Главная Жизнь отрасли AliExpress ищет российских партнеров

AliExpress ищет российских партнеров

10.03.2016 в 09.33 1523Просмотров: 1523 27Комментариев: 27
Популярный онлайн-магазин начнет продажу российских товаров для детей.

Интернет-гипермаркет AliExpress планирует наладить работу с российскими производителями и оптовиками детских товаров. Об этом рассказал руководитель развития бизнеса AliExpress в России и СНГ и генеральный директор Alibaba.com Марк Завадский на прошедшем 2 марта в Москве Розничном форуме индустрии детских товаров.

«В рамках развития проекта «AliExpress Молл» нам интересны те категории, товары и бренды, которых сейчас по тем или иным причинам нет на нашей площадке, - рассказал Марк Завадский. - Это те бренды, которые нельзя продавать из Китая, либо товары, которые затруднительно или дорого возить оттуда, например, слишком тяжелые, неудобные и невозможные к перевозке, либо категории, которых у нас вообще нет. И здесь мы особенно выделаем детские товары».

По словам Марка, есть несколько причин, по которым детские товары станут пользоваться спросом на AliExpress. Во-первых, по данным многих исследовательских компаний, категория детских товаров продолжают расти даже в кризис, потому что на них люди стараются экономить в последнюю очередь. «Да, может быть, покупатели переходят на более дешевые бренды, покупают чуть меньше, внимательнее смотрят на цену товара, но нам кажется, что эта индустрия так или иначе будет развиваться», - пояснил Марк Завадский.

Во-вторых, не каждый родитель рискнет заказать детскую игрушку или одежду из Китая. «Это тоже важный момент, - отметил Марк Завадский. – Если какие-то товары легче заказать из-за границы, то в некоторых других случаях родителям важнее, чтобы поставщик был из России, чтобы бренд был узнаваем, а порой, чтобы товар даже производился здесь».

В-третьих, на AliExpress невозможно оплатить товар наличными при доставке, соответственно, его сложнее вернуть, чем в российском онлайн-ритейле.

Раздел «AliExpress Молл» был запущен в апреле 2015 года. К продаже в этом разделе допускаются только оригинальные бренды, а качество контролируется AliExpress при помощи выборочных проверок независимой экспертной организацией. Кроме того, продавцы «Молла» предлагают ускоренные сроки доставки, так как многие из них имеют склады на территории РФ, а также предоставляют покупателям возможность вернуть товар, даже если он просто не понравился.

«С декабря прошлого года в рамках «Молла» мы начали работать и с российскими магазинами, - пояснил Марк Завадский. - Пока что мы даем им возможность продавать на территории России и Таможенного союза, однако в будущем надеемся вывести их и на мировой рынок». При этом Марк пояснил, что российские компании могут продавать свои товары по всему миру уже сейчас при наличии юридического лица в Китае.

В 2016 году «Молл» станет ключевым проектом для AliExpress в России. Российским поставщикам предложены приоритетная выдача в поиске, приоритетное участие в промоакциях, специальные условия по включению - намного выгоднее, чем для китайских поставщиков. «Как результат, мы надеемся, что с помощью нас наши партнеры, особенно первые, подключившиеся к нам на запуске, смогут обеспечить себе кратное увеличение объемов продаж - даже в условиях кризиса, - считает Марк Завадский. - Нам интересны компании, которые хотят сильно вырасти вместе с нами, те ритейлеры и производители, которые готовы пожертвовать маржой ради оборота. Мы готовы дать им трафик и все возможности наших социальных сетей, таким образом, они могут выйти на миллионы покупателей, причем по всей России. В отличие от традиционного онлайн ритейла, у нас намного меньше доля Москвы и Санкт-Петербурга, примерно 15-20% аудитории, и намного больше доля регионов. С нами российские бренды могут действительно стать известными и узнаваемыми по всей России».

Сегодня AliExpress значительно опережает других игроков e-commerce по многим показателям и занимает первое место по популярности среди всех интернет-магазинов в России (данные Similar Web). По данным TNS Global, услугами онлайн-гипермаркета ежемесячно пользуются 74 миллиона пользователей из России. При этом поставляется более 100 миллионов товаров от десятков тысяч продавцов. Кроме того, по данным App Annie, мобильное приложение AliExpress в разные месяцы занимало первое место по скачиванию в России.

Оксана Пиккель,
«Игрушки.Сегмент.ру».

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Страшняя Зануда
а чего ж не разместили тут ссылку на регистрацию Российских производителей? 
куда привести образцы для одобрения? и подъехать подписать договор?
на сайте тоже нет информации про регистрацию поставщиков. или она сильно спрятана.
так что как то они пассивно ищут поставщиков Российских товаров. или просто говорят, что ищут.
пока из Российских партнеров на сайте указаны только Самсунг, Панасоник, Викимарт, 220 вольт, Топ Шоп.
Какой из Викимарта производитель — площадка для продажи товаров и то не сильно порядочная.
Топ Шоп и 220 вольт — тоже не очень то производителе росийских товаров.
про Панасоник и Самсунг и говорить не чего.
 
Ответить
Гость Оксана Пиккель
Проект «Молл» был запущен совсем недавно и, видимо, делаются первые шаги по его развитию. Прощупывается почва, привлекается внимание потенциальных поставщиков. Если Вас заинтересовало предложение, напишите в редакцию «Сегмента», мы поможем Вам связаться с Марком.
Что касается российских производителей, АлиЭкспресс работает не только с производителями, но и дистрибьюторами и ритейлерами и, полагаю, их также интересуют импортеры, имеющие склады в России, что позволяет сократить время доставки по сравнению с Китаем.
Ответить
Гость Игорь
Добрый день Оксана
а подскажите контакты как связатся с АлиЭкспресс
horst@obrazpro.ru
Ответить
Гость Игорь
Добрый день Оксана
а подскажите контакты как связатся с АлиЭкспресс
horst@obrazpro.ru
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza