-
За гранью магазина игрушек: ешь и играй
30.09.2014 в 23.19 1009Просмотров: 1009 0Комментариев: 0 - Игрушечные компании нашли недорогой и мудрый способ сотрудничать с пищевой промышленностью. Они продвигают свои товары в тот момент, когда потенциальные покупатели ждут еду в ресторане или кушают, пока их чада заняты игрой.
Играми и игрушками, нашедшими себе место в ресторанах, уже никого не удивишь. Как мы все с вами знаем, McDonalds предлагает их уже на протяжении десятилетий. Но это сильно отличается от современных способов продвижения, появившихся благодаря использованию новых технологий. Изменилась и целевая аудитория, теперь такие товары бывают предназначены и для взрослых.
Как это происходит? Благодаря мобильным приложениям. Отличным примером стала бутылка кетчупа Heinz, которую я обнаружила, конечно, сидя в ресторане. На ней я прочитала: "Сыграешь? Trivial Pursuit (название известной настольной игры - прим. перевод.)". На этикетке самой обычной бутылки кетчупа был размещен QR-код. Сосканировав его, я получила возможность сыграть в Trivial Pursuit виртуально со своей семьей. В итоге игра, предназначавшаяся скрасить ожидание заказа, растянулась на все время приема пищи. Когда мы закончили играть, мне очень захотелось поблагодарить Heinz и Hasbro за предоставленную возможность воссоединиться с семьей хотя бы таким образом (у нас не было возможности поиграть в настольную игру довольно долгое время).
Конечно, это мой личный субъективный опыт. Но реальность такова, что рестораны и кафе становятся отличными дистрибьюторами игр-приложений, так как все больше и больше их клиентов приобретают смартфоны. Есть много примеров: Starbucks, предлагающий бесплатное приложение каждую неделю, KFC или Taco Bell, размещающие коды для загрузки приложений на упаковках продуктов, и мн. др.
Это не только помогает ресторанному бизнесу, но и позволяет производителям игр и игрушек продвигать свои бренды наименее навязчивым способом. Люди будут сами выбирать, как использовать приложение, и останутся благодарны компаниям, подарившим им приятные моменты. Посмотрите на рестораны как на распространителей контента. Она могут стать распространителями бесплатных и простых для скачивания мобильных приложений, представляющих ваш бренд, игру или игрушку. Прекрасная возможность как для выхода на рынок и коммуникации с вашим продуктом, ориентированным как на детей, так и на взрослых.
Maria Costa, исследовательский центр AIJU (Испания)
Источник: Spielwarenmesse
Перевод: "Игрушки.Сегмент.Ру"
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5472Просмотров: 5472 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5861Просмотров: 5861 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49330Просмотров: 49330 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Спрос на менеджеров маркетплейсов подскочил более чем на четверть 23 Апр 2024 14:28 45 Просмотров: 45 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России создали экспертный центр для проверки книг 23 Апр 2024 12:11 52 Просмотров: 52 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Мошенники стали подделывать сайты банков России и Белоруссии 23 Апр 2024 10:14 52 Просмотров: 52 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 70 Просмотров: 70 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 138 Просмотров: 138 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 274 Просмотров: 274 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13911 Просмотров: 13911 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30431 Просмотров: 30431 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33916 Просмотров: 33916 0 Комментариев: 0