-
"Золотой медвежонок" заметно подрос!
11.03.2012 в 11.59 1410Просмотров: 1410 0Комментариев: 0 - Всего через два дня будут названы лучшие из лучших в индустрии детских товаров по итогам прошедшего года. Напомним, 13 марта в Москве состоится торжественная церемония награждения Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В преддверии этого знаменательного события портал «Игрушки.Сегмент.Ру» задал несколько вопросов номинантам Премии.
Сегодня своими впечатлениями, оставленными прошлогодней выставкой, и мыслями о предстоящем вручении с нами поделились Наталья ОРЛОВА, директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний "Мир детства", и Максим ВЕРЕЩАГИН, менеджер по маркетингу ООО «Звезда».
- Чем Вам запомнился «Золотой медвежонок» в 2011 году?
Наталья Орлова: Первый блин не был «комом», но пекли мы его очень быстро. Не случайно после вручения первой Премии многие подходили к главной движущей силе премии, президенту АИДТ Антонине Цицулиной, и говорили: «Перед людьми, которые смогли запустить Национальную премию за такие сроки, - снимаем шляпу!»
Очень важной для нас была оценка главного - детского - жюри, каждый комментарий такого эксперта дорогого стоит. Мы даже на церемонию в прошлом году пригласили самую маленькую, трехлетнюю участницу детского Экспертного совета, она выходила вместе с нами на сцену получать «Золотого медвежонка» в платье коллекции «Этти-Детти», названной лучшей детской одеждой 2011 года. И даже такая малышка до сих пор помнит и рассказывает, как шла по красной дорожке и как в честь победителей в барабаны били прекрасные барабанщицы.
Уверена - каждая премия будет оставаться в памяти ее участников, и детей, и взрослых, как яркое и значимое событие.
- Что Вы ждете от премии в этот раз?
Н.О.: «Золотой медвежонок» заметно подрос. Разработаны четкие критерии, в течение нескольких месяцев работали комиссии, тщательно изучавшие материалы всех номинантов. Каждый товар прошел защиту, где приходилось доказывать его качество, эффективность, инновационность, социальную значимость. Я ожидаю большего резонанса по итогам премии, а также эффекта позитивной соревновательности, принципиально отличающейся от жестоких методов конкурентной борьбы. Мне бы хотелось, чтобы победители были представлены на всех мероприятиях и ресурсах нашей профессиональной Ассоциации в течение всего премиального года - это существенно поднимет значимость премии.
Максим Верещагин: Мы ценим тот факт, что в России все большее внимание уделяется детским товарам, а значит, и детям. Появление подобных конкурсов говорит лишь о том, что качество и безопасность становятся вновь важным составляющим детского ритейла. Мы ждем честного и жесткого отбора, чтобы покупатели с уверенностью могли купить продукт, отмеченный данной наградой.
- Как Вы считаете, что дает победа в конкурсе? Это исключительно имиджевая составляющая или нечто большее?
Н.О.: Это - гордость за свою компанию, представившую для строгой оценки коллегам, экспертам рынка качественную и инновационную продукцию, доказавшую свой ценный вклад в развитие рынка, создающего российским семьям условия для воспитания и развития детей. Красивая и запоминающаяся церемония - только вершина айсберга. Не менее важно, что мы в рамках Премии кропотливо делаем своеобразную ревизию, которая позволяет найти в огромном ассортименте, представленном на рынке, самые лучшие образцы, и своим признанием продвигаем те отечественные товары для детей, на которые можно равняться. Поддержка лучших отраслевых практик и прогрессивного бизнеса в целом помогает укреплять авторитет индустрии детства.
М.В.: Наша компания уже завоевала доброе имя среди покупателей по всему миру, и теперь мы хотим получить высокую оценку, которая будет дана опытными и мудрыми специалистами. А это уже дорогого стоит.
- Есть ли среди номинантов «Золотого медвежонка» Ваши личные фавориты?
Н.О.: Мне довелось не только защищать перед лицом жюри собственные проекты Группы компаний «Мир детства» (развивающий семейный центр «Ого-Город» и аудио-книгу «Детская площадка №1»), но и работать в качестве эксперта. Я бы отметила, как важно, что у нас появилась отдельная номинация «Лучшее коррекционное оборудование» и поблагодарила за работу с особыми категориями потребителей создателей оправы для детских очков и специальной одежды для детей-инвалидов. Очень интересные проекты были представлены в номинации «Инновация года» - интерактивная игровая консоль «K-Magic», объемные игрушки «Шар-папье», модели компании «Звезда», которые можно собирать без клея. Обратила бы внимание на то, как искренне и объективно старались оценивать работу друг друга представители компаний-конкурентов во время экспертных заседаний. Это подтверждение нашей профессиональной этики. И в духе этой доброй традиции хотела бы сказать о своем уважении к достижениям издательства Росмэн-Пресс, с которым нам пришлось вместе представлять свою продукцию в одной номинации. Отличные книги!
М.В.: Конечно. Мне лично, например, пришлась по душе радиоуправляемая модель вертолета компании Румб Тойс. В моем детстве это было на гране фантастики.
- Как победа в конкурсе повлияла на продвижение Вашей компании?
Н.О.: Мы гордимся отраслевой наградой и признанием коллег. Изображение «Золотого медвежонка», которого компания «Мир детства» получила в прошлом году в номинации «Бренд года», размещено среди многочисленных наград, которыми мы дорожим, на главной странице нашего сайта и на всех материалах о нашей компании. Эта награда - подтверждение качества нашей работы и один из факторов, поддерживающих любовь и уважение потребителей.
- Чем Вам запомнился «Золотой медвежонок» в 2011 году?
Наталья Орлова: Первый блин не был «комом», но пекли мы его очень быстро. Не случайно после вручения первой Премии многие подходили к главной движущей силе премии, президенту АИДТ Антонине Цицулиной, и говорили: «Перед людьми, которые смогли запустить Национальную премию за такие сроки, - снимаем шляпу!»
Очень важной для нас была оценка главного - детского - жюри, каждый комментарий такого эксперта дорогого стоит. Мы даже на церемонию в прошлом году пригласили самую маленькую, трехлетнюю участницу детского Экспертного совета, она выходила вместе с нами на сцену получать «Золотого медвежонка» в платье коллекции «Этти-Детти», названной лучшей детской одеждой 2011 года. И даже такая малышка до сих пор помнит и рассказывает, как шла по красной дорожке и как в честь победителей в барабаны били прекрасные барабанщицы.
Уверена - каждая премия будет оставаться в памяти ее участников, и детей, и взрослых, как яркое и значимое событие.
- Что Вы ждете от премии в этот раз?
Н.О.: «Золотой медвежонок» заметно подрос. Разработаны четкие критерии, в течение нескольких месяцев работали комиссии, тщательно изучавшие материалы всех номинантов. Каждый товар прошел защиту, где приходилось доказывать его качество, эффективность, инновационность, социальную значимость. Я ожидаю большего резонанса по итогам премии, а также эффекта позитивной соревновательности, принципиально отличающейся от жестоких методов конкурентной борьбы. Мне бы хотелось, чтобы победители были представлены на всех мероприятиях и ресурсах нашей профессиональной Ассоциации в течение всего премиального года - это существенно поднимет значимость премии.
Максим Верещагин: Мы ценим тот факт, что в России все большее внимание уделяется детским товарам, а значит, и детям. Появление подобных конкурсов говорит лишь о том, что качество и безопасность становятся вновь важным составляющим детского ритейла. Мы ждем честного и жесткого отбора, чтобы покупатели с уверенностью могли купить продукт, отмеченный данной наградой.
- Как Вы считаете, что дает победа в конкурсе? Это исключительно имиджевая составляющая или нечто большее?
Н.О.: Это - гордость за свою компанию, представившую для строгой оценки коллегам, экспертам рынка качественную и инновационную продукцию, доказавшую свой ценный вклад в развитие рынка, создающего российским семьям условия для воспитания и развития детей. Красивая и запоминающаяся церемония - только вершина айсберга. Не менее важно, что мы в рамках Премии кропотливо делаем своеобразную ревизию, которая позволяет найти в огромном ассортименте, представленном на рынке, самые лучшие образцы, и своим признанием продвигаем те отечественные товары для детей, на которые можно равняться. Поддержка лучших отраслевых практик и прогрессивного бизнеса в целом помогает укреплять авторитет индустрии детства.
М.В.: Наша компания уже завоевала доброе имя среди покупателей по всему миру, и теперь мы хотим получить высокую оценку, которая будет дана опытными и мудрыми специалистами. А это уже дорогого стоит.
- Есть ли среди номинантов «Золотого медвежонка» Ваши личные фавориты?
Н.О.: Мне довелось не только защищать перед лицом жюри собственные проекты Группы компаний «Мир детства» (развивающий семейный центр «Ого-Город» и аудио-книгу «Детская площадка №1»), но и работать в качестве эксперта. Я бы отметила, как важно, что у нас появилась отдельная номинация «Лучшее коррекционное оборудование» и поблагодарила за работу с особыми категориями потребителей создателей оправы для детских очков и специальной одежды для детей-инвалидов. Очень интересные проекты были представлены в номинации «Инновация года» - интерактивная игровая консоль «K-Magic», объемные игрушки «Шар-папье», модели компании «Звезда», которые можно собирать без клея. Обратила бы внимание на то, как искренне и объективно старались оценивать работу друг друга представители компаний-конкурентов во время экспертных заседаний. Это подтверждение нашей профессиональной этики. И в духе этой доброй традиции хотела бы сказать о своем уважении к достижениям издательства Росмэн-Пресс, с которым нам пришлось вместе представлять свою продукцию в одной номинации. Отличные книги!
М.В.: Конечно. Мне лично, например, пришлась по душе радиоуправляемая модель вертолета компании Румб Тойс. В моем детстве это было на гране фантастики.
- Как победа в конкурсе повлияла на продвижение Вашей компании?
Н.О.: Мы гордимся отраслевой наградой и признанием коллег. Изображение «Золотого медвежонка», которого компания «Мир детства» получила в прошлом году в номинации «Бренд года», размещено среди многочисленных наград, которыми мы дорожим, на главной странице нашего сайта и на всех материалах о нашей компании. Эта награда - подтверждение качества нашей работы и один из факторов, поддерживающих любовь и уважение потребителей.
Беседовала Оксана Пиккель, «Игрушки.Сегмент.Ру»
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5374Просмотров: 5374 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5767Просмотров: 5767 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 48343Просмотров: 48343 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Четверть компаний готовы отказывать претендентам на вакансии с долгами 29 Мар 2024 01:02 51 Просмотров: 51 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Блокнот для жалоб на «Госуслугах» стал обязательным 28 Мар 2024 17:00 51 Просмотров: 51 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Выпускникам российских вузов не хватает навыков для начала работы 28 Мар 2024 16:17 55 Просмотров: 55 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Погремушки в блистере 14 Мар 2024 09:03 647 Просмотров: 647 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Восхитительные пазлы от Hatber! 13 Мар 2024 03:24 649 Просмотров: 649 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Тележка с ручкой «Оранжевая корова» 12 Мар 2024 10:57 716 Просмотров: 716 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13499 Просмотров: 13499 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 29459 Просмотров: 29459 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 32997 Просмотров: 32997 0 Комментариев: 0