Главная Мнения Российские игрушки на выставке Speilwarenmesse

Российские игрушки на выставке Speilwarenmesse

15.03.2011 в 12.34 1996Просмотров: 1996 0Комментариев: 0
Интервью с участниками выставки "Speilwarenmesse 2011", представлявшими продукцию из России в Нюнберге 03 - 08 февраля.


Для большинства отечественных производителей и продавцов игрушек сезон выставок стартует в марте, с приходом весны. Но некоторые компании из числа передовых начинают свою выставочную деятельность раньше и не в России. В начале февраля в Нюрнберге стартовала крупнейшая на планете выставка игрушек. Даже не учитывая то, что она собирает более 2 500 экспонентов и около 70 000 посетителей вот уже последние десять лет, это действительно колоссальное мероприятие, или, как говорит американский мир, The Show. Приятно отметить, что среди монстров мирового рынка игрушек, на нюрнбергской выставке можно было встретить представителей отечественной индустрии.

Портал Игрушки.Сегмент.Ру задал несколько вопросов некоторым участникам Speilwarenmesse, представлявших продукцию из России, с целью побольше узнать о задачах, результатах и впечатлениях от нюрнбергской выставки.

 

Почему Вы решили участвовать в выставке?

Анжела Зайцева, помощник генерального директора ЗАО «Степ Пазл»:
Для компании «Степ Пазл», участие в Spielwarenmesse - это традиция, сложившаяся с 2002 года. В этом году мы были в Нюрнберге уже в 10-й раз. Таким образом, решение участвовать в выставке основывается на положительном опыте прошлых участий.

Елена Искандерова,  начальник отдела сбыта ООО «Колорит», TM LORI:
Это - первый опыт участия для нашей компании, и, естественно, мы рассматриваем его, как отличную возможность достойно представить на европейском рынке игрушек качественный продукт российского производства и составить конкуренцию компаниям, реализующим товар, преимущественно, азиатского происхождения.

Глеб Лобанов, экспорт менеджер компании ООО «Эльфмаркет»:
Решение представить свои товары на крупном международном уровне обусловлено стратегическими интересами развития наших брендов. Spielwarenmesse - крупнейшая в мире выставка игрушек, на которой собирается огромное количество профессионалов рынка. Для дальнейшего роста компании участие в подобных мероприятиях необходимы.

 

Как в Европе воспринимают российский товар?

Елена Искандерова , ООО «Колорит»:
Мы думаем, что европейские компании еще не имеют полного представления о российском товаре. Выставка Speilwarenmesse  предоставляет возможность российским компаниям рассказать об особенностях и преимуществах своего товара, а европейским клиентам - из первых рук узнать, что такое «сделано в России».

Глеб Лобанов, ООО «Эльфмаркет»:
Учитывая, что продукция «Эльфмаркета» очень не стандартна для российского рынка и во многом его опережает, в Европе наш товар воспринимали не без интереса. Подобное восприятие мы можем охарактеризовать, как сдержанно положительное.

Анжела Зайцева, ЗАО «Степ Пазл»:
В Европе отечественные бренды представлены не так широко, как хотелось бы. Из-за этого многие иностранцы, лишь заочно знакомые с российской продукцией, воспринимают наши товары на одном уровне с китайским производством не лучшего качества. Но, те, кто уже имел опыт общения с продукцией, произведенной в нашей стране, с интересом воспринимают новинки. Что касается нашего вида продукции (пазлы), то большим успехом среди иностранцев всегда пользовалась и пользуется до сих пор линейка «Коллекция русских музеев».

 

Участие в Speilwarenmesse для вас - это больше инвестиции в имидж, привлечение новых контрагентов или поиск новых идей?

Глеб Лобанов, ООО «Эльфмаркет»:
Несомненно, мы воспринимаем участие в такой масштабной выставке как один из ключевых инструментов для развития компании. А это объединяет в себе и имиджевую составляющую и  переговоры с потенциальными клиентами и обмен опытом.

Анжела Зайцева, ЗАО «Степ Пазл»:
Основная цель участия - укрепление имиджа компании «Степ Пазл» как международной компании с качественным и интересным товаром. Ну и, конечно, привлечение новых клиентов.

Елена Искандерова , ООО «Колорит»:
Для нашей компании участие в Speilwarenmesse - это первый опыт общения с европейскими клиентами, людьми с другим менталитетом и стилем работы. Безусловно, основной целью участия является получение информации об особенностях взаимовыгодного сотрудничества в Европе. Пополнение клиентской базы - приятный бонус для любой развивающейся компании. А это, несомненно, потребует от нас новых идей и их воплощения!

 

Что вы ожидали от участия и оправдались ли ваши ожидания?

 Елена Искандерова , ООО «Колорит»:
Для любой компании, впервые участвующей в Speilwarenmesse, основная цель участия - достойное представление своего товара на европейском рынке игрушек, и TM LORI не является исключением. Для нашей компании это - своеобразный старт работы в Европе. Надеемся, он будет успешным, время покажет.

Глеб Лобанов, ООО «Эльфмаркет»:
Мы серьезно отнеслись к подготовке и участию в выставке, в том числе и к постановке целей и задач. Полагаю, что итоги участия нашей компании мы сможем подвести к концу года.

Анжела Зайцева, ЗАО «Степ Пазл»:
Как и все компании, участвовавшие в выставке, мы рассчитываем на новые заказы и плодотворное сотрудничество со всеми участниками и посетителями, проявившими интерес к нашей продукции.


Игрушки.Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza