Африка" есть текстильная книжка-шуршалка, а в коврике "Динозавры" – безопасное зеркальце. Во время игры малыш запоминает новые предметы и формы, учится выполнять движения точно и уверенно, старается лучше контролировать свои движения и концентрирует взгляд, тренирует хватательный рефлекс, мелкую моторику рук. Тут малыша можно и перепеленать, и пообщаться с ним, и поиграть. Их часто покупают в качестве новогоднего подарка.

Бачурин Алексей, Генеральный директор ООО «Смарт»
– Из года в год это Электронная кухня Zanussi, оригинальные Снежколепы, треки Тимстерс.

Кубланова Настасия, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "КОНИК"

  • Цифровая линейка Kidizoom бренда VTech,
  • Игровые наборы с животными дикой природы и конной тематики бренда Schleich,
  • Игровой мир Siku World бренда Siku,
  • Наборы для творчества бренда Djeco,
  • Чемоданчики и товары для путешествий бренда Trunki.



Какие, на ваш взгляд, главные вызовы стоят перед отраслью?

Максим Нечай, Коммерческий директор компании «Мир детства»
– Главный вызов – на падающем рынке искать новые возможности.

Бачурин Алексей, Генеральный директор ООО «Смарт»
– Снижение рождаемости и снижение реальных доходов населения.

Кубланова Настасия, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "КОНИК"
– Главный вызов для каждого игрока – это рост и полноценное функционирование на рынке в режиме текущей экономической ситуации. Стоит также учитывать, что новое поколение родителей предпочитает иной стиль потребления: активность всё больше уходит в онлайн, и это напрямую влияет на продвижение товаров. Вызов для отрасли – учиться быстро реагировать на изменения рынка и выбирать каналы взаимодействия с целевой аудиторией для достижения максимального эффекта.



Какие шаги государства помогли бы развитию рынка?

Максим Нечай, Коммерческий директор компании «Мир детства»
– Целевая финансовая поддержка семей с детьми. Реальная поддержка производства.

Бачурин Алексей, Генеральный директор ООО «Смарт»
– Шаги, направленные на предотвращения негативных процессов из вопросов выше – а именно стимуляция увеличения рождаемости, увеличение уровня жизни населения.

Симакин Александр, Директор компании ООО «Эко Тойс»
- В нынешнем  году нам не удалось поучаствовать в государственных и муниципальных закупках. У различных образовательных учреждений есть реальный интерес к нашей продукции, так как она уникальна. Однако формирование лотов не совсем понятно, оно скорее рассчитано на посредников, крупных оптовиков, а не на самого производителя. Вот если бы закупка деревянных игрушек выделялась отдельными лотами, это существенно бы помогло производителям.

Кубланова Настасия, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "КОНИК"
– Поддержка государства в последние годы значительно выросла, появляется множество новых законопроектов, которые оказывают помощь как точечно игрокам, так и отрасли в целом. Рынок развивается – а это главный признак того, что делаются правильные шаги к улучшению ситуации после кризиса.

 

Что ожидает отрасль в 2018 году?

Максим Нечай, Коммерческий директор компании «Мир детства»
– Рост конкурентной среды, перераспределение рынка, возможно выход новых отечественных игроков (в первую очередь – производителей товаров). Компании нашего сегмента, работающие для детей от нуля до трех лет, столкнутся с последствиями демографического спада этого года. Эксперты говорят о падении рождаемости на уровне от  10 до 15 процентов. Рынок сокращается, конкуренция возрастает. Если в следующем году ситуация кардинально не изменится и тренд падения рождаемости продолжится, многим придется пересматривать коммерческую и продуктовую политику. Уходить в другую возрастную группу, искать новые решения.  Компании, имеющие свое производство, будут развиваться в еще более жесткой конкурентной среде, учитывая и государственную поддержку отечественного производителя, и повышенное внимание руководства страны к детскому сегменту, и растущий спрос потребителя на свое, российское.

Бачурин Алексей, Генеральный директор ООО «Смарт»
– Надеюсь что реальное начало устойчивого роста.

Симакин Александр, Директор компании ООО «Эко Тойс»
-
Я уверен, что в новом году мы столкнемся с новыми вызовами. Наша задача заключается в том, чтобы сделать игрушку более доступной для покупателя. У нас есть план развития предприятия и мы планириуем значительно увеличить производственные мощности. Также важно некоторое снижение цен, чтобы дать больше возможностей для продажи игрушек.
Отрасль будет развиваться в любом случае, потому как мы видим большой потребительский спрос, особенно к экологически чистой игрушке. За рубежом давно отдали приоритет экологичному продукту, за который люди готовы платить. А за детские игрушки тем более. Люди устали от низкокачественных товаров. Понимание ценности этого должно прийти и к нам в Россию. Бытует мнение, что деревянная игрушка  - дешевая и доступная. Но многие не понимают насколько на самом деле затратно такое производство. Я думаю, что перспективы развития у деревянных игрушек однозначно есть. Нам как производителю нужно стараться давать интересный  и качественный продукт.

Кубланова Настасия, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "КОНИК"
– Рынок не стоит на месте, мы должны подстраиваться и соответствовать интересам конечного потребителя. Что становится популярным, какие категории уходят с рынка, какие каналы продвижения вызывают больше доверия? Темп развития ускоряется, а значит, и отрасль должна меняться вместе с новыми трендами.

 
Планы вашей компании на 2018-й год.

Максим Нечай, Коммерческий директор компании «Мир детства»
– Продолжить начатый эволюционный виток. Обновиться, точечно фокусировать ресурсы, не распыляясь.

Бачурин Алексей, Генеральный директор ООО «Смарт»
– В первую очередь успешно отработать первую половину года, ведь именно в ней нас ждет самое значимое событие возможно за прошедшие 50 лет, и боюсь за будущие 50 лет тоже, а именно Чемпионат Мира по Футболу. У нашей компании будет официальный лицензионный продукт, с которым надеюсь, нас ждет успех.

Симакин Александр, Директор компании ООО «Эко Тойс»
– Планов на следующий год у нас немало. Мы собираемся расширять производство, хотим выпускать еще больше товаров.  Наша задача заключается в повышение эффективности. Для этого нужно автоматитизировать многие процессы. Главное – сделать наши игрушки еще более доступными для покупателей.

Кубланова Настасия, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "КОНИК"
– Традиционно мы делаем ставку на продукции высокого качества и тщательно отобранных товарах, которые доставляют радость детям и их родителям. В новом году мы планируем больше работать над представлением брендов портфеля Коник и уделять особое внимание новинкам. Так, ассортимент одного из наших ведущих брендов VTech увеличится вдвое с множеством новых русифицированных электронных игрушек, а категория 0+ пополнится японским брендом People с «технологией» обучения малышей. Для достижения поставленных целей мы планируем использовать trade маркетинг, PR, ТВ-продвижение и активно растущие онлайн каналы с поддержкой social media. Эти инструменты помогают наладить коммуникацию с конечными потребителями и поклонниками брендов. На мой взгляд, для оптовой компании очень важно понимать, для кого мы работаем, и прислушиваться к мнению покупателей.



Ваше пожелание коллегам в канун Нового года.

Максим Нечай, Коммерческий директор компании «Мир детства»
– В текущих условиях я хочу всем пожелать живости ума. Прежние модели становятся малоэффективными. Я желаю всем не бояться меняться и воспринимать происходящее как идеальную среду роста, а не как причину всех бед.

Бачурин Алексей, Генеральный директор ООО «Смарт»
– Здоровья, удачи и всех благ в новом году!

Симакин Александр, Директор компании ООО «Эко Тойс»
– Главное – здоровья, любви, тепла и материального благополучия.

Кубланова Настасия, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "КОНИК"
– Друзья, мы работаем в такой прекрасной отрасли, дарим детям радость и удовольствие. Хотим пожелать, чтобы каждый день был наполнен счастьем и добром. Успехов и благополучия Вам в наступающем 2018 году!

Ирина Синцова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».

 

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza