Главная Мнения Максим Верещагин, "Звезда": "Люди, играющие в компьютерные игры, навряд ли будут играть в настольные"

Максим Верещагин, "Звезда": "Люди, играющие в компьютерные игры, навряд ли будут играть в настольные"

01.03.2013 в 13.59 1780Просмотров: 1780 0Комментариев: 0

В День защитника Отечества, 23 февраля 2013 года, компанией «Звезда» был организован фестиваль настольных игр HotDay, который состоялся в Москве в здании Российской Государственной Детской Библиотеки.  Кто и  сколько готов платить за настольную игру, что значит загадочное слово гик и с какими казусами пришлось столкнуться организаторам фестиваля, сайт «Игрушки.Сегмент.Ру» спросил у менеджера по маркетингу и PR компании «Звезда» Максима Верещагина.

- Здравствуйте, Максим! Расскажите, фестиваль HotDay проводится впервые?

- Да, HotDay проходит в первый раз. Мы решили приобрести опыт проведения такого масштабного и крупного мероприятия, как «Большая Игротека». На фестивале проходят презентации новинок, доклады, представлен весь наш ассортимент.

- Сегодня праздник. Специально решили провести выставку 23 февраля или так сложились обстоятельства?

- Естественно, специально (улыбается), ведь наша тематика - военные игры, и среди них представлены новинки. На фестивале проходит обучение этим играм.

- А какие основные цели выставки? На кого она, в первую очередь, рассчитана?

- Да на всех!  Абсолютно на всех. Хотя  в основном это детская аудитория, но на выставку приходят и взрослые,  и дети, и подростки.

- А сколько всего участников-партнеров представлено?

- Помимо нашей компании «Звезда» - организатора данного фестиваля -  представлено еще три компании, а именно:  «Pandora Box», «Hobby World», «Правильные Игры». Мероприятие проводится при содействии компании «Академия Игр» в здании Российской Государственной Детской Библиотеки. Это всё наши отечественные компании.

- А как Вы можете оценить популярность настольных игр в России? Или с появлением онлайн игр они теряют своих фанатов?

- Нет, наоборот. Интерес к настольным играм увеличивается ежегодно в среднем на 20 процентов. Этот рынок растёт, он развивается параллельно с компьютерным, и они друг с другом мало пресекаются. Это разные вещи. Те, кто играет в компьютерные игры, навряд ли  будут играть в настольные. Но те, кто играет в настольные, могут поиграть и в компьютерные.

- То есть появление различного рода Антикафе привлекает людей…

- Да-да. Конечно.

- Какие средние цены на настольные игры в России?  Можете назвать какой-то условный диапазон?

- Все зависит от того, на кого ориентирована игра. Допустим, среди детской продукции цена варьируется от 300 до 700 рублей. Есть игры другого уровня, в них сражаются  серьезные люди – гики. Это люди, которые помешаны на играх, они готовы читать 40 страниц правил и приступать к игре, которая может занимать от 2 до 5 часов времени...

- Любители-профессионалы…

- Да, то есть они ценят качество, сложную механику, интересные варианты игры, инновации, и они готовы платить от 1500  до 4000 за один экземпляр.

- Скажите, при организации выставки, какие возникали проблемы, казусы? Выдайте секреты.

- Казус вышел с нашим огромным баннером, который, к сожалению, никто не замечает. Мы хотели повесить его при входе, но он оказался слишком большим. На улицу запретили вешать, потому что внутри помещение принадлежит библиотеке, а снаружи другой государственной организации. Мы просто не смогли  вовремя разобраться  в нюансах и договориться. Но это единственный казус. Всё остальное шло по плану.

- Вы можете подвести какие-то предварительные итоги этой выставки? Быть может, Вы чем-то особенно гордитесь?

- Во-первых, мы приобрели опыт. На будущее учли какие-то ошибки при организации фестиваля, узнали немного больше о пиаре, поняли, какие игры стоит или не стоит приносить на подобные мероприятия.

- Вы сказали, что этот фестиваль дал, в первую очередь опыт, а планируете ли в дальнейшем проведение подобного рода фестивалей-выставок? Когда?

- Мы планируем ежегодное проведение данного мероприятия, расширение площадок,  аренды, потому что место хорошее. Увеличение количества дней. Сейчас у нас всего один день.

Основные итоги получим в течение следующей недели, когда соберем статистику. На первом этаже каждый пришедший мог заполнить анкету, рассказать, откуда он узнал о мероприятии, почему он пришел, отметить свой возраст.

- Спасибо, с 23 февраля!

 

Беседовала  Анастасия Миткевич,

«Игрушки.Сегмент.Ру»

Автор фото - Анастасия Миткевич

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza