Главная Мнения Ольга Павлова: «Мы делаем ставку на интеллект наших потребителей»

Ольга Павлова: «Мы делаем ставку на интеллект наших потребителей»

10.08.2017 в 16.03 835Просмотров: 835 0Комментариев: 0
Компания «Лаборатория Игр» (Play Lab) – эксклюзивный дистрибьютор брендов, ставших классикой игрушечного мира, когда-то привезла в Россию пружинки Slinky и головоломки Recent Toys, а сегодня одна из первых представила спиннеры, которые стали хитом этого лета. Как компания угадывает, какая именно игра станет культовой в том или ином сезоне и что в ближайших планах компании, рассказывает генеральный директор ООО «Лаборатория Игр» Павлова Ольга.

- Начнем с актуальной темы – игрушки, которой буквально заболели многие производители и поставщики, спиннеров. Расскажите подробнее о них. Как Вы думаете, почему они завоевали такую популярность? В чем особенность спиннеров, которые поставляет ваша компания?

- Спиннеры появились на нашем рынке в одночасье, но, к сожалению (или к счастью), так же быстро они и исчезнут. Это игрушки так называемого «одного дня», когда общая волна приходит, как правило, с Амазона (amazon.com) и резко распространяется среди аудитории.

Причем приходят сначала оригинальные игрушки, предназначенные для выполнения более чем 1–2 трюков, сделанные из качественных материалов и по достаточно высокой цене. А дальше происходит вирусное распространение, и вот весь рынок заполняют аналоги дешевого китайского производства по низкой цене и, как правило, не выдерживающие долгого использования.

Спиннеры – это не первая волна такого рода игрушек. До них были йо-йо, веселые бобы, трансформеры, тамагочи и т.д.

Мы, конечно, поставляем спиннеры, но считаем, что это просто «проходной» вариант модного сейчас увлечения, и к концу лета он заметно стихнет, а то и вовсе пропадет.

- Что еще интересного есть в Вашем ассортиментном портфеле? Какой продукт пользуется постоянным спросом, из года в год?

- Рассказывать про основную продукцию гораздо интереснее, так как она проверена годами и есть уже определенная статистика.

«Лаборатория Игр» специализируется на дистрибуции и продвижении тщательно подобранных брендов развивающих игр и головоломок. Компания гордится статусом эксклюзивного дистрибьютора в России и странах ТС головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky – брендов, ставших классикой игрушечного мира.

С начала работы в 2007 году в лидерах продаж остается легендарный кубик Рубика 3х3 – головоломка №1 в мире, который теперь стал доступен в вариантах 2х2, 4х4, 5х5. Не менее узнаваемые игрушки из нашего каталога – головоломка «Змейка» и шагающие пружинки Slinky, мировые бестселлеры, которые нравятся и детям, и взрослым.

Помимо торговли и дистрибуции, мы вместе с брендом Rubik's поддерживаем и развиваем в России увлечение головоломками. Для новичков записаны и опубликованы видеоуроки по сборке кубиков Рубика, которые ведут лучшие из лучших, чемпионы России по кубику Рубика. Профессионалов объединяет популярное молодежное движение Спидкубинг – спортивно-игровая дисциплина по сборке кубика Рубика на скорость. Соревнования международного уровня по Спидкубингу регулярно проходят в Москве и других городах России при поддержке Rubik's, в результате чего и на зарубежных чемпионатах с каждым годом увеличивается количество россиян!

- Какие каналы продаж Вы используете – розница, опт, интернет-продажи?

- «Лаборатория Игр» занимается оптовыми продажами, используя большой склад в Подмосковье. А с открытием небольшого склада на территории нашего офиса мы наладили работу и с и

нтернет-магазинами, и с совместными закупками. Заниматься розницей мы пока не планируем, так как каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается.

- Где и как Вы выбираете свою оригинальную продукцию? Что в ближайших планах компании?

- Ежегодно мы посещаем Международную выставку игрушек, которая проходит в Германии. Это самая большая выставка игрушек, и все новинки можно увидеть на ней. Это огромное количество павильонов, в каждом из которых представлены игрушки разных категорий. Это очень удобно для закупщиков и дистрибуторов, так как можно использовать свое время на интересующую тебя категорию. Конечно, новинки тут представляют европейские компании, а вот если Вы хотите увидеть чудеса игрушечной индустрии в Китае, то стоит поехать на Кантонскую выставку. С первого взгляда тут царит хаос, но если воспользоваться услугами проводника, то становится более менее все понятно. Хотя конечно найти именно «свои» категории игрушек тут конечно сложнее, чем в Германии, но зато, найдя, можно сделать заказ с фабрики.

- Каждый год на выставке Вы удивляете и радуете нас какими-то активностями. Что будет в этом году?

В этом году «Лаборатория Игр» обязательно покажет новинки, как часто делает это на выставке детских товаров «Мир детства». Мы вернем на российский рынок игру «Спирограф» – незаслуженно забытую в России игру, которая производится с 1965 года. Это игрушка для создания красивейших узоров и невероятных рисунков с помощью шестеренок. Также мы планируем представить еще одну интересную игру, но пока еще рано об этом объявлять, думаем, что сможем сделать это на выставке.

Наша главная задача – удивлять наших клиентов новинками, давая возможность детям и взрослым развиваться интеллектуально, и при этом не забывать про коммерческий интерес компании. Вот на таких трех китах мы и стараемся вести наш бизнес.

Источник: www.mirdetstva-expo.ru

читайте также

Дарья Ермакова, «Простые Правила»: Игры похожи на стихи — или сочиняются, или нет

Рынок настольных игр в последние годы демонстрирует уверенный рост. Причем особая прелесть этого бизнеса в том, что он требует вложений не столько финансовых, сколько интеллектуальных. Портал Игрушки.Сегмент.ру еще раз убедился в этом во время интервью с основателем и гендиректором издательства «Простые Правила», разработчиком нескольких игр Дарьей Ермаковой.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza