-
Михаил Буховцев, «МУЛЬТиКУБИК»: «Все, что мы вкладываем в детей сейчас, прямо влияет на то, где будет наша страна в следующие 10-20 лет»
17.06.2015 в 10.22 2293Просмотров: 2293 0Комментариев: 0 - Весной к Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) присоединились еще 15 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Егорьевска, Мытищ, Магнитогорска и Пермского края. Одна из них - стартап-компания «МУЛЬТиКУБИК». На наши вопросы о кризисе, рынке и АИДТ ответил создатель и идеолог проекта «МУЛЬТиКУБИК» Михаил Буховцев.
- Как появилась идея создания такого сказочного «агрегата», мини-кинотеатра, вы почувствовали, что именно этого не хватает рынку?
- Идея создать детский мини-проектор родилась у меня в 2013 году. Мне захотелось передать опыт из детства моей 7-ми летней дочке Алисе и ее подружкам. Просмотр диафильмов по вечерам вместе с родителями - одно из самых ярких впечатлений раннего возраста, захотелось передать эту хорошую традицию подрастающему поколению. Так и родилась идея создать мобильный и автономный продукт с законченным решением: проектор + контент, как можно проще, без проводов и скачивания пиратского контента.
Сейчас на рынке существует не совсем понятная индустрия карманных проекторов, которые мало популярны у массовой аудитории. И никто не подходил к позиционированию их как нового поколения диапроекторов. Мы решили это изменить.
- Насколько сейчас востребованы стартап-идеи, особенно в детской отрасли?
- Можно сказать, что детская тема сейчас в тренде. Создается много интересных, социальных, полезных проектов для детей. Что не может не радовать.
- А насколько «МУЛЬТиКУБИК» сейчас востребован на рынке?
- Мы угадали со спросом. Он востребован. И все наши покупатели, которые совсем недавно сами были детьми и помнят диафильмы, оставляют очень хорошие отзывы о нашем мини-кинотеатре.
- Большую ли пиар-кампанию вам пришлось провести, чтобы привлечь внимание потребителей на новый продукт?
- Безусловно, мы запланировали большую маркетинговую кампанию с серией адверториалов (разновидность рекламы, когда в печатном издании рекламный текст выходит под видом обычной статьи – прим.ред.) и тестимониалов (маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги, основанный на активном использовании чужого положительного мнения об объекте маркетинга – прим.ред.). А в последствии, в нашем случае, хорошо заработало сарафанное радио. Люди с удовольствием рекомендуют МУЛЬТиКУБИК своим друзьям, дарят его на дни рождения и другие детские события.
- Как выглядит ваш покупатель, каков его портрет? На какую аудиторию вы ориентированы?
- Это родители от 28-ми лет, которые еще помнят диафильмы и которые хотят передать часть своего опыта из детства своим детям. Им не безразличен интеллектуальный уровень детей, они хотят, чтобы ребенок постоянно учился и развивался, они контролируют информационные потоки, доступ к которым имеют их дети.
- Вы создали свой продукт в кризис, не испугала вас ситуация на рынке?
- Дело в том, что когда начался кризис, мы уже прошли точку невозврата. В общем-то у нас уже не было другого выбора. Производство было запущено, и партия МУЛЬТиКУБИКов уже ехала в Россию.
- Почему вы решили вступить в АИДТ, чего ждете?
- Мы считаем, что АИДТ имеет огромное влияние на социально-экономический рост индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему. Ассоциация и более 200 ключевых участников рынка ведут активную деятельность в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности. И мы решили, что МУЛЬТиКУБИК должен быть частью этой системы.
- Какие маркетинговые ходы вы используете для продвижения на рынке? Какие из них наиболее эффективны?
- Наша аудитория - это активные пользователи соцмедиа. Также, конечно, помогает контекстная реклама и оффлайн мероприятия, в которых мы участвуем. Мы придумали новый формат для развлечения детей - МУЛЬТиКинотеатр. Это своеобразный шатер, в который дети могут зайти и посмотреть МУЛЬТиКУБИК в действии. Малыши очень любят находиться там, валяться на подушках и смотреть мультфильмы. Главная проблема - вытащить их оттуда. Этот формат пришелся по вкусу многим площадкам, поэтому нас очень часто приглашают для организации детской зоны на различных событиях, проходящих в Москве (и не только).
- Как отнеслась студия «Союзмультфильм» к идее создания такого портативного проектора?
- Коллектив студии, преимущественно состоящий из прекрасных молодые девушек, влюбились в МУЛЬТиКУБИК с первого взгляда и с тех пор всячески нас поддерживают. За что им - отдельное большое спасибо!
- Есть ли у вас конкуренты на рынке сейчас? Как скоро заполнится эта ниша?
- На текущий момент мы можем говорить о наличии продуктов заменителей, таких как: телевизор и планшет. Но прямых конкурентов у нас нет. Ситуация, конечно же, скоро изменится. Но мы уже застолбили за собой первенство в этой нише. Мы первые сделали диафильм 2.0. А наша дальнейшая стратегия развития и выпуска новых продуктов позволит нам оставаться в авангарде еще очень долгое время.
- Планируете ли вы расширить линейку товаров?
- Да, мы планируем выпуск следующей модели МУЛЬТиКУБИКа - семейного кинотеатра, который по достоинству оценят не только дети, но и родители.
- Как вы видите дальнейшее развитие компании?
- На текущий момент мы заняты разработкой нового продукта - контентной платформы, которая облегчит родителям поиск интересного и образовательного материала для детей. А также мы активно развиваем рынок сбыта в Москве и во всех регионах России. Кроме того у нас уже есть запросы от покупателей из Европы и Америки, так что, в будущем мы рассматриваем возможность и международной экспансии.
- Чтобы вы пожелали коллегам и участникам рынка?
- Я желаю стабильного курса доллара, максимального выхода из “алых океанов” и перехода в “голубые океаны” (“Стратегия голубого океана” (англ. Blue Ocean Strategy) авторы: Ким Чан и Рене Моборн), делать больше хороших продуктов для детей, потому что все, что мы вкладываем в детей сейчас, прямо влияет на то, где будет наша страна в следующие 10-20 лет.
Варвара Фуфаева,
Игрушки.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5455Просмотров: 5455 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5845Просмотров: 5845 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49130Просмотров: 49130 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Обеспеченность кадрами российских компаний достигла минимума 18 Апр 2024 23:13 50 Просмотров: 50 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Американцы забыли в такси парик, черепаху и автограф певицы 18 Апр 2024 13:46 70 Просмотров: 70 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Для продавцов на «Авито» изменили правила расчёта комиссии за доставку 18 Апр 2024 09:50 83 Просмотров: 83 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 73 Просмотров: 73 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобили-трейлеры «Профи» 17 Апр 2024 11:56 166 Просмотров: 166 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Прованс от Hatber! 16 Апр 2024 02:21 165 Просмотров: 165 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13825 Просмотров: 13825 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30229 Просмотров: 30229 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33738 Просмотров: 33738 0 Комментариев: 0