Главная Мнения Николай Шпинев, «Академия Групп»: «По бренду «Летающие звери» выстроена очень грамотная маркетинговая программа»

Николай Шпинев, «Академия Групп»: «По бренду «Летающие звери» выстроена очень грамотная маркетинговая программа»

18.07.2013 в 14.41 1444Просмотров: 1444 0Комментариев: 0
Весной этого года сайт "Игрушки.Сегмент.Ру" сообщил об участии компании "Академия-Групп" в благотворительном проекте "Летающие звери" - уникальном медиабренде, прибыль от которого поступает в фонд «Помогать легко». Чем производителя заинтересовала идея выпуска школьной продукции с героями мультфильма на обложке, мы решили выяснить у Николая Шпинева, руководителя отдела продаж компании «Академия Групп».

- Известно, что вы заключили договор с «Летающими зверями» и к школьному сезону в розничных, федеральных сетях и книжных магазинах появится бумажно-беловая продукция. Как «Летающие звери» будут конкурировать с зарубежными и отечественными франшизами?

- Действительно, компания «Академия Групп» с большим вниманием и чувством глубокой ответственности приступила к сотрудничеству с первым в России социальным благотворительным медиа-брендом «Летающие звери». В 2013 году уже произведена продукция бумажно-белового ассортимента: тетради, альбомы, бумаги для детского творчества, цветной картон и т.д. С 2014 года мы рассматриваем возможность расширить ассортимент выпускаемых  товаров.
 
Говоря о конкурентных преимуществах продукции, выпускаемых под данным брендом, наверное, неправильно будет просто беспристрастно оценить дизайн, качество обложки, внутреннего блока и прочие технические характеристики. Безусловно, вся продукция, производимая компанией «Академия Групп» отвечает самым высоким стандартам качества. 
 
Однако если сравнивать «Летающих зверей» с остальными франшизами, то, кроме замечательных героев и забавных сюжетов, эти истории дарят прекрасное настроение и чувство глубокой гармонии с окружающим миром. Они не просто развлекают, но и учат детей быть внимательным к окружающим, учат помогать друг другу. Это то, чего порой так не хватает в современном мире, о чем часто забывают взрослые. Поэтому уникальным конкурентным преимуществом товаров, выпущенных под брендом «Летающие звери», на наш взгляд,  является то чувство легкости, которое появляется у каждого человека, когда он помогает кому-то. Мы надеемся, что это ощущение теплоты, доброты, человечности будет цениться теми, кто неравнодушен. И, конечно, осознание того, что приобретая продукцию «Летающие звери» можно помогать детям, будет усиливать это прекрасное чувство легкости.
 
- Канцелярские принадлежности для своих детей покупают родители. Как вы думаете, чем они будут руководствоваться при выборе подобной продукции?
 
- Нам кажется, что каждый родитель хотел бы видеть своего ребенка чутким к чужой беде, готовым помочь и способным поддержать в трудной ситуации. «Летающие звери» - прекрасный способ воспитать в своих детях отзывчивость, но для этого, конечно, придется не просто купить своему ребенку тетрадку или альбом, но еще и объяснить ему, что, приобретая этот товар, вы вместе помогаете тем, кто нуждается в помощи.
 
- Чем Вас заинтересовало сотрудничество с лицензиаром «Летающих зверей»? Что повлияло на ваш выбор?
 
- В первую очередь, желание быть частью благотворительной программы помощи детям. Наряду с этим, по бренду «Летающие звери» выстроена очень грамотная маркетинговая программа, которая направлена на популяризацию, высокую узнаваемость персонажей проекта и, естественно, интересная история и симпатичные персонажи. Все эти факторы указывают на высокий потенциал и коммерческий успех бренда и, соответственно, лицензионных  товаров.
 
- Расскажите о вашем отношении к благотворительным проектам. Был ли у компании подобный опыт cотрудничества? 
 
- Компания «Академия Групп» уже принимала участие в благотворительных проектах. Мы всегда с большим вниманием и глубоким трепетом относимся к подобным вещам: помощь детским домам, организация и проведение праздников для детей, живущих в интернатах. Однако в рамках официальной лицензионной программы подобный проект является для нас первым.
 
Нам вдвойне приятно, что подобная инициатива реализована российским лицензиаром. Все сотрудники компании "Академия Групп" были тронуты и дружно поддержали инициативу участия в этой программе. Они с особым вниманием подошли к производству продукции, которая сможет помочь детям, больным онкологическими заболеваниями. На выставке "Скрепка Весна 2013" мы представили свою продукцию по данному проекту и получили множество позитивных отзывов, деловых предложений. Было приятно, что многие хотят поддержать благотворительную инициативу и активно продвигать ее на рынке.
 
 
Мнение узнала Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»
 
 
Читайте также:
 
 
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza