Главная Мнения Никогда не работать с детьми и животными?

Никогда не работать с детьми и животными?

30.01.2013 в 12.36 1798Просмотров: 1798 0Комментариев: 0
Эксперт индустрии игрушек Стив Рис рассуждает, почему дети любят своих четвероногих друзей, и почему очень много теряют производители игрушек, не использующие этот факт.

Недавно у нас в доме случилось пополнение. Щенок с яркими глазами и пушистым хвостом появился для того, чтобы беспокоить нас по ночам и жевать мебель. Однако, несмотря на жестокую бойню, мои дети любят собаку. Они любят живых зверушек. И игрушечных тоже.

Изречение, актуальное для шоу-бизнеса, - «Никогда не работайте с детьми и животными»  - не применимо к индустрии игрушек. В нашем случае можно утверждать обратное – всегда работайте с детьми и животными. 

Есть бесчисленное множество примеров удачных игрушек, изображающих животных. Существуют мультяшные бренды, прототипами которых являются животные, например, «Мадагаскар». Есть бренды, использующие образ животных для своего продвижения. И есть бренды, целиком основанные на игрушечных животных, такие как Schleich, например.

Итак, всем ясно, что дети и игрушечные животные – проверенная временем, беспроигрышная комбинация. Но почему так происходит? Если мы посмотрим на то, как играют дети, мы заметим, что мальчики и девочки различаются своим поведением в игре. Мальчики склонны к более агрессивной, неистовой игре и, по моему опыту (основанному на работе с фокус-группами, состоящими из тысячи детей), она схожа с поведением наиболее агрессивных и опасных животных. Девочки, напротив, играют в ролевые игры, содержащие воспитательный момент, их характер соответствует видам животных, которых они предпочитают. И лошадям. Я не совсем уверен, почему, и в моей жизни не было ребенка, который объяснил бы это, но, кажется, девочки действительно очень любят лошадей.

Признав эту очевидность и откинув в сторону спорные моменты, можно отметить и другую важную закономерность – игрушки имеют свой характер. Именно персонажи продают игрушки. Ловкие, смешные, сильные и милые герои дают детям то, что они ищут в своих игрушках. При постоянном воздействии этих персонажей на умы детей - через фильмы, ТВ и другие средства массовой коммуникации - формируется связь этих героев с детьми, и неудивительно, что вторые начинают хотеть игрушки, представляющие их любимцев.

Все это не новости для вас, дорогие читателей. Мне хочется обратить внимание на то, как просто мир желанных персонажей может быть построен за счет правильного выбора животных с различными персональными чертами характера.

Тогда достаточно ли микса нескольких животных для создания сильного игрушечного бренда? Очевидно, что это не единственное требование. Возможно, наиболее критичный момент – создать вашего льва, пингвина, собаку, кота, динозавра или лошадь отчетливо отличным от других таких же животных. Вам необходимо обособить ваше игрушечное животное от уже существующих на рынке и, во-вторых, наделить его милыми чертами и ироничным контрастом.

Те компании, которые не способны работать с детьми и животными, упускают важную уловку. Помните, животные - это необходимость.

 

Источник: ToyNews

Перевод с английского Оксаны Пиккель

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza