Главная Жизнь отрасли Минпромторг опубликовал перечень мероприятий программы продвижения

Минпромторг опубликовал перечень мероприятий программы продвижения

22.04.2016 в 15.20 721Просмотров: 721 0Комментариев: 0
В перечне 11 мероприятий с мая по декабрь 2016 года, включая международные выставки в Алма-Ате, Кельне и Шанхае.

В рамках реализации Государственной Стратегии развития ИДТ на период до 2020 года и Подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» в 2016 году Минпромторг Российской Федерации поддержит участие российских компаний-производителей.

Основная цель проведения мероприятий - продвижение российских товаров для детей на внешние рынки, представление товаров и услуг наиболее широкому кругу производителей, продавцов и потребителей ИДТ, знакомство с трендами и тенденциями индустрии, презентация инновационных разработок и новых детских товаров, дальнейшее увеличение доли российских товаров на рынке ИД и др.

 

Справочно:

Целью оказания услуг является продвижение детских товаров российского производства на внутреннем и внешнем рынках путем организации коммуникационной кампании, а также участия в профильных российских и международных мероприятиях.

Стоимость услуг составляет 80 млн. рублей

Победитель конкурсного отбора - ООО "ЭСКАСИ".

Задачи оказания услуг:

- продвижение российских производителей ИДТ и их продукции в сегментах b2c и b2b путем реализации коммуникационных проектов и организации участия российских производителей ИДТ в профильных выставках и иных массовых мероприятиях (российских, международных и зарубежных), направленных на продвижение детских товаров российского производства на внутреннем и внешних рынках, в том числе в формате бизнес-миссии и мероприятиях по обмену опытом;

- осуществление информационной поддержки реализации подпрограммы продвижения ИДТ;

- стимулирование потребительского спроса на продукцию российских производителей детских товаров, информирование целевых аудиторий о развитии российского производства детских товаров и достигнутых в ходе реализации Стратегии результатов, направленное на увеличение доли российских товаров на рынке ИДТ;

- организация эффективного взаимодействия между производителями сырья, комплектующих и оборудования с производителями детских товаров и товаропроводящими организациями, в том числе в сфере государственных закупок.

- формирование положительного имиджа российской продукции предназначенной для детей, предусмотрев в том числе информирование населения о российских производителях детских товаров, торговых марках и качестве товаров для детей.

Источник: http://www.acgi.ru

 

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza