Главная Мнения Анна Эламшити, ООО «Кидстейшн»: «Основная сложность стартапа – закупка дорогостоящего оборудования»

Анна Эламшити, ООО «Кидстейшн»: «Основная сложность стартапа – закупка дорогостоящего оборудования»

14.12.2015 в 12.32 1085Просмотров: 1085 0Комментариев: 0
Молодая, но амбициозная компания Kidstation, производитель товаров для детского творчества, недавно стала победителем конкурса «Сделано для детства», победив с огромным отрывом в народном голосовании. «Сегмент.Ру» решил познакомиться с победителем поближе – о компании рассказала генеральный директор ООО «Кидстейшн» Анна Эламшити.

– Анна, когда появилась ваша компания? Почему остановили свой выбор на товарах для творчества?

– В 2012 году в Египте я увидела мастер-класс с детками по раскрашиванию цветным песком. Меня очень заинтересовал данный вид искусства, это было что-то близкое и простое, но в то же время красочное и очень запоминающееся. Я стала искать, где можно купить такой песок в России и что вообще предложено на рынке. На тот момент предлагались или китайские наборы, или же формально российские, но сделанные в Китае из китайских материалов. И тогда родилась идея создать свою качественную продукцию и показать всю многогранность данного искусства российскому потребителю. Раскрашивание цветным песком развивает творческие способности и мелкую моторику рук, прививает усидчивость и аккуратность, активизирует пространственное мышление и воображение.

В 2013 году была создана компания, и мы начали выпускать наборы для детского творчества под ТМ «Песочный мир». Было очень сложно выходить на рынок детских игрушек, где уже есть много крупных производителей, завоевавших доверие покупателей. Мы сделали акцент на качество и ассортимент, отличавшийся от конкурентов. Картинки для наборов строго подбирались для российского потребителя – с понятными эмоциями  героев и внятным сюжетом. С 2014 года в торговых комплексах по всей России начали открываться точки по раскрашиванию цветным песком под ТМ «Песочный мир», благодаря чему о нас стало узнавать все больше и больше людей.

– Где находится ваше производство? С какими трудностями приходится сталкиваться?

– Оно расположено в г. Санкт-Петербург. Все этапы производства, от окрашивания песка до упаковки продукции, осуществляются на наших площадях. Основные трудности, как и для любого стартапа, – это невозможность закупки дорогостоящего оборудования сразу в том ассортименте, который необходим. Приходится закупать по мере возможности, что очень тормозит процесс и ожидания клиентов.

– Основное ваше сырье – песок.  Где вы его берете, как контролируете качество продукции?

Для производства наборов мы используем кварцевый песок, который добывается в карьерах России. Для его окраски мы используем органические смолы ведущих мировых производителей. Благодаря высокому качеству применяемых нами материалов и уникальной технологии окраски, наша продукция экологически чиста и безопасна для использования в детском творчестве. Качество проверяем на разных этапах: как при приемке сырья, так уже и после получения готовой продукции.

– Есть у вас еще какие-то фирменные «фишки»?

– Да, наша гордость – это производимые нами трафареты-картинки с клеевым слоем, от которых ребенок отделяет детали и засыпает их цветным песком. В отличие от конкурентов, мы не используем для создания трафаретов самоклеющуюся бумагу, наши трафареты имеют твердую основу, что облегчает работу с картинкой. Рисунок на них мы прорезаем лазером, который делает четкие границы деталей, это позволяет даже самым маленьким справиться с созданием картинки.

– Как вы реализуете продукцию?

– Наши основные клиенты сейчас – это оптовые компании. Но мы глубоко дорожим отношениями с теми клиентами, с которыми начинали работать на самом старте, пусть и не очень большими. Ведь именно благодаря им мы смогли выйти на новый для нас уровень.

– Ваша продукция продается также и за рубежом. Как удалось выйти на международный рынок?

– Нам помогли соотечественники, живущие за рубежом. Они познакомились с нашим товаром, поверили в него и успешно продвигают его за пределами РФ: в Эстонии, Казахстане, Беларуси, Украине, Армении, Египте, Турции.

– Бытует мнение, что падение рубля расчистило путь для российских производителей. Согласны ли вы с этим?

– С одной стороны, да - интерес к российским производителям вырос, и теперь легче встать на полки со своим товаром. Но что касается нас, то в производстве мы используем европейские материалы, которым, к сожалению, пока нет замены на российском рынке. И они, естественно, также зависят от курса валюты. В 2015 году мы сдерживали цены за счет внутренних резервов, несмотря на выросшие затраты в производстве. Это помогло нам увеличить продажи и не потерять старых клиентов.

– Расскажите, пожалуйста, о своих планах по развитию.

– Наши планы на ближайшее будущее – это расширение линейки товаров для детского творчества с цветным песком, а также создание продукции для творчества, аналогов которой пока нет на российском рынке. 

Беседовала Оксана Пиккель
«Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza