Главная Жизнь отрасли Кто бежит за круглым?

Кто бежит за круглым?

26.08.2015 в 16.22 983Просмотров: 983 0Комментариев: 0
Знаменитый «Дом Ленинградской Торговли» (ДЛТ) и один из ведущих российских анимационных брендов «Смешарики» 30 августа представят юным петербуржцам игровую зону на детском этаже дома торговли. «Игрушки.Сегмент.Ру» решил узнать почему именно «Смешарики» сотрудничают со старейшим петербургским торговым домом.

В конце августа на детском этаже торгового дома откроет свое игровое пространство совместный проект ДЛТ и «Смешарики». 

- «Смешарики» - ведущий мультипликационный бренд в России, абсолютный лидер в своей области и авторитет как для детей, так и для их родителей. Популярность бренда сложно переоценить – это глобальное международное имя; именно поэтому для ДЛТ как для главного department store Петербурга вопрос о том, с кем сотрудничать в открытии беспрецедентного проекта, не стоял. Исторически ДЛТ всегда уделял особое внимание «детскому» аспекту – на одном из этапов своей советской истории он был главным детским магазином в Петербурге. С открытием детского этажа год назад Санкт-Петербург получил огромный выбор мировых брендов детской одежды, обуви и аксессуаров в одном из самых больших подобных магазинов в Европе. Открытие детской игровой зоны было логичным шагом в развитии деятельности этажа: в первую очередь из заботы о наших маленьких клиентах; также – из заботы о наших взрослых клиентах, которые могут оставить ребенка под присмотром профессиональных аниматоров на время шопинга. Проработав уже в течение года, детская игровая зона показала свою функциональность и необходимость: туда приводят детей, как на ежедневной основе, так и просто на мастер-классы или праздники, - прокомментировали «союз» бренда и ДЛТ в пресс-службе универмага.

Открытие детского этажа состоялось почти год назад, на нем уже неоднократно проводились мастер-классы и творческие мастерские. Как для детей Москвы был важен «Детский Мир» на Лубянке, так и для Петербурга важен детский отдел ДЛТ, и это подтверждают слова Аллы Вербер, вице-президента компании Mercury и fashion-директора ЦУМа: «Я родилась и выросла в Ленинграде, а ДЛТ для меня, как и для большинства петербуржцев, неразрывно связан с теплыми детскими воспоминаниями.  Открытие детского этажа в ДЛТ – это не просто новый виток развития компании и большой прорыв, но и дань уважения к историческому прошлому великого Санкт-Петербурга».

Зона выполнена в стилистике мультфильма и трансформирована в мир «круглых» героев. На территории общей площадью 200 кв.м. расположится лес-лабиринт с деревом-автоматом для мгновенного фото, а для ребят постарше - скалодром. В центре игровой зоны поклонники смогут сфотографироваться с Крошем. Специально для кинопоказов, спектаклей и других детских мероприятий в пространстве зоны разместятся сцена и зрительный зал.

После официального открытия зона «Смешарики» продолжит свою работу и будет работать каждый день с 10:00 до 22:00. Маленьких гостей ждут открытые творческие мастерские, а каждую субботу – большие тематические мастер-классы. Единовременно с комфортом в игровой зоне смогут разместиться до 60 детей.

Открытие игровой зоны «Смешарики» в ДЛТ:
30 августа 2015, начало в 15:00.

Справка:
«Смешарики» – крупнейший российский детский медийный проект, созданный в рамках социально-культурной программы «Мир без насилия», и единственный в нашей стране комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения – от игрушек, детских праздников и мультфильмов до инновационных учебных пособий, книжек и развивающих компьютерных игр. «Смешарики» транслируются в 60 странах мира и переведены на 15 языков.
Дом ленинградской торговли (ДЛТ) — крупнейший универсальный магазин Санкт-Петербурга, более известный за пределами города по аббревиатуре ДЛТ. Детская игровая зона появилась в ДЛТ вместе с открытием детского этажа в главном department store Петербурга. Открытие детского этажа состоялось 30 августа 2014 года (торжественное, а техническое – 22.08.2014), одновременно ознаменовав возвращение ДЛТ к наследию прошлого и открыв новую главу в истории легендарного универмага. На площади более 2 500 кв.м представлены детские товары свыше 50 ведущих мировых брендов.

 

Варвара Фуфаева,
Игрушки.Сегмент.Ру

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza