Главная Жизнь отрасли Компании «Гулливер и Ко» - 20 лет!

Компании «Гулливер и Ко» - 20 лет!

25.10.2017 в 10.34 161Просмотров: 161 0Комментариев: 0
В год празднования 20-летнего юбилея компании на выставочном стенде Gulliver на 23-й международной выставке «Мир детства» было особенно много гостей, деловых партнеров из регионов, гостей из-за рубежа и просто желающих поздравить «Гулливер» и всю команду со знаменательной датой. Компания «Гулливер и Ко» представила премьеры ассортиментного портфеля и новинки в линейках брендов-хитов.

В декабре 2017 года компания отмечает 20-летие со дня основания, ведь в 1997 году рынок детских товаров впервые узнал про игрушки Gulliver. От производства мягкой игрушки компания проделала огромный путь к эксклюзивному портфелю брендов. В  числе которых такие «вечнозеленые» лицензии, как «Черепашки-ниндзя» (TMNT), феи Винкс (Winx Club), полюбившаяся малышам команда робокаров Poli Robocar, а также мировые лидеры в производстве игрушек для новорожденных Tiny Love и масштабных моделей строительной и спецтехники Bruder.
Новые бренды в портфеле Торгового дома «Гулливер и Ко» - лицензионные игрушки по мультсериалам-телепремьерам  Ben 10, Glimmies, Robot Trains, «Суперчетверка» (игрушки Playmobil) и куклы-волшебницы из мультфильма «Сказочный патруль». Для успешной работы с лицензиями и стимулирования продаж в ритейле крайне важно, чтобы выход новой продукции на рынок поддерживался постановкой сериала на ТВ-каналы и прямой рекламой игрушек, и здесь «Гулливер» сотрудничает по ряду брендов c каналами «Карусель», «Мульт», 2х2, СТС, Disney, Ani.
— Основу ассортимента «Гулливера» традиционно составляют игрушки для дошкольников, в том числе и лицензионные, как, например, Robocar Poli и «Суперкрылья», трансформеры по образам героев мультсериалов, - подчеркивает Наталья Мельникова, заместитель Генерального директора по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко». — Робокар Поли сохраняет лидирующие позиции в сегменте prescool-игрушек, а самолетик Джетт с его командой «Суперкрылья» сейчас является одной из самых растущих лицензий. Заметным становится и бренд Chuggington с новыми сериями «Веселых паровозиков из Чаггингтона». Мы продолжаем в своем ассортименте делать акцент на этом направлении, поскольку рыночная доля игрушек для дошкольников растет именно за счет лицензионной продукции.
Судя по аналитическим данным, а также по интересу партнеров и покупателей, очень удачным проектом для «Гулливера» оказался и бренд TOBOT – трансформеры из машинок по мотивам южно-корейского мультсериала, выпущенный компаниями Young Toys и Retrobot. Трансформация игрушек полностью отвечает прообразам в сериале. Есть модели, которые собираются из двух, трех и даже четырех машинок, некоторые из которых сделаны по дизайну автомобилей Kia.
Показательным является и то, что только в 2016 году ТОБОТы дебютировали в портфеле «Гулливера», и уже по итогам начала 2017 года игрушки вошли в топ самых быстрорастущих марок. Кроме того, в категории фигурок героев ТОБОТы и Черепашки-ниндзя уверенно находятся в топ-10 среди лицензионной продукции в категории.
В «семье» брендов от Gulliver есть дебютант и в сегменте товаров для новорожденных. На выставке «Мир детства» партнерам был представлен новый бренд Happy Snail — первые игрушки малышей, традиционные погремушки и прорезыватели, а также развивающие, музыкальные и интерактивные. Здесь уже немного другая целевая аудитория – родители, и секрет успеха – в правильных коммуникациях бренда с мамами и папами. Не в последнюю очередь необходимо и правильно подать и «продать» бренд деловым партнерам. Важно вписаться в их ассортиментную матрицу, ведь потом именно продавцам ставить новинки «новорожденки» на полку магазина и в условиях высокой конкуренции обеспечивать продажи. Отличное качество игрушек коллекции Happy Snail при адекватной ценовой политике и расширенном функционале делают даже самые базовые артикулы конкурентоспособными, и поэтому перспективы бренда оцениваются высоко.
— Поскольку одна из ключевых компетенций дистрибьютора – это аналитика рынка, продаж и маркетинговой эффективности, мы внимательно следим за трендами рынка, что и находит отражение в ассортиментной политике, поясняет Наталья Мельникова. — В России в 2017 году замедлился рост таких драйверных категорий, как конструкторы, игрушки для улицы. Необходимо делать ставку на то, что растет. Это игрушки для новорожденных, фигурки героев, а также транспорт. Категория транспорта развивается в том числе и за счет игрушек на радиоуправлении, где мы уверенно занимаем растущие позиции за счет машинок на радиоуправлении Exost и игрушек Silverlit.
Тренд на повышенное внимание покупателей к этой категории – наземный транспорт на радиоуправлении – мы спрогнозировали еще год назад, и успешно реализовали активную коммуникационную кампанию бренда Silverlit  в digital-сфере. Также мы поддержали партнеров и их продажи мобильным приложением, которое с планшета позволяет быстро познакомить покупателя у полки с игрушками с ассортиментом, новинками бренда и помочь выбрать игрушку по душе и по запросам.
Кроме того, на выставке «Мир детства» компания «Гулливер и Ко» представила обновления линеек таких брендов-хитов своего портфеля, как Tiny Love, K's Kids, Winx Club, Bruder, Collecta, Chuck & Friends, Playmobil, TMNT.
ТД «Гулливер и Ко» также продолжает активно развивать направление собственных торговых марок (СТМ). Партнерам и гостям выставки была презентована новая коллекция Daily модных кукол Sonya Rose, обновления в ассортименте мягких игрушек ТМ Gulliver и Button Blue.
Успешно продолжается реализация и еще одного проекта – сотрудничества ТД «Гулливер и Ко», ВГТРК и компании «Ноль плюс медиа» по созданию кукол по образам героинь суперпопулярного мультсериала «Сказочный патруль».
Созданные художниками-дизайнерами модные куклы полностью повторяют образы из мультсериала, сделаны с любовью и особым вниманием к деталям. В коллекции кукол «Сказочный патруль» героини в ярких нарядах представлены в «повседневном» образе в коллекции Casual, а уже в октябре выходит вторая коллекция — с волшебными нарядами и аксессуарами коллекции Magic.
Другие новости от Gulliver читайте в Instagram, Facebook и ВКонтакте в аккаунтах @gullivertoys

читайте также

Итоговая резолюция Конгресса индустрии детских товаров 2017

Оргкомитет Конгресса индустрии детских товаров утвердил итоговые рекомендации.

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza