Главная Мнения Марина Семенова, «Фиксики»: сейчас идеальный момент для наших потенциальных партнеров

Марина Семенова, «Фиксики»: сейчас идеальный момент для наших потенциальных партнеров

18.02.2016 в 10.15 1213Просмотров: 1213 0Комментариев: 0

За 5 лет существования мультсериал «Фиксики» добился серьезных успехов, заняв второе место в рейтинге любимых передач у детей 4-10 лет. Ежедневно на официальном канале «Фиксиков» в YouTube фиксируется в среднем 3 млн просмотров, а их общее число уже перевалило за 2 млрд. Новым шагом в завоевании зрительских сердец и продвижении бренда должен стать полнометражный анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет» – флагманский проект бренда на 2016 - 2017 годы. О нем мы поговорили с коммерческим директором продюсерской компании «Аэроплан» Мариной Семёновой.

– Марина, когда выйдет полнометражный мультфильм и о чем он будет?

– Полнометражный анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет» выйдет следующей зимой 2016/2017 года. Пока идут переговоры с прокатчиками и точную дату премьеры мы назвать еще не можем. Наше кино, разумеется, будет о фиксиках, и зрители увидят в нём полюбившихся по сериалу героев, но в большом фильме их характеры и отношения будут сложнее и интереснее. Фиксикам надо будет сохранить секрет своего существования, который окажется под угрозой из-за проделок бесшабашного Файера. Да и у самого Файера снесёт крышу, и его тоже придётся спасать! Качественные изменения произойдут и в изображении: большой экран требует более тонкой и детальной проработки образов. В титрах фильма прозвучит новая песня, но с прежним знакомым рефреном: «а кто такие фиксики – большой, большой секрет!»

– Уже известно, как будет проходить премьера мультфильма?

– Почти за год трудно загадывать, но мы планируем устроить во время премьеры семейный праздник с интересными гостями, и провести его не только в Москве, но и одновременно в нескольких других городах России.

– На какую аудиторию рассчитан новый мультфильм?

– Аудитория кинотеатров в любом случае старше, чем аудитория детских телеканалов, где когда-то начались показы сериала «Фиксики». Впрочем, и наши первые зрители уже сильно подросли. Мы, разумеется, рассчитываем на семейную аудиторию с детьми, но считаем, что и подросткам 13-14 лет наш фильм тоже будет интересен. По данным социологов, многие подростки в этом возрасте продолжают интересоваться нашим брендом. Именно поэтому мы стараемся сделать дизайн графических материалов к фильму более взрослым, активным, контрастирующим со светлым, нежным и милым дизайном основного бренд-бука «Фиксиков».

– Значит, в связи с выходом полного метра изменения претерпит и стайл-гайд бренда?

– У бренда «Фиксики» есть основной бренд-бук, в дизайнах которого доминирует белый цвет. Мы не планируем от него отказываться. Однако для такого крупного проекта, как полнометражный фильм, мы разрабатываем особенный стайл-гайд, в котором, напротив, будут доминировать тёмные фоны и графические элементы в стиле электрических эффектов. Это будет броско, стильно, неожиданно! Продукция в этом стиле будет обращать на себя внимание.

– Использование образа монстра в новом мультфильме – это дань существующей у детей моде на монстров?

– Безусловно, мы следим за вкусами нашей аудитории и стараемся отразить модные тенденции. Но дело не в монстрах самих по себе, а в художественном решении, в той роли, которая им предназначена. Уверены, что появление персонажа, который пародийно, по-шутовски обыгрывает тему монстра, в нашем фильме логически и художественно оправдано, и он не оттолкнет детей и родителей, которые уже любят фиксиков.

– Расскажите о людях, приложивших руку к созданию мультфильма. Кто снимает, кто автор? Кто озвучивает героев?

– Фильм «Фиксики. Большой секрет» создается в России компанией «Аэроплан». У нас в Москве есть стабильно работающая студия с полноценным циклом производства трехмерной анимации, что большая редкость для нашей страны. Авторами сценария стали продюсер проекта «Фиксики» Георгий Васильев и ведущий сценарист сериала Евгений Антропов. Режиссируют фильм также те, кто активно работал над сериалом – Василий Бедошвили, Андрей Колпин и Иван Пшонкин. Работают над фильмом они именно втроем, что необычно для кинопроизводства, но у них уже в прежние годы сложился такой творческий союз, и нам показалось интересным соединить их в общей работе. В озвучании фильма приняли участие народный артист России Дмитрий Назаров и шоумен Александр Пушной, а также голос всей сегодняшней российской анимации Лариса Брохман.

– Как вы оцениваете перспективы мультфильма?

– Сошлёмся на мнение профессиональных экспертов: на конкурсе в Фонде кино среди 57 проектов российского производства, которые появятся на экранах в 2016-2017 годах, наш фильм занял первое место среди анимационных проектов, и третье – среди фильмов всех жанров. Эксперты Фонда оценивали именно рыночные перспективы этого фильма: оригинальность сценария, известность бренда, лояльность аудитории, качество работы студии, корректность и реалистичность бизнес-плана. По всем этим показателям наш проект получил очень высокую оценку.

– Какие каналы продвижения будут задействованы помимо привычных – показа сериала и канала на YouTube?

– Безусловно, полнометражный фильм рассчитан, прежде всего, на прокат в кинотеатрах, а потом уже на остальные платформы: телевидение, video on demand, Интернет. Мы планируем выпустить фильм в количестве свыше 1500 копий, что обеспечит одновременное присутствие на афише практически всех кинотеатров страны. Это очень широкая премьера в масштабах страны!

– Какие рекламные возможности вы можете предложить партнерам?

– Полный медиаплан будет сформирован уже после соглашения с прокатчиками, которое мы собираемся заключить предстоящей весной. Однако в любом случае ясно, что мы будем задействовать значительный объем рекламы – носители наружной рекламы, в транспорте, на радио и ТВ, в печати. Мы думаем, что для потенциальных партнеров как раз сейчас идеальный момент заявить о своих потребностях и желаниях, выйти с нами на связь и найти яркие креативные способы совместного продвижения. У нас есть возможности и пока еще есть запас времени, чтобы подумать об этом.

– Расскажите о наиболее интересных уже существующих кейсах. Например, нашим читателям будет интересно узнать про серию о конструкторе Magformers.

– Кейс с конструктором Magformers – непривычный для российской анимации пример продакт-плейсмента. Особенность сериала «Фиксики» состоит в том, что его действие происходит в узнаваемых декорациях обычной городской квартиры, его герои пользуются привычными для сегодняшнего поколения предметами. Словом, в сериале фантастичны только сами персонажи-фиксики. Это позволяет встраивать внутрь сериала вполне актуальные темы. Так произошло, например, с конструкторами Magformers. Конечно, конструкторы – это тема органичная для «Фиксиков», но сценарий был написан с учетом специфики именно этого типа конструкторов: например, кульминационный момент в фильме связан с тем, что это магнитный конструктор. Мы смогли показать в серии и его особенную форму, и то, что он светится в темноте, и какие модели можно из него собрать, при этом сюжет фильма выглядит абсолютно естественным, ненатужным.

Естественно, на телевидении мы убираем все рекламные обозначения продукта – логотипы, маркировку, но на YouTube, где серию уже посмотрели свыше 20 миллионов раз, все эти элементы сохранены.

– У вас запланированы социальные программы по электробезопасности. Расскажите, пожалуйста, о них подробнее.

- Уже несколько лет мы сотрудничаем с ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» по их программе «Доброе электричество – детям!». Они постоянно проводят мероприятия, на которых рассказывают подрастающему поколению о правилах электробезопасности. Для того, чтобы серьезные правила воспринимались лучше, специалисты электросетей, заключив с нами договор, стали использовать в своих материалах наших персонажей. Говорят, что с тех пор их наглядные пособия – плакаты, расписания уроков, линейки, папки – расходятся среди детей просто на ура! ПАО «МОЭСК» даже запускало в этом стиле троллейбусы в Подмосковье и расписывало в Москве трансформаторные будки. В контексте полнометражного фильма, где много по сюжету будет связано с электричеством и проводами, этот опыт планируется распространить и на другие регионы России.

–  Какие производители работают с вашим брендом в сегменте игрушек и каков ассортимент выпускаемой игровой продукции? Есть ли еще свободные ниши для потенциальных лицензиатов?

– Особенность бренда «Фиксики» в том, что дети верят в существование этих человечков и любят играть в то, что фиксики живут у них дома. Это даёт возможности для разнообразных включений образов фиксиков в игровые ситуации. Мы работаем практически со всеми лидирующими производителями в своих категориях. У нас сейчас порядка двадцати лицензиатов в игрушечном сегменте.

Есть и пластиковые фиксики со светящимися, как в мультфильме,  головами от компании «Симбат Тойз», и плюшевые игрушки, и игрушки для ванной, ассортимент настольных игр с фишками в виде фиксиков от компании «Звезда», и конструкторы Bauer с фигурками фиксиков, и обучающие игры, и наборы для детского творчества. Мы всегда тщательно следим за качеством выпускаемой лицензионной продукции. Ассортимент игр и игрушек под брендом «Фиксики» сейчас насчитывает почти 400 SKU. При этом возможности по использованию бренда «Фиксики» в сегменте игрушек еще далеко не исчерпаны, к работе с брендом постоянно присоединяются новые партнеры, и ассортимент постоянно расширяется.

Беседовала Оксана Пиккель,
«Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza