Главная Мнения Русский десант на Spielwarenmesse в Нюрнберге

Русский десант на Spielwarenmesse в Нюрнберге

22.01.2013 в 14.31 1656Просмотров: 1656 0Комментариев: 0

Всего неделя остается до одного из главных событий в мировой индустрии игрушек - 64-й Международной выставки игрушек Spielwarenmesse International Toy Fair в Нюрнберге. Российский десант уже находится на низком старте - нашу страну в Германии представят более двух десятков компаний. С некоторыми из них портал «Игрушки.Сегмент.Ру» решил пообщаться накануне столь важного события.


Александр Трунин, директор по развитию компании "Сканбол"

Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
Мы были на выставке в прошлом году и, во-первых, аналога нашей игры не увидели, во-вторых, мы хотим узнать мнение Европы о ней,  в-третьих, нам там понравилось.

C чем едете на выставку?
Со своей игрой "Сканбол". Это дыхательная гимнастика в виде настольной игры, очень полезна для всех, особенно сейчас - во время компьютерных технологий. Игра имеет настольную обще-пользовательскую версию (от 6 лет) и автоматизированную (вроде тира, подойдет не только для стрельбы с помощью выдоха, но и из любого стреляющего детского устройства... да и не только детского).

Какие ожидания возлагаете на предстоящее событие?
Ожидания самые разные. Усовершенствование своей игры, новые идеи, просмотр новинок, поиск партнеров в Европе.

Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Да, конечно  в состоянии. Я знаю немало российских идей, реализованных за рубежом и привезенных потом в Россию. И наши идеи (российские) по уровню такие же, как и у зарубежных коллег.

Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Мы продумали возможные последствия и обстоятельства, и получилось, что при любом раскладе мы выигрываем. Так чего тогда волноваться? 
 

Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл»

Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
ЗАО "Степ Пазл" принимает участи в выставке Speilwarenmesse, начиная с 2000 года.  Выставка в Нюрнберге предоставляет уникальную возможность ознакомиться с последними новинками из мира игр и игрушек. Это хороший способ заявить о себе на международном рынке, найти новых партнеров, клиентов, получить новые идеи. 

C чем едете на выставку?
В этом году наша компания делает ставку на уникальные игры 3D пирамиды. Мы планируем представить целую линейку этих игр. В нее входят "Кошки-мышки", "Тайны небоскребов" и "Сокровища Ра". "Сокровища Ра" будут выдвигаться на специальный приз Speilwarenmesse. 

Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Наши игры и игрушки, безусловно, могут составить конкуренцию иностранным. Все необходимое для этого есть.

Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Любая выставка - это всегда большая ответственность. Нет, не волнуюсь. Тем более мы только что вернулись из Гонконга, где наша компания во второй раз принимала участие в выставке Toys and Games Fair HKTDC. А впереди у наc участие в Toys Fair, которая будет проходить в Нью-Йорке с 10 по 13 февраля.
 

Станислав Лазарев, директор по развитию ООО "ИГРуС"

Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
Мы (ООО «ИГРуС») - российский производитель и, безусловно, заинтересованы в расширении рынка. Наша магнитная мозаика под торговой маркой Magneticus соответствует европейской декларации безопасности игрушек. Кроме того, очень большое внимание мы уделяем не только качеству выпускаемой продукции, но и маркетингу. Мозаика Magneticus уже нашла своих покупателей в Европе. Однако без поддержки производителя продвижение продукции невозможно, поэтому мы участвуем в столь значимой для Европы выставке игрушек.

C чем едете на выставку?
Мы с гордостью представляем наши новые улучшенные магнитные кубики. И, конечно, основой нашего ассортимента является магнитная мозаика.  
 
Какие ожидания возлагаете на предстоящее событие?
У нас назначены встречи с нашими основными европейскими партнерами, также ждем посетителей Speilwarenmesse, заинтересованных в расширении своего ассортимента.  Главная задача для нас - полностью сформировать пул европейских дистрибьюторов.

Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Если под «российской» мы понимаем то, что сделано именно в России, то скорее нет, не в состоянии. Основная причина состоит в том, что борьба за минимальные цены заводит многих в тупик. В погоне за низкой себестоимостью сознательно занижается качество, нет качественной проработки концепции товара, нет стратегии и бюджетов на вывод новых продуктов и продвижение основного ассортимента. Плюс не сформулированная ценовая политика приводит к тому, что продукцию из РФ невозможно сертифицировать в Европе из-за проблем с дешевым и небезопасным сырьём. Кроме того, неадекватные цены и неготовность обеспечить необходимый для европейских клиентов сервис приводят к неудачам при выходе на европейский рынок. Поэтому попытки столь редки и часто сопровождаются неудачами. Наша первая поставка заграницу вызвала удивление на таможне. Ее сотрудники с удивлением собрались посмотреть, что же за игрушки вывозит из РФ наша компания.

 

Нашей компании в процессе сертификации по требованиям европейской декларации пришлось вносить существенные коррективы в материалы, дорабатывать дизайн. Но мы ожидали этого и были готовы меняться. Зато теперь уверены - Magneticus соответствует техническим требованиям. Дело за правильным маркетингом.

Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Нет, не волнуемся. Это не первая наша выставка. Мы уверены в успехе, и наша уверенность уже подтверждена контрактами.


Евгений Курбатов, начальник маркетингового отдела ООО "Звезда"

Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
Мы активно продаем нашу продукцию на запад, добились признания и постоянно увеличиваем свое присутствие. Speilwarenmesse - важнейшая площадка для презентации и ведения переговоров в нашей отрасли.

C чем едете на выставку?
Как обычно, большое количество новинок в линии сборных моделей, настольных игр и игровых систем.

Какие ожидания возлагаете на предстоящее событие?
Увеличение заказов от наших дистрибьюторов в связи с нашим предложением новых товаров для европейских оптовиков и магазинов, в связи с получением права продажи лицензионной продукции Disney в Европе. К слову, мы первая компания в России, которая получила такое право.

Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Вполне, наша компания - яркий тому пример. Наши сборные модели ежегодно получают награды "Модель года" от самых авторитетных изданий, отодвигая на вторые места именитых западных и азиатских производителей.

Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Уже нет. Для нашей компании это 24-ая выставка. Все доведено до автоматизма, с организацией никаких проблем нет. Так что поводов для волнения не должно быть.
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza