Главная Мнения Александр Симакин: «В индустрии детских товаров место есть для всех – главное идти своим путем»

Александр Симакин: «В индустрии детских товаров место есть для всех – главное идти своим путем»

29.01.2018 в 10.22 236Просмотров: 236 0Комментариев: 0
Генеральный директор компании «Эко Тойс» поделился секретами качества своей продукции, рассказал об особенной философии деревянной игрушки и раскрыл тайну Куби Дуби.


– Насколько развито производство детских деревянных игрушек в России? Сложно ли занять свою нишу в данном сегменте рынка?
– Производство есть, деревянные игрушки в России выпускают, причем хорошие. Компания «Эко Тойс» молодая, наша продукция всего год как поступила в продажу. Только в ноябре прошлого года мы вывели ее на полки первых магазинов на Дальнем Востоке. У нас есть концепция развития, которую мы постоянно усовершенствуем. Наши товары высоко экологичны, мы игрушки не красим, не покрываем их лаками и пропитками, так как стремимся дать потребителю исключительно «живой» продукт. Подобные игрушки в России сегодня никто больше не производит. Могу сказать, что наша компания не старается занять какую-либо нишу. Мы просто идем своим путем.

– Пользуются ли данные игрушки спросом, можете привести какие-либо цифры?
– Спрос однозначно есть. На протяжении года объемы продаж наращивались постепенно, все данные и более точные цифры мы получим не раньше начала 2018 года, когда подведем итоги.

– Насколько сильна конкуренция с игрушками из других материалов (пластика, металла)?
– Я думаю, что не стоит сравнивать нашу продукцию с изделиями из других материалов. Деревянная игрушка особенная, у нее своя философия, она живая. В любой семье у ребенка должны быть самые разнообразные игрушки: от пластмассовых до деревянных. Конкуренция, безусловно, присутствует, но еще раз повторю, это абсолютно разные направления в одной большой индустрии детских товаров.


– Расскажите поподробнее о материалах для производства?
Какая древесина идёт на производство игрушек? Действительно ли можно считать этот материал экологичным?
– При изготовлении нашей продукции мы в основном используем липу, которая обладает непередаваемым ароматом. Игрушки из нее получаются очень легкими. Также создаем наборы из дуба или березы. Древесина этих пород очень красивая и фактурная. Еще раз повторюсь, мы не покрываем наши игрушки никакими лакокрасочными веществами. Только абсолютно живое дерево. Главная цель, чтобы оно полностью сохраняло свои природные свойства. Это накладывает на нас как производителей большую ответственность, и мы еще тщательнее подходим к обработке всех деталей. Мы сняли ролик, в котором постарались максимально подробно рассказать о производстве и создании игрушек. Это видео есть на нашем сайте.


– Владеете ли вы собственными лесными ресурсами? Если да, то, как происходит заготовка древесины?
– Компания «Эко Тойс» входит в группу компаний, занимающихся лесозаготовками. Мы имеем доступ к самому лучшему сырью, а наши технологи отбирают только первосортную древесину. Также мы располагаем сушильным комплексом, в котором сырье высушивается в течение месяца. Технологи контролируют весь процесс, следят за уровнем влажности и температурой. В последствии высушенная древесина используется для производства игрушек.


– Какое влияние оказывает сложившаяся экономическая ситуация на функционирование бизнеса?
– Наша компания первый год на рынке, это совершенно новый опыт. Поэтому нам сложно с чем-то сравнивать. Тем не менее, мы постоянно общаемся с коллегами по отрасли, бываем в магазинах, где присутствует наш товар, разговариваем с продавцами и администраторами. Все они заявляют, что 2017 год был очень сложный. Спрос на товары упал, рынок просел, и сумма среднего чека стала резко снижаться. Цена на наши товары выше среднего, потому как производство деревянной игрушки само по себе очень затратное, требуется вкладывать много ручного труда.

– Что вы думаете о показателе среднего чека в 500 рублей?
– Отметка в 500 рублей за хороший и качественный товар – это сложно, хотя он гарантированно будет пользоваться спросом, ведь это доступно большему числу покупателей. Однако непонятно насколько это реально для нас в современных рыночных условиях. Среди нашего ассортимента преобладают большие наборы, выполненные из первосортной древесины, некоторые весят 5.5 кг. Естественно, что они стоят больше, чем 500 рублей. Но мы бы хотели, чтобы наши игрушки попали в данный ценовой сегмент. Работа над этим уже ведется.


– Как
«Эко Тойс» выстраивает стратегию продвижения своей продукции?
– Сейчас мы решили сосредоточиться на продвижении бренда именно посредством интернета. На наш взгляд это намного эффективнее. На телерекламу нужны большие затраты, и ее сложно просчитать. Интернет реклама таргетированная, есть возможность получить более подробную статистику и точнее оценить результат проведенных рекламных компаний.
Мы сняли профессиональный ролик, который показывали на канале Disney Россия. В скором времени у нас запланированы съемки нового рекламного видео с очень интересным сюжетом. В нем мы познакомим покупателей с фантазийным персонажем, другом всех детей Куби Дуби. Он веселый, помогает ребенку развивать интеллект и свои способности вместе с нашими игрушками. В современном мире у занятых родителей не всегда бывает время поиграть с детьми. Тут на помощь приходят игрушки Куби Дуби.

– На какую возрастную категорию рассчитаны ваши игрушки?
– Возрастная категория, которую мы заявляем – от 3 до 6. У нас есть необходимые подтверждающие сертификаты. Дети постарше, например 10-12 лет тоже с удовольствием собирают домики и играют в другие наши наборы. Имеет большое значение то, чтобы родителям было интересно проводить время с детьми, играя с нашей продукцией. Это одна из основополагающих идей, которую пропагандирует компания «Эко Тойс». Мы хотим, чтобы игрушки «Куби Дуби» стали поводом, который объединит за игрой ребенка и, к примеру, старших братьев или дедушку и бабушку с внуком, в общем, соберет вместе всю семью.


– Ощущает ли «Эко Тойс» конкуренцию с Китаем?
–Несомненно, конкуренция присутствует. Там налаженное производство, есть хорошие и качественные игрушки. Реальность такова, что большинство продукции, представленной на полках магазинов, изготовлено в Китае.
В последнее время наметилась тенденция, что на рынке детских игрушек появились качественные товары российских производителей. Если товар будет интересным и привлекательным, покупатель отдаст предпочтение отечественному бренду. Поэтому мы уверенно смотрим в будущее.

– Собирается ли компания обновлять ассортимент?
Однозначно. В этом направлении уже ведется большая работа.

– У вас есть собственные фирменные магазины? Если нет, планируете ли их открытие?
– На данный момент своих фирменных магазинов у нас нет, и запуск в ближайшее время не планируем.


– Каким образом вы выстраиваете логистику?

– Наше производство находится в Приморском крае. Для удобства работы с партнерами из центральной России у нас сейчас открыт склад в Москве. Если говорить о загранице, то в этом году мы зашли на рынок Канады. Активно ведем продажи через таких интернет гигантов как Amazon и E-Bay. В начале года планируем начать поставки в США. Также ведем переговоры с потенциальными партнерами из Кореи и Японии. В целом стараемся продвигаться во всех направлениях.

– Какую еще продукцию, помимо игрушек, выпускает «Эко Тойс»?
– На данный момент наша компания производит только игрушки из натурального дерева и не собирается менять направление деятельности.

 Фото: www.kubidubi.ru, productcenter.ru

 

Ирина Синцова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».

 

читайте также

Новогодний опрос портала «Игрушки.Сегмент.ру»!

Представители индустрии детских товаров поздравляют коллег с наступающим Новым годом, ожидают перераспределение рынка и голосуют за увеличение рождаемости.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza