Главная Мнения Ирина Федотова, ООО «КОНИК»: «Мы стали более пристрастно проверять потенциальных клиентов на добросовестность»

Ирина Федотова, ООО «КОНИК»: «Мы стали более пристрастно проверять потенциальных клиентов на добросовестность»

06.05.2015 в 15.10 1050Просмотров: 1050 0Комментариев: 0
Портал «Игрушки.Сегмент.Ру» продолжает серию интервью с оптовыми компаниями. Наша гостья – Ирина Федотова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «КОНИК».

Ирина Федотова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «КОНИК»: «Мы стараемся держать более-менее адекватную планку»

- Какими лицензиями обладает ваша компания?

- В нашем активе есть лицензия компании «Энгри бёрдс», сейчас мы продлеваем контракт с ними. На телеканалах «СТС» и «Карусель» ведутся переговоры с представителями компании «Rovio» о запуске мультсериала, а в 2016 году ожидается выход полнометражного мультфильма, который обещает стать грандиозным событием, но это по секрету, только вам. Ну а мы, соответственно, планируем продолжить сотрудничество. Лицензия представлена в виде интерактивной игры: интерактивная свинка ездит по столу и играющие должны попасть в нее мягкой птичкой.
Цель: попасть в свинку три раза. Игра рассчитана на детей от 4 лет, но в нее с удовольствием играют и взрослые.

- Планируете ли приобретать новые лицензии?

- Рынок лицензий несколько перенасыщен, на наш взгляд. К тому же лицензия - вещь временная, работа с ней требует учета многих факторов. Важно угадать, как долго она будет актуальна. Нужно рассчитать количество товаров идущих по ней до срока ее актуальности, а если промахнуться, можно остаться с целым складом никому не нужных игрушек. Еще, конечно, есть нюанс в том, что лицензионный продукт дороже, чем обычный. В текущих условиях нужно понимать, что выберет потребитель, понятно, что ведерко со «Спайдерменом» будет дороже обычного.
Вообще надо сказать, что мы все-таки не производитель, а в первую очередь - дистрибьютор и импортер, поэтому чаще мы все же работаем не в формате приобретения лицензий на себя, а с лицензионными товарами, которые выпускают наши поставщики.

- Поменялись ли в связи с кризисом условия поставок?

- У каждой компании своя политика, и каждый со своим клиентом общается определенным образом. У нас условия по большому счету не изменились, мы, как отгружали игрушки, так и будем отгружать. Естественно, произошли изменения в ценах, но они произошли у всех. Мы стараемся держать более - менее адекватную планку.
В каких-то случаях пытаемся договориться с поставщиком на более лояльные условия. Но мы стараемся работать с нашими клиентами также, как это было до кризиса, главное, чтобы им было комфортно. Надо признать, что в свою очередь мы стали более пристрастно проверять потенциальных клиентов на добросовестность. Например, если на компанию заведено с десяток судебных дел и они хотят заключить с нами договор на отсрочку, мы понимаем, что рискуем отправить товар и не получить за него оплату никогда.

- В связи с кризисом потеряли ли вы клиентов?

- Насколько я знаю – нет, но я, конечно, не начальник отдела продаж и не нахожусь в прямом контакте с клиентской базой. Немножко громко сейчас прозвучит фраза о том, что наш товар находится в привилегированной позиции, скорее, он просто выгодно отличается качеством. Хочется верить, что магазинам, с которыми мы работаем, нравится именно наш товар, а вернее, что он нравится конечным покупателям в этих магазинах. Мы стараемся строить бизнес-отношения на взаимовыгодных условиях, поэтому, насколько я знаю, клиентов, которые отказались с нами работать, не было.

- Изменились ли в кризисное время для вас условия закупок?

- Условия остались прежними, мы сами стараемся договориться о более выгодных ценах и скидках у поставщиков, некоторые идут на уступки. Мы же в основном с Европой работаем, там тоже непростая ситуация сложилась, учитывая соотношение евро и доллар. Производство у большинства компаний находится в Китае, поэтому для самих поставщиков производство товаров обходится почти в два раза дороже, чем раньше. Получается замкнутый круг.

- Насколько обширна сеть ваших клиентов в России?

- У нас около 700 клиентов по России. Это и специализированные магазины, и торговые сети, в основном, правда, региональные, федеральных не так много. Даже если прикинуть, что в среднем у каждого клиента может быть по 5-10 магазинов, то сеть получается достаточно обширная.

- Как вы думаете, как будет вести себя рынок в ближайшие несколько месяцев?

- Мы, наверное, как и все, находимся в подвешенном состоянии, естественно, какие-то планы выстраиваются, но сказать с уверенностью, что продажи будут в таком-то определенном объеме - это все равно весьма приблизительно в текущей ситуации. Хотя сейчас у нас все очень хорошо, не хочется спугнуть.

- Оптимистично…

- У нас есть козыри в рукаве: есть бренд «Rainbow Loom». С ним мы начали работать в удачное время. Он сейчас на пике популярности. Ну, и в остальном мы не стоим на месте, развиваемся, сейчас не время давать задний ход.


Варвара Фуфаева,
Игрушки.Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza