-
Приглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов PR и маркетологов
27.04.2018 в 14.02 1089Просмотров: 1089 0Комментариев: 0 - С 25 апреля 2017 года открыта регистрация на обучение по программам повышения квалификации для маркетологов и PR-специалистов, разработанных Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российской ассоциацией общественных связей (РАСО) с учетом специфики отрасли и российских производителей товаров и услуг для детей в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России».
С 25 апреля 2017 года открыта регистрация на обучение по программам повышения квалификации для маркетологов и PR-специалистов, разработанных Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российской ассоциацией общественных связей (РАСО) с учетом специфики отрасли и российских производителей товаров и услуг для детей в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России».
Программа «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» разработана для обучения профессиональным компетенциям в области современного маркетинга в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров» проводится полностью дистанционно на онлайн образовательной платформе ВШЭ.
Программа обучения разделена на три учебных модуля, продолжительностью по две-три недели каждый. Во время обучения создается интерактивное образовательное пространство, в которое включены участники и преподаватели. В программу входит рассмотрение примеров успешных мировых компаний и лучших отраслевых практик. Опытные преподаватели в интерактивном режим совместно с участниками проведут разбор кейсов, работу с ситуациями участников и дискуссии, направленные на формирование уверенных навыков решения актуальных бизнес-задач.
Итогом обучения по программе для маркетологов станет маркетинговый план компании или проекта ИДТ с учетом рекомендаций ведущих экспертов отрасли и менторов ВШЭ. Учащиеся, прошедшие обучение, получат Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Программа образования для PR-специалистов индустрии детских товаров формируется на основе тестирования компетенций PR-специалистов игровой индустрии и последующей адаптации базовой программы курса под актуальные задачи отрасли, по итогам - проводятся заочные тренинги-онлайн и общая стратегическая сессия. Цель – создание в рамках программы переподготовки вместе с участниками коммуникационную стратегию для компаний индустрии детских товаров.
Программа сформирована из базовых блоков: аналитика - принципы коммуникации и коммуникационная аналитика, стратегия и проектирование. На сессии «Стратегия коммуникации в игровой индустрии России» участники представят варианты коммуникационной стратегии, обсудят их с ключевыми стейкхолдерами и сформулируют итоговый вариант документа.
По итогам обучения участники программы создадут коммуникационную стратегию своей компании и вместе с коллегами сформируют проект коммуникационной стратегии отрасли, сформируют контент-план своей компании с учетом отраслевых инициатив, мероприятий и проектов, научатся эффективно применять новые и уже известные коммуникационные инструменты, ставить задачи партнёрам и подрядчикам, работать с информацией и создавать разноформатный контент, правильно оценивать и представлять результаты работы PR-службы руководителям компании.
Среди ключевых спикеров программы для PR-специалистов: Исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, Вице-президент РАСО Олег Полетаев, Вице-президент РАСО Ксения Трифонова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, аналитик и эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС Олег Муковозов, Заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова.
Источник: acgi.ru
читайте также
Ключевые результаты 10-летия деятельности обсудят на годовом общем собрании АссоциацииУважаемые коллеги! Информируем вас о проведении очередного годового Общего собрания участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7104Просмотров: 7104 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7514Просмотров: 7514 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 69225Просмотров: 69225 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 5465 Просмотров: 5465 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 5369 Просмотров: 5369 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 10255 Просмотров: 10255 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber — учимся, играем, запоминаем! 9 Июн 2025 03:13 526 Просмотров: 526 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 792 Просмотров: 792 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 1145 Просмотров: 1145 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21587 Просмотров: 21587 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 50055 Просмотров: 50055 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 53549 Просмотров: 53549 0 Комментариев: 0