Главная Мнения Андрей Ежов, «Гулливер и Ко»: «В нынешних условиях мы, конечно, более аккуратно планируем наши действия, фокусируясь на конкретных проектах»

Андрей Ежов, «Гулливер и Ко»: «В нынешних условиях мы, конечно, более аккуратно планируем наши действия, фокусируясь на конкретных проектах»

26.11.2014 в 10.00 1603Просмотров: 1603 6Комментариев: 6
«Сегмент.Ру» продолжает серию интервью с экспертами и участниками рынка о начавшемся сезоне, перспективах, проблемах и других вопросах, касающихся рынка игрушек. Сегодня на наши вопросы ответил коммерческий директор компании «Гулливер и Ко» Андрей Ежов.

Андрей Ежов, коммерческий директор ТД "Гулливер и Ко": "Мы, конечно, хотим максимально возможно поддержать наших партнеров в сезон, и пытаемся сократить вынужденный рост цен путем оптимизации процессов работы компании."

- Андрей, прежде всего, хотелось бы спросить - каким вы видите новый сезон? Чего ожидаете? Каких хотелось бы добиться результатов и экономических показателей в сравнении с прошедших сезоном? Какие проблемы и сложности вы предвидите на рынке?

- Мы настраиваемся на непростой сезон, в котором достижение положительного результата зависит в большей степени от усилий (или даже сверхусилий) и профессионализма компании. Сейчас уже обычная растущая «волна» сезона не достигнет такого уровня, благодаря которому можно просто нормально отработать несколько месяцев и ты получишь, в общем, ожидаемый результат. Необходима полная концентрация усилий и финансовых инвестиций.

Это вызвано, прежде всего, экономической ситуацией на рынке, длительность которой, по разным оценкам, может продлиться от 1 года до 3-4 лет.

Исходя их этого, мы и планируем свои активности: если рост, т.е. в рамках роста объемов рынка. 

- Какие новые модели товара предложит в новом сезоне «Гулливер»? Какие особенности ассортиментной политики будут в вашей компании?

- Получив очень положительный результат в 2013 от запуска проекта Zoomer (Зумер), в этом году мы расширяем линейку электронных роботов-игрушек для детей: это и новое поколение уже оцененных на рынке игрушек-питомцев Zoomer, и интерактивная кукла Chatsters (Чатстерс), и DigiBird (ДигиБерд), результат продаж которых в мире просто ошеломителен – уже реализовано более 8 000 000 штук, и это всего за 5 месяцев продаж!

В канцелярско-офисном  направлении мы делаем акцент на лицензии и уже сейчас готовим предложение для следующего сезона, которое, надеюсь, порадует не только наших российских, но и европейских партнеров. В дополнение к текущим франшизам («Черепашки-ниндзя», «Даша-путешественница», My Little Pony и «Лунтик») в следующем году мы расширяем объем инвестиций и запускаем линейку продукции с франшизой «Спанч Боб» (Sponge Bob от Viacom) и «Девочки из Эквестрии» (Equestria Girls от Hasbro).

- Вопрос по ситуации с Украиной. Мы уже стали свидетелями остановки поставок продуктов питания из соседней страны. Заморожены поставки ряда канцелярских товаров. В плане насыщения рынка насколько важна для России Украина и наоборот?

- На сегодняшний день у нас есть несколько проектов, которые были запущены ранее на территории Украины. Это, прежде всего, дистрибуционные проекты, которые мы развивали с четырьмя ключевыми партнерами на территории этой страны.

И если последние несколько лет положительная динамика товарооборота выражалась двойными цифрами, то в этом году, по очевидным причинам, динамика отрицательная.

Что касается импорта в РФ из Украины – на текущий момент мы не закупаем там продукцию.

- Вообще, как бы вы оценили последствия для российской экономики введенных европейских санкций?

- Отрицать глобальное влияние санаций на рост экономики бессмысленно. По прогнозам Минэкономразвития, в 2014 году темпы роста ВВП составят около половины процента. Доступ к финансовым ресурсам сократился. Рост стоимости доллара влияет на покупательскую способность и тд.

Об этом пишут ведущие российские специалисты и аналитики, об этом говорят министры РФ даже с экранов ТВ, и я не хотел бы повторять уже очевидные всем факты.

В этих условиях мы, конечно, более аккуратно планируем наши действия, фокусируясь на конкретных проектах, которые компания уже запустила и которые даже сейчас показывают хороший финансовый результат для нас и наших партнеров - это работа с сильными франшизами, как в виде поддержки лицензионного направления, так и  дистрибуции линеек (Winx, «Черепашки-ниндзя», «Даша-Путешественница» и др.), дистрибуция ведущих мировых брендов (TinyLove, Playmobil, Silverlit) и сотрудничество с глобальными партнерами, такими как Hasbro, Spinmaster и многие другие.

- Чего рынку ждать от «Гулливера» в новом сезоне в плане ценовой политики?

- Мы, конечно, хотим максимально возможно поддержать наших партнеров в сезон, и пытаемся сократить вынужденный рост цен путем оптимизации процессов работы компании. Но, говоря о долгосрочной перспективе, мы, конечно же, не сможем игнорировать девальвацию рубля и учитываем это в нашей стратегии. 

- На ваш взгляд, успешно ли прошли нынешние летние сезонные акции компании? Насколько подстегнули спрос и способствовали увеличению продаж? Или в этом году все получается значительно сложнее с точки зрения стимулирования сбыта?

- Конечно, результаты этого года должны были отличаться от предыдущих. И для получения реально положительного эффекта инвестиций мы сконцентрировались на одном серьезном промо с ключевым ритейлером – это акция с «Детским миром» в рамках франшизы «Черепашки-ниндзя». Ее механика следующая: подарок за покупку + возможность участвовать в творческом конкурсе с еженедельными призами и главным призом - поездкой в Nickelodeon Land. Поддержка - реклама на федеральном ТВ, оформление магазинов «Детский мир»: промо-зона (антикражные ворота, промопаллеты, вырубные и подвесные фигуры).

По оценкам самого «Детского мира», результат был выше их ожиданий и показал лучшую динамику за несколько последних лет. 

- Будете ли в новом сезоне внедрять какие-либо новые маркетинговые инструменты и если да, то какие? 

- Мы уже работаем над реализацией проекта «Генератор желаний», который, пожалуй, можно назвать уникальным для России и который включает интеграцию всех каналов продвижения. Механика примерно следующая: дети выбирают подарок на крупнейшем детском портале России www.tvidi.ru и родители (бабушки / дедушки / друзья…) получают на почту письмо со ссылкой на интернет-магазин, где можно приобрести желаемый подарок. Попасть на сайт партнера можно, совершив всего один клик.

Коммуникация планируется по всем каналам: TV, печатные издания, интернет, раздача флайеров - как в точках продаж, так и через сети партнерских магазинов детской одежды.

- В заключение, Андрей, чего хотели пожелать в новом сезоне от себя лично и от «Гулливера» коллегам по цеху?

- Мы рассматриваем другие компании, которые оперируют на рынке, как партнеров и коллег. И в этот сложный год – успехов всем!

Материал подготовили Дмитрий Мотыльков и Оксана Пиккель

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
Просто так Прохожий
Вот это настоящая кампания. Сильная, целеустремленная, уверенная, да еще и рассматривают другие кампании как партнеров и коллег.
много амбициозных проектов, на которые надо много сил и средств.
не понятно только зачем вам весь этот  гимор с Виладж Стори.
понятно же что месть, понятно, что игрушки одинаковые, понятно, что лишаете человека выбора подсовывая ему подделку под Сильваниан Фемилис, не понятно только ЗАЧЕМ.
вместо того, что бы объединить усилия занимаетесь мелкими пакостями, которые могут обернуться большими неприятностями.
Вы же сами продаете лицензионные игрушки и следите, что бы не было подделок. и тут на тебе — сами выступаете в роли производителя подделок, показывая всему рынку пример, что в принципе, если очень хочется можно и кукол Винкс, подделывать и чебурашек нинзя.
Ответить
Страшняя Зануда
очень правильно, Андрей, что не стали отвечать на вопросы про Виладж Стори и вообще упоминать эту марку в ответе на вопрос про ассортиментную политику Гулливера. не царское это дело.  пусть Шаги сами доказывают схожесть, если им это надо.
Вы выше этого, всех этих дрязг и разбирательств, и не надо оправдываться, оправдываются только те кто виноваты.
это сколько ж времени пройдет. за это время можно прилично подзаработать, да еще и нагадить «партнерам и коллегам»
очень Вас еще прошу, сделайте пожалуйста кукол таких же как Монстр Хай и как Барби, только дешевле. Еще бы, конечно Черепашек Нинзя и кукол Винкс сделали бы подешевле, было бы просто Суппер. и никто никаких претензий не предъявит, не будете же Вы сами с собой судиться. подставили на полку рядом с настоящими и — вот оно счастье. А поставщиков не возите помагазинам, куда подделки будете поставлять.
война и кризис все спишут.
и при Вашей рекламной поддержке они точно будут хорошо продаваться.
удачи Вам в Вашем не легком деле, держитесь.
 
Ответить
Фома Неверящий
Да, очень не красивая история с приличными, вроде, людьми. 
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza