Главная Мнения Виктор Гаврильчук, ООО «ОКСВА»: «Наблюдается тенденция в предпочтении игр и игрушек, направленных на раннее развитие детей»

Виктор Гаврильчук, ООО «ОКСВА»: «Наблюдается тенденция в предпочтении игр и игрушек, направленных на раннее развитие детей»

06.03.2015 в 13.31 898Просмотров: 898 0Комментариев: 0
Портал «Игрушки Сувенир.Ру» совместно с журналом «Игры и Игрушки» продолжает серию интервью с участниками по поводу тенденций игрушечного рынка России. Наш гость - генеральный директор ООО "ОКСВА" Виктор Гаврильчук.

Виктор Гаврильчук, ООО "ОКСВА": "Игры, как и многое другое, товар сезонный, и, как правило, в течение года у нас бывают периоды работы «на склад»."

- Как бы вы описали прошедший 2014 год для вашей компании с точки зрения спроса и продаж, с точки зрения маркетинга, рынков сбыта?

- 2014-ый год был, безусловно, непростым, по-своему даже напряженным годом. Весь год мы ощущали повышенный спрос, производство работало на пределе своих возможностей! Вообще, игры, как и многое другое, товар сезонный, и, как правило, в течение года у нас бывают периоды работы «на склад». Однако в 2014-ом году ощутимого спада не было, и работать «на склад» было просто некогда!

- Интересно было бы узнать ваше мнение о тенденциях в предпочтениях при покупке/закупках игрушек. Что в целом предпочитают приобретать потребители из ассортимента товаров игрушечного мира и, соответственно, ритейл? Почему, на ваш взгляд, именно такая тенденция?

- Сегодня можно говорить о том, что наблюдается тенденция в предпочтении игр и игрушек, направленных на раннее развитие детей. При этом внутри этого очень большого ассортимента, пожалуй, невозможно выделить какое-то узкое лидирующее направление - привлекают внимание покупателей логические игрушки, развивающие мелкую и крупную моторику, творческие способности и так далее. Это новая тенденция, обусловленная изменившемся взглядом на само воспитание детей, в котором особое внимание родители уделяют именно раннему развитию ребенка.

- Ситуация с рублем, несомненно, отразилась на всем бизнесе России. Как вам удается балансировать: с одной стороны – на падающем спросе, скудеющих покупательских возможностях, с другой – при сильно ослабевшем рубле…

- Нестабильная, кризисная ситуация всегда заставляет производителей искать новые возможности не только выжить, но и заявить о себе. Конечно, импорт однозначно будет (вернее, уже начал) сокращаться, при этом нам совершенно необходимо удерживать цены на докризисном уровне в связи со снижающейся покупательской способностью. Как это сделать? Улучшать технологии, оптимизировать производственные процессы, искать новые материалы, менять оборудование - все, что позволит сохранить цены при повышении качества продукции.

- От каких факторов будут зависеть колебания игрушечного рынка, рынка игрушечной розницы в будущем году, по вашему мнению?

- Перечень факторов, влияющих на наш рынок не изменится, разве что иначе могут быть расставлены акценты. Мы зависимы от технологий, цен, покупательских возможностей, законов, целевой аудитории и, разумеется, ситуации в стране.

- Удалось ли достигнуть намеченных в 2014 году целей? Если нет, что более всего мешало выполнить задуманное?

- Все цели, поставленные на 2014-й год, были полностью реализованы. Для нас было важно выдержать объем, своевременно выполнять заказы и модернизировать производство. Все это нам удалось достичь без сокращения штата, напротив, иной раз приходилось работать сверхурочно, по выходным. Но результат, как мне кажется, этого стоил!

- Конечно, хотелось бы услышать вашу оценку игрушечного рынка на сегодняшний день? Какие тенденции наблюдаются и чего ждать в 2015 году?

- Предсказать, каким будет 2015-й год, очень сложно. Определенно он будет непростым, поскольку мы не знаем, что будет с политикой и экономикой в стране. Однако игрушечный рынок будет востребован, до тех пор, пока рождаются дети, которыми занимаются родители, пока открываются детские сады, работают детские центры...

- Расскажите об инвестиционных проектах предприятия, модернизации. Какие планы уже реализованы, а какие еще только предстоит реализовать? Ваши планы на будущее.

- Как уже было сказано, в прошедшем году все наши планы были реализованы. В 2015-м году мы планируем занять позицию сохранения штата и улучшения имеющихся ресурсов. Мы будем стараться удерживать объемы, оптимизировать технологии, модернизировать производство, повышать качество и, конечно, удерживать цены.

Варвара Фуфаева, 
Игрушки.Сегмент.Ру
совместно с журналом "Игры и Игрушки"

 

__

Мини-версии интервью уже размещены в журнале «Игры и Игрушки. Гид» выпущенном к выставке «Детство» в марте 2015 года.

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza