-
Русский десант на Spielwarenmesse в Нюрнберге
22.01.2013 в 14.31 1656Просмотров: 1656 0Комментариев: 0
Всего неделя остается до одного из главных событий в мировой индустрии игрушек - 64-й Международной выставки игрушек Spielwarenmesse International Toy Fair в Нюрнберге. Российский десант уже находится на низком старте - нашу страну в Германии представят более двух десятков компаний. С некоторыми из них портал «Игрушки.Сегмент.Ру» решил пообщаться накануне столь важного события.
Александр Трунин, директор по развитию компании "Сканбол"
Александр Трунин, директор по развитию компании "Сканбол"
Мы были на выставке в прошлом году и, во-первых, аналога нашей игры не увидели, во-вторых, мы хотим узнать мнение Европы о ней, в-третьих, нам там понравилось.
C чем едете на выставку?
Со своей игрой "Сканбол". Это дыхательная гимнастика в виде настольной игры, очень полезна для всех, особенно сейчас - во время компьютерных технологий. Игра имеет настольную обще-пользовательскую версию (от 6 лет) и автоматизированную (вроде тира, подойдет не только для стрельбы с помощью выдоха, но и из любого стреляющего детского устройства... да и не только детского).
Какие ожидания возлагаете на предстоящее событие?
Ожидания самые разные. Усовершенствование своей игры, новые идеи, просмотр новинок, поиск партнеров в Европе.
Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Да, конечно в состоянии. Я знаю немало российских идей, реализованных за рубежом и привезенных потом в Россию. И наши идеи (российские) по уровню такие же, как и у зарубежных коллег.
Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Мы продумали возможные последствия и обстоятельства, и получилось, что при любом раскладе мы выигрываем. Так чего тогда волноваться?
Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл»
Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
ЗАО "Степ Пазл" принимает участи в выставке Speilwarenmesse, начиная с 2000 года. Выставка в Нюрнберге предоставляет уникальную возможность ознакомиться с последними новинками из мира игр и игрушек. Это хороший способ заявить о себе на международном рынке, найти новых партнеров, клиентов, получить новые идеи.
C чем едете на выставку?
В этом году наша компания делает ставку на уникальные игры 3D пирамиды. Мы планируем представить целую линейку этих игр. В нее входят "Кошки-мышки", "Тайны небоскребов" и "Сокровища Ра". "Сокровища Ра" будут выдвигаться на специальный приз Speilwarenmesse.
Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Наши игры и игрушки, безусловно, могут составить конкуренцию иностранным. Все необходимое для этого есть.
Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Любая выставка - это всегда большая ответственность. Нет, не волнуюсь. Тем более мы только что вернулись из Гонконга, где наша компания во второй раз принимала участие в выставке Toys and Games Fair HKTDC. А впереди у наc участие в Toys Fair, которая будет проходить в Нью-Йорке с 10 по 13 февраля.
Станислав Лазарев, директор по развитию ООО "ИГРуС"
Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
Мы (ООО «ИГРуС») - российский производитель и, безусловно, заинтересованы в расширении рынка. Наша магнитная мозаика под торговой маркой Magneticus соответствует европейской декларации безопасности игрушек. Кроме того, очень большое внимание мы уделяем не только качеству выпускаемой продукции, но и маркетингу. Мозаика Magneticus уже нашла своих покупателей в Европе. Однако без поддержки производителя продвижение продукции невозможно, поэтому мы участвуем в столь значимой для Европы выставке игрушек.
C чем едете на выставку?
Мы с гордостью представляем наши новые улучшенные магнитные кубики. И, конечно, основой нашего ассортимента является магнитная мозаика.
C чем едете на выставку?
Со своей игрой "Сканбол". Это дыхательная гимнастика в виде настольной игры, очень полезна для всех, особенно сейчас - во время компьютерных технологий. Игра имеет настольную обще-пользовательскую версию (от 6 лет) и автоматизированную (вроде тира, подойдет не только для стрельбы с помощью выдоха, но и из любого стреляющего детского устройства... да и не только детского).
Какие ожидания возлагаете на предстоящее событие?
Ожидания самые разные. Усовершенствование своей игры, новые идеи, просмотр новинок, поиск партнеров в Европе.
Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Да, конечно в состоянии. Я знаю немало российских идей, реализованных за рубежом и привезенных потом в Россию. И наши идеи (российские) по уровню такие же, как и у зарубежных коллег.
Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Мы продумали возможные последствия и обстоятельства, и получилось, что при любом раскладе мы выигрываем. Так чего тогда волноваться?
Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл»
Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
ЗАО "Степ Пазл" принимает участи в выставке Speilwarenmesse, начиная с 2000 года. Выставка в Нюрнберге предоставляет уникальную возможность ознакомиться с последними новинками из мира игр и игрушек. Это хороший способ заявить о себе на международном рынке, найти новых партнеров, клиентов, получить новые идеи.
C чем едете на выставку?
В этом году наша компания делает ставку на уникальные игры 3D пирамиды. Мы планируем представить целую линейку этих игр. В нее входят "Кошки-мышки", "Тайны небоскребов" и "Сокровища Ра". "Сокровища Ра" будут выдвигаться на специальный приз Speilwarenmesse.
Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Наши игры и игрушки, безусловно, могут составить конкуренцию иностранным. Все необходимое для этого есть.
Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Любая выставка - это всегда большая ответственность. Нет, не волнуюсь. Тем более мы только что вернулись из Гонконга, где наша компания во второй раз принимала участие в выставке Toys and Games Fair HKTDC. А впереди у наc участие в Toys Fair, которая будет проходить в Нью-Йорке с 10 по 13 февраля.
Станислав Лазарев, директор по развитию ООО "ИГРуС"
Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
Мы (ООО «ИГРуС») - российский производитель и, безусловно, заинтересованы в расширении рынка. Наша магнитная мозаика под торговой маркой Magneticus соответствует европейской декларации безопасности игрушек. Кроме того, очень большое внимание мы уделяем не только качеству выпускаемой продукции, но и маркетингу. Мозаика Magneticus уже нашла своих покупателей в Европе. Однако без поддержки производителя продвижение продукции невозможно, поэтому мы участвуем в столь значимой для Европы выставке игрушек.
C чем едете на выставку?
Мы с гордостью представляем наши новые улучшенные магнитные кубики. И, конечно, основой нашего ассортимента является магнитная мозаика.
Какие ожидания возлагаете на предстоящее событие?
У нас назначены встречи с нашими основными европейскими партнерами, также ждем посетителей Speilwarenmesse, заинтересованных в расширении своего ассортимента. Главная задача для нас - полностью сформировать пул европейских дистрибьюторов.
Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Если под «российской» мы понимаем то, что сделано именно в России, то скорее нет, не в состоянии. Основная причина состоит в том, что борьба за минимальные цены заводит многих в тупик. В погоне за низкой себестоимостью сознательно занижается качество, нет качественной проработки концепции товара, нет стратегии и бюджетов на вывод новых продуктов и продвижение основного ассортимента. Плюс не сформулированная ценовая политика приводит к тому, что продукцию из РФ невозможно сертифицировать в Европе из-за проблем с дешевым и небезопасным сырьём. Кроме того, неадекватные цены и неготовность обеспечить необходимый для европейских клиентов сервис приводят к неудачам при выходе на европейский рынок. Поэтому попытки столь редки и часто сопровождаются неудачами. Наша первая поставка заграницу вызвала удивление на таможне. Ее сотрудники с удивлением собрались посмотреть, что же за игрушки вывозит из РФ наша компания.
Нашей компании в процессе сертификации по требованиям европейской декларации пришлось вносить существенные коррективы в материалы, дорабатывать дизайн. Но мы ожидали этого и были готовы меняться. Зато теперь уверены - Magneticus соответствует техническим требованиям. Дело за правильным маркетингом.
Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Нет, не волнуемся. Это не первая наша выставка. Мы уверены в успехе, и наша уверенность уже подтверждена контрактами.
Евгений Курбатов, начальник маркетингового отдела ООО "Звезда"
Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
Мы активно продаем нашу продукцию на запад, добились признания и постоянно увеличиваем свое присутствие. Speilwarenmesse - важнейшая площадка для презентации и ведения переговоров в нашей отрасли.
C чем едете на выставку?
Как обычно, большое количество новинок в линии сборных моделей, настольных игр и игровых систем.
Какие ожидания возлагаете на предстоящее событие?
Увеличение заказов от наших дистрибьюторов в связи с нашим предложением новых товаров для европейских оптовиков и магазинов, в связи с получением права продажи лицензионной продукции Disney в Европе. К слову, мы первая компания в России, которая получила такое право.
Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Вполне, наша компания - яркий тому пример. Наши сборные модели ежегодно получают награды "Модель года" от самых авторитетных изданий, отодвигая на вторые места именитых западных и азиатских производителей.
Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Уже нет. Для нашей компании это 24-ая выставка. Все доведено до автоматизма, с организацией никаких проблем нет. Так что поводов для волнения не должно быть.
Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Нет, не волнуемся. Это не первая наша выставка. Мы уверены в успехе, и наша уверенность уже подтверждена контрактами.
Евгений Курбатов, начальник маркетингового отдела ООО "Звезда"
Почему Ваша компания участвует в Speilwarenmesse?
Мы активно продаем нашу продукцию на запад, добились признания и постоянно увеличиваем свое присутствие. Speilwarenmesse - важнейшая площадка для презентации и ведения переговоров в нашей отрасли.
C чем едете на выставку?
Как обычно, большое количество новинок в линии сборных моделей, настольных игр и игровых систем.
Какие ожидания возлагаете на предстоящее событие?
Увеличение заказов от наших дистрибьюторов в связи с нашим предложением новых товаров для европейских оптовиков и магазинов, в связи с получением права продажи лицензионной продукции Disney в Европе. К слову, мы первая компания в России, которая получила такое право.
Как Вы считаете, в состоянии ли российская продукция (игрушки, товары для детей) конкурировать с зарубежной?
Вполне, наша компания - яркий тому пример. Наши сборные модели ежегодно получают награды "Модель года" от самых авторитетных изданий, отодвигая на вторые места именитых западных и азиатских производителей.
Представлять Россию на таком важном событии - это большая ответственность. Волнуетесь?
Уже нет. Для нашей компании это 24-ая выставка. Все доведено до автоматизма, с организацией никаких проблем нет. Так что поводов для волнения не должно быть.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5459Просмотров: 5459 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5849Просмотров: 5849 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49178Просмотров: 49178 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Товары СТМ покупали более 98 % россиян
20 Апр 2024 03:08
56 Просмотров: 56
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Бывший владелец сети детских товаров «Кораблик» взыскивает долг с нынешних хозяев 20 Апр 2024 08:08 25 Просмотров: 25 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне начали отказываться от работы с неприятными начальниками 20 Апр 2024 02:45 52 Просмотров: 52 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти 4,5 млн карточек товаров заблокировали на маркетплейсах по жалобам правообладателей 19 Апр 2024 18:04 58 Просмотров: 58 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 128 Просмотров: 128 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобили-трейлеры «Профи» 17 Апр 2024 11:56 255 Просмотров: 255 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Прованс от Hatber! 16 Апр 2024 02:21 259 Просмотров: 259 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13843 Просмотров: 13843 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30280 Просмотров: 30280 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33786 Просмотров: 33786 0 Комментариев: 0