Главная Мнения Дмитрий Аронович, «Геймпласт»: «Если не бороться с нарушителями, то у нашего желания дарить детям лучшие товары нет будущего!»

Дмитрий Аронович, «Геймпласт»: «Если не бороться с нарушителями, то у нашего желания дарить детям лучшие товары нет будущего!»

16.10.2014 в 13.28 1990Просмотров: 1990 0Комментариев: 0
Участники рынка детских товаров продолжают комментировать ситуацию, произошедшую между компаниями ТД «Гулливер и Ко» и «Первые шаги». Своим мнением с «Сегментом.Ру» поделился Дмитрий Аронович, учредитель компании «Геймпласт».

Дмитрий Аронович, учредитель компании «Геймпласт»

Ситуация между «Гулливером» и «Первыми шагами» неоднозначна только с одной стороны. Все факты в данной истории на все 100% известны, наверное, только им самим.

Но, на мой взгляд, главное в данном инциденте – это история защиты прав обладателя бренда по статьям Copyrights, Trademarks и Patent pending (авторские права, торговые марки и заявка на патент – прим. ред.).

В случае, если у бренда Sylvanian Families есть одна из данных защит, а она наверняка у них есть (что, конечно, требует юридической консультации), тогда обладатель бренда безусловно имеет все юридические основания на подачу в суд и введение ряда санкций против нарушителей – не только против импортера данных товаров, но и любого ритейлера, у которого на полке оказывается контрафактный товар. Данные нарушения влекут за собой как материальные компенсации, так и штрафные санкции в серьезных размерах (также требует дополнительной юридической консультации).

Хочу подчеркнуть, что данные иски подаются, как правило, от имени самого правообладателя, т.е. хозяина бренда, а не обязательно от импортера.

На самом деле, у нас в компании совсем недавно произошла точно такая же история. В нашем портфеле есть уже всем известный бренд Yookidoo. Буквально около года назад мы обнаружили точные копии нескольких артикулов у трех трейдеров в Китае, импортеров и сетевых магазинов в России, которые сами завезли подделки.

Мы передали данную информацию хозяевам бренда, и после тщательного расследования были написаны письма нарушителям. Против части из них уже поданы иски, некоторые суды выиграны и получены компенсации, товар с подделками снят с полок. Против некоторых нарушителей еще только возбуждаются дела и начинаются иски. Также проводится работа по регистрации данной марки на таможне, чтобы пресечь ввоз контрафактного товара еще на более ранней стадии.

Данные методы хоть и занимают много времени и стоят немало денег, но я считаю, что если не бороться с такими нарушителями, то у нашего желания постоянно дарить нашим детям новые и лучшие товары – у него просто нет будущего!

 

Записала Оксана Пиккель,

"Игрушки.Сегмент.Ру"

 

Если Вы тоже хотите поделиться своим мнением с читателями Toys.Segment.Ru по этой или другой теме, пишите нам на oksanap@segment.ru.

Вы также можете оставить свой комментарий под материалом или в этой теме форума.

 

Читайте также:

Открытое письмо всем участникам АИДТ от Генерального директора компании "Первые шаги"

Официальное обращение компании ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" по запуску новой торговой марки Village Story в России

Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Ценность интеллектуальной собственности в период кардинальных изменений в промышленности будет значительно возрастать»

Участники рынка об очень спорном вопросе

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza