Главная Аналитика Как собрать эмоции внутри себя?

Как собрать эмоции внутри себя?

30.06.2015 в 16.55 1294Просмотров: 1294 0Комментариев: 0
Завтра, 1 июля, наступает середина самого солнечного времени года. Оптимисты скажут, что середина лета будет 15 июля, спорить не будем, так как теплые деньки за всевозможными делами несутся стремительно.

Если отпуска еще не было, то сложно вспомнить, когда последний раз читал книгу или смотрел/пересматривал фильм. А все почему? Потому что более расторопные коллеги сейчас находятся на морях или покоряют вершины. А на вашем столе скопились другие «вершины», только из отчетных бумаг и вам нужно покорять эти горы работы день за днем.

Скорее всего, пробуждение по утрам вам больше не приносит той самой радости, которая сопровождала в начале лета при взгляде на цветущие деревья и кустарники. И если бы у вас было время посмотреть новый мультфильм от студии Pixar «Головоломка», то мы бы точно могли сказать, что у вас в голове сейчас властвует синяя девочка (или уже девушка) или мальчик (юноша), если вы тот или другой. И синяя Грусть дотрагивается почти до всех веселых воспоминаний и переворачивает все с ног на голову. И работать совсем не хочется, но надо.

На игрушечном рынке о выходящей новинке – мультике «Головоломка» - знали уже давно, и самые расторопные купили себе лицензию и с трепетом ожидали выхода мультфильма.
Мир увидел картину 18 мая, а в России месяц спустя – 18 июня. Он настолько нравится и взрослым и детям, что общие сборы фильма на сегодняшний день превышают 770 миллионов рублей (14,2 миллиона долларов США), так сообщают в компании Disney. Мультфильм рассказывает о том, что происходит в голове 11-летней американской школьницы Райли. И частично объясняет трудности переходного возраста. Как сказала моя коллега после просмотра этого фильма, что «таким способом шуточно показали прикладную нейробиологию в цветах». В принципе я с ней согласна. Ведь действительно создателя «Вверх», «Корпорации монстров» и «Валл-И» Пита Доктера вдохновила собственная дочь. Метаморфозы взросления девочки настолько его удивили, что он решил изучить вопрос и сделать об этом целый мультфильм. Так на свет появилась «Головоломка» – лента о том, как в человеческой голове пытаются ужиться Радость, Страх, Гнев, Брезгливость и Печаль.

Мультик сделан в США, а объяснить через понимание действий эмоций или катастроф в нашей голове можно что угодно. В том числе и наших соотечественников. Внимание, сейчас, возможно, будет спойлер! Помните, в одной из последних сцен поезд-мысль упал в пропасть забвения? Если пофантазировать, то можно предположить, что депутаты увидели «Головоломку» еще в мае и решили преступить от слов к делу. Мне кажется, именно этим руководствовались в Госдуме, когда принимали правки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые предписывают поисковым сервисам не выдавать по запросам устаревшую, ложную и иную личную информацию. «Правом на забвение» Поправки были 16 июня приняты Госдумой в первом чтении почти единогласно. Теперь у нас в интернете есть свой закон, благодаря которому шарики информации почти самостоятельно скатываются в пропасть забвения. Кстати, рекламисты оперативно отреагировали на принятие "закона о цифровом забвении". В Сети появился ресурс "Забвение Интернета", который показывает, каким может стать глобальная паутина для российских пользователей после вступления закона в силу.


На эту тему можно долго рассуждать и дискутировать. Можно в голове создать свой мульт с блекджеком, но эффект от доброго мультфильма все же есть. Это либо кратковременный отдых, либо ответ на давно мучивший вопрос.

Скажу, чему меня научила картина: не нужно забывать про старых друзей, с которыми некогда пускались в невообразимые приключения, непонятные окружающим. А иначе из жизни уйдет Радость. Да и Печаль тоже уйдет с ней. А тогда отпуск уже вообще нужен.

Варвара Фуфаева,
Игрушки.Сегмент.Ру

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza