Главная Мнения Олег Михалевич, «Мир деревянных игрушек»: «Деревянные игрушки в России требуют популяризации»

Олег Михалевич, «Мир деревянных игрушек»: «Деревянные игрушки в России требуют популяризации»

14.08.2015 в 11.06 2134Просмотров: 2134 0Комментариев: 0
О производстве в Китае, идеальном заказчике и партнерстве с Украиной порталу «Игрушки. Сегмент. Ру» рассказал директор по маркетингу компании «Мир деревянных игрушек» Олег Михалевич.

Олег Михалевич, директор по маркетингу компании «Мир деревянных игрушек»: «Первые полки» отдаются мировым раскрученным брендам, основная часть которых произведена из пластика, что огорчает нас не только как производителя, но и как родителей детей»

Расскажите об идее создания вашего бизнеса, развивающие игрушки, почему они? 

Нашей компании в этом году исполнилось уже 20 лет. История появления идеи создании компании уже «канула в лету». Единственное, что можно сказать, так это то, что как и в начале, так и сейчас мы старались производить исключительно качественные и экологичные деревянные игрушки, способствующие развитию детей.

Кто разрабатывает ваши игрушки? Как они создаются?

Команда профессиональных разработчиков интернациональна. Основной офис находится на нашей фабрике, при этом некоторые из специалистов находятся в других странах.
Всё же до создания игрушки мы проводим несколько маркетинговых исследований: проводим опросы потребителей, консультируемся с партнёрами закупающими у нас продукцию, смотрим за трендами на нашем и смежном рынках (кино, мода, тренды экологичности). А уже после начинаем разработку тестовых моделей. После отрисовки специалистами производятся опытные модели, начинается тестирование, как в рамках фабрики, так и с помощью партнёров. После этого производятся первые партии продукции.

Ваше производство находится в России? Расскажите о его создании и развитии. С какими трудностями вам приходится сталкиваться?

Может быть, к сожалению, может быть, к радости, но наше производство находится в Китае, что с одной стороны накладывает какие-то сложности, но с другой - мы производим продукцию исключительно из чистой и экологичной новозеландской сосны, это позволяет предлагать рынку игрушек удобные цены.

Вы экспортируете в Украину и Китай игрушки нашего производства? Или игрушки, поставляемые туда, производятся там же?

Да, у нас есть поставки и в Украину, и в Китай. Мы охватывает все страны СНГ и Восточной Европы, при этом есть опыт поставки и в страны Южной Америки. Если говорить про наши отдельные бренды, то можно сказать, что бренд «Lucy&Leo» популярен на китайском рынке. Это отличные и яркие игрушки, которые постепенно становятся известными и на российском рынке.

Пытались ли вы работать с государством в плане поддержки отечественного производителя по различным программам?

Поддерживало, когда-либо ли государство (местные власти, например) ваше производство?
Нет, т.к. наша фабрика находится не в России, то и работы по сотрудничеству с государством пока нет. Хотя, учитывая наши тёплые отношения с крупнейшим маркетинговым сообществом MarketingPeople и то, что сами деревянные игрушки в России имеют малую популярность, мы сейчас разрабатываем предложение, с которым планируем выйти сначала к деловым сообществам уровня ТПП РФ на тему поддержки рынка деревянных игрушек в России. По нашим опросам и исследованиям место в магазинах, которое занимают развивающие, полезные и самое главное экологичные игрушки, занимают далеко не «первые полки». Они отдаются мировым раскрученным брендам, основная часть которых произведена из пластика, что огорчает нас не только как производителя, но и как родителей детей.

Участвует ли ваша компания в программах развития от государства, например, Минпромторга через АИДТ?

Нет, пока не участвует.

Не думали ли вы о том, чтобы вступить в АИДТ?

Да, это возможно. Мысли об этом есть, главное понимать целесообразность.

Отслеживаете ли вы тендеры – государственные или частные? Много ли запросов на ваш продукт? Кто чаще всего ищет поставщиков на площадках, в каких районах, областях России?

Нет, самостоятельно тендеры мы пока не отслеживаем. Этим занимаются различные посредники и агентства, которые с нами не связаны, но которые часто к нам обращаются. У нас конкурентные стоимости поставки игрушек, поэтому мы всегда готовы к такому сотрудничеству.

Часто ли закупают у вас детские учреждения?

Работа с детскими учреждениями имеет некоторую сезонность. К осени их обращения увеличиваются, и мы стараемся разрабатывать для них специальные предложения.

Каков портрет вашей целевой аудитории?

Наша целевая аудитория – оптово-розничные торговые сети. Они наиболее стабильны в закупках, которые легче анализировать и прогнозировать. При этом, конечно же, основная масса наших партнёров – индивидуальные предприниматели со всей страны.

Можете описать портрет идеального заказчика?

Идеальный заказчик
- тот, кого можно понять;
- тот к кому можно прийти с интересным предложением; 
- тот который уверен в своих возможностях;
- и, конечно же, тот, кто «держит своё слово».

После открытия границы с Крымом поставки многих товаров с Украины прекратились. У полуострова возникли некоторые проблемы с логистикой. Были ли от вас поставки в Крым? Что вы думаете о полуострове как о рынке сбыта?

У нас есть партнёры, как в Крыму, так и в самой Украине, где у нас есть официальное представительство (компания ТОВ «ІГРАШКИ З ДЕРЕВА»). С ними мы работали, работаем и продолжаем наращивать своё присутствие в этом регионе. Мы всегда открыты сотрудничеству с новыми партнёрами, а наиболее интересным готовы предлагать уровень работы по схеме франчайзи.

Какие маркетинговые инструменты и приемы вы используете?

Мы используем практически весь объём интернет-маркетинга. Такие инструменты, как контекстная реклама, SMM, SEO, ретаргетинг или контент-маркетинг давно стали обязательными элементами продвижения. При этом мы экспериментируем и с RTB, и с CPA, прайс-агрегаторами и другими инструментами. Если говорить про оффлайн-маркетинг, то в первую очередь это различная аналитика, разработка рекламных материалов, разработка специальных маркетинговых предложений для партнёров и конечных потребителей, спонсирование мероприятий. Например, в ближайшее время выйдем в магазинах для конечных потребителей с специальными, так называемыми промо-упаковками, когда в рамках одной продажи предлагается сразу два различных бренда.

Ведет ли какие-либо благотворительные проекты ваша компания или соучаствует в них?

В настоящее время мы постепенно вовлекаемся в этот процесс и планируем нарастить свою активность.

 

Варвара Фуфаева,
«Игрушки.Сегмент.Ру»

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza