Главная Мнения Михаил Буховцев, «МУЛЬТиКУБИК»: «Все, что мы вкладываем в детей сейчас, прямо влияет на то, где будет наша страна в следующие 10-20 лет»

Михаил Буховцев, «МУЛЬТиКУБИК»: «Все, что мы вкладываем в детей сейчас, прямо влияет на то, где будет наша страна в следующие 10-20 лет»

17.06.2015 в 10.22 2293Просмотров: 2293 0Комментариев: 0
Весной к Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) присоединились еще 15 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Егорьевска, Мытищ, Магнитогорска и Пермского края. Одна из них - стартап-компания «МУЛЬТиКУБИК». На наши вопросы о кризисе, рынке и АИДТ ответил создатель и идеолог проекта «МУЛЬТиКУБИК» Михаил Буховцев.

Михаил Буховцев, создатель «МУЛЬТиКУБИКа»: «Родилась идея создать мобильный и автономный продукт с законченным решением: проектор + контент, как можно проще, без проводов и поиска среди пиратского контента»

- Как появилась идея создания такого сказочного «агрегата», мини-кинотеатра, вы почувствовали, что именно этого не хватает рынку?

- Идея создать детский мини-проектор родилась у меня в 2013 году. Мне захотелось передать опыт из детства моей 7-ми летней дочке Алисе и ее подружкам. Просмотр диафильмов по вечерам вместе с родителями - одно из самых ярких впечатлений раннего возраста, захотелось передать эту хорошую традицию подрастающему поколению. Так и родилась идея создать мобильный и автономный продукт с законченным решением: проектор + контент, как можно проще, без проводов и скачивания пиратского контента.
Сейчас на рынке существует не совсем понятная индустрия карманных проекторов, которые мало популярны у массовой аудитории. И никто не подходил к позиционированию их как нового поколения диапроекторов. Мы решили это изменить.

- Насколько сейчас востребованы стартап-идеи, особенно в детской отрасли?

- Можно сказать, что детская тема сейчас в тренде. Создается много интересных, социальных, полезных проектов для детей. Что не может не радовать.

- А насколько «МУЛЬТиКУБИК» сейчас востребован на рынке?

- Мы угадали со спросом. Он востребован. И все наши покупатели, которые совсем недавно сами были детьми и помнят диафильмы, оставляют очень хорошие отзывы о нашем мини-кинотеатре.

- Большую ли пиар-кампанию вам пришлось провести, чтобы привлечь внимание потребителей на новый продукт?

- Безусловно, мы запланировали большую маркетинговую кампанию с серией адверториалов (разновидность рекламы, когда в печатном издании рекламный текст выходит под видом обычной статьи – прим.ред.) и тестимониалов (маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги, основанный на активном использовании чужого положительного мнения об объекте маркетинга – прим.ред.). А в последствии, в нашем случае, хорошо заработало сарафанное радио. Люди с удовольствием рекомендуют МУЛЬТиКУБИК своим друзьям, дарят его на дни рождения и другие детские события.

- Как выглядит ваш покупатель, каков его портрет? На какую аудиторию вы ориентированы?

- Это родители от 28-ми лет, которые еще помнят диафильмы и которые хотят передать часть своего опыта из детства своим детям. Им не безразличен интеллектуальный уровень детей, они хотят, чтобы ребенок постоянно учился и развивался, они контролируют информационные потоки, доступ к которым имеют их дети.

- Вы создали свой продукт в кризис, не испугала вас ситуация на рынке?

- Дело в том, что когда начался кризис, мы уже прошли точку невозврата. В общем-то у нас уже не было другого выбора. Производство было запущено, и партия МУЛЬТиКУБИКов уже ехала в Россию.

- Почему вы решили вступить в АИДТ, чего ждете?

- Мы считаем, что АИДТ имеет огромное влияние на социально-экономический рост индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему. Ассоциация и более 200 ключевых участников рынка ведут активную деятельность в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности. И мы решили, что МУЛЬТиКУБИК должен быть частью этой системы.

- Какие маркетинговые ходы вы используете для продвижения на рынке? Какие из них наиболее эффективны?

- Наша аудитория - это активные пользователи соцмедиа. Также, конечно, помогает контекстная реклама и оффлайн мероприятия, в которых мы участвуем. Мы придумали новый формат для развлечения детей - МУЛЬТиКинотеатр. Это своеобразный шатер, в который дети могут зайти и посмотреть МУЛЬТиКУБИК в действии. Малыши очень любят находиться там, валяться на подушках и смотреть мультфильмы. Главная проблема - вытащить их оттуда. Этот формат пришелся по вкусу многим площадкам, поэтому нас очень часто приглашают для организации детской зоны на различных событиях, проходящих в Москве (и не только).

- Как отнеслась студия «Союзмультфильм» к идее создания такого портативного проектора?

- Коллектив студии, преимущественно состоящий из прекрасных молодые девушек, влюбились в МУЛЬТиКУБИК с первого взгляда и с тех пор всячески нас поддерживают. За что им - отдельное большое спасибо!

- Есть ли у вас конкуренты на рынке сейчас? Как скоро заполнится эта ниша?

- На текущий момент мы можем говорить о наличии продуктов заменителей, таких как: телевизор и планшет. Но прямых конкурентов у нас нет. Ситуация, конечно же, скоро изменится. Но мы уже застолбили за собой первенство в этой нише. Мы первые сделали диафильм 2.0. А наша дальнейшая стратегия развития и выпуска новых продуктов позволит нам оставаться в авангарде еще очень долгое время.

- Планируете ли вы расширить линейку товаров?

- Да, мы планируем выпуск следующей модели МУЛЬТиКУБИКа - семейного кинотеатра, который по достоинству оценят не только дети, но и родители.

- Как вы видите дальнейшее развитие компании?

- На текущий момент мы заняты разработкой нового продукта - контентной платформы, которая облегчит родителям поиск интересного и образовательного материала для детей. А также мы активно развиваем рынок сбыта в Москве и во всех регионах России. Кроме того у нас уже есть запросы от покупателей из Европы и Америки, так что, в будущем мы рассматриваем возможность и международной экспансии.

- Чтобы вы пожелали коллегам и участникам рынка?

- Я желаю стабильного курса доллара, максимального выхода из “алых океанов” и перехода в “голубые океаны” (“Стратегия голубого океана” (англ. Blue Ocean Strategy) авторы: Ким Чан и Рене Моборн), делать больше хороших продуктов для детей, потому что все, что мы вкладываем в детей сейчас, прямо влияет на то, где будет наша страна в следующие 10-20 лет.

 

Варвара Фуфаева,
Игрушки.Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza