Главная Жизнь отрасли Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»

Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»

12.10.2017 в 10.36 137Просмотров: 137 0Комментариев: 0
В Точке кипения Агентства стратегических инициатив 10 октября Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) представила проект поддержки российских производителей «Индустриальная карта Игропрома России».

«Индустриальная карта Игропрома России» направлена на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Программа включает четыре направления — это коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции, внедрение современных технологий менеджмента, дизайна, маркетинга и PR в индустрии, создание системы современных инфокоммуникационных технологий - онлайн-реестра объектов интеллектуальной собственности и каталогов товаров и услуг, формирование отраслевой библиотеки знаний. Программа стартует уже в октябре 2017 года и рассчитана на один год. Она включает 19 ключевых мероприятий и около 200 деловых активностей.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, программный директор проекта Антонина Цицулина отметила: «Основная задача «Индустриальной карты Игропрома России» — консолидировать усилия для поиска новых путей развития и решения актуальных проблем отрасли. В ходе реализации программы планируется создать благоприятные условия российским производителям для создания новой продукции, снижения отраслевых барьеров, продвижения их продукции как на отечественный, так и зарубежные рынки».

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российская ассоциация общественных связей (РАСО) представили свои образовательные проекты дистанционного обучения по подготовке маркетологов и PR-специалистов соответственно, которые специально были разработаны для «Индустриальной карты Игропрома России» с учетом специфики отрасли и российских производителей товаров для детей.

Одним из каналов в развитии индустрии детских товаров с охватом 78% российских мам ежемесячно станет специальный онлайн-проект, который Ассоциация индустрии детских товаров запускает совместно с Baby Blog. Помимо продвижения детских товаров от российских производителей данный проект будет способствовать изучению родительского запроса на игрушки и вести просветительскую деятельность.

Программа «Индустриальная карта Игропрома России» поддержана Минпромторгом России и реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров». Из федерального бюджета на реализацию программы выделено 48,5 млн рублей, 50 млн планируется привлечь от бизнеса.

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) - некоммерческая организация, объединяющая с 2002 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи игр, игрушек, игрового оборудования. Является оператором программы «Индустриальная карта Игропрома России».

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компании из 15 отраслей экономики.

АИДТ совместно с Агенством стратегических инициатив является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Источник: acgi.ru

читайте также

Топ-10 рейтинга «Сделано для детства»

Ведущие компании-производители российской индустрии детских товаров были объявлены по результатам конкурса-рейтинга «Сделано для детства».

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza