Главная Жизнь отрасли На саммите в честь десятилетия Winx компания Rainbow озвучила планы развития бренда в России

На саммите в честь десятилетия Winx компания Rainbow озвучила планы развития бренда в России

23.05.2014 в 08.27 1368Просмотров: 1368 0Комментариев: 0
В середине апреля в связи с празднованием десятилетнего юбилея бренда Winx Club в конференц-центре гостиницы Swissotel Красные Холмы состоялась презентация итальянской анимационной компании Rainbow. Мероприятие, организованное для представителей розницы, лицензиатов и тех, кто следит за развитием одного из самых популярных сегодня брендов для девочек, собрало большое число гостей. Представители Rainbow рассказали о планах продвижения Winx в России, подвели итоги работы по бренду за прошедший год, а также сообщили, как будут развиваться другие бренды компании - Huntik и Mia and me. На презентации побывала корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик.

На саммите в честь десятилетия Winx компания Rainbow озвучила планы развития бренда в России

Согласно данным регулярного исследования компании Synovate Comcon, героини мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц» самые любимые среди российских девочек 6-8 лет, а товары с ними самые желанные.

Сейчас сайт бренда www.winxclub.com/ru ежемесячно посещают около 350 тысяч уникальных пользователей, у международной фан-страницы в Facebook больше 1 000 000 подписчиков. Среди всех стран мира, где представлен бренд Winx, Россия также на первом месте по скачиваниям игровых приложений в Google Play. Недавно у фей появилась официальная страница в социальной сети «ВКонтакте». Телеканал СТС заключил договор на показ шестого сезона сериала, а на 2015 год намечен выход 7 сезона. В данный момент ведется работа по двум совместным проектам с Кирой Пластининой. Ранее дизайнер выпустила лимитированную коллекцию кукол Winx, которая поступила в продажу в феврале. Руководство Rainbow говорит о сотрудничестве с Кирой Пластининой как о сильном и долгосрочном партнерстве.

Правообладатель планирует ряд интересных мероприятий по продвижению бренда в России. В мае этого года сеть салонов красоты «Пальчики» будет проводить акцию «Маникюр и педикюр Winx». Маленьким любительницам красоты предлагается уход за руками в стиле Winx. Акция будет сопровождаться кросс-промо с лицензиатами.

Совместно с сетью магазинов для кондитеров «Синьор Антонио Петти» Rainbow также проведет конкурс «Волшебный торт для Winx». С 21 апреля по 30 сентября поклонницам Winx необходимо приготовить торт, кекс или пирожное, сфотографировать их и прислать жюри конкурса. Победители получат подарки от Winx и сети «Синьор Антонио Петти».

1 июня в Международный день детей Rainbow организует ряд мероприятий в Москве. Популярные площадки на открытом воздухе и в помещениях будут приветствовать детей и их родителей, стремящихся приобщиться к магии Winx.

Ритейлеров, работающих с брендом, в скором времени также ожидает появление новых зон выкладки товара. Это обеспечит повышение интереса потребителей к продукции. По словам представителей сети «Детский Мир», установившей в своем магазине игровую зону Winx, среднее время, проводимое покупателями в магазине, увеличилось с 30 минут до полутора часов. Такие зоны работают сами на себя и не требуют присутствия аниматоров. В честь своего 57-летия «Детский мир» разыгрывает поездки в Италию, победителей ждет путевка в отель, оформленный в стиле Winx. А с 15 по 20 октября при покупке товаров Winx покупатели «Детского Мира» смогут принять участие в розыгрыше билетов на новый 3D-фильм о Winx.

По новому бренду Rainbow, Mia and me, уже снято 2 сезона (всего 52 серии по 23 минуты). Показ второго сезона состоится осенью 2014 года на канале СТС. Уникальность Mia and me, состоит в том, что анимационные части сериала перемежаются в нем с игровым кино. С точки зрения лицензирования проект открывает широкие перспективы выпуска коллекционных товаров – эльфов, единорогов и многих других героев, которыми богат проект. На данный момент сериал продан в более чем 70 стран мира, в том числе в США, Германию, Францию и Испанию. Среди лицензиатов проекта – компании Mattel, Panini, Nestle, Unilever, Egmont, Clementoni, TV Mania и другие. В России первый сезон Mia and me будет показан в 3 квартале 2014 года, второй – в 2015 году. В 2015 году состоится премьера фильма о бренде в кинотеатрах.

По другому проекту Rainbow, Huntik, также снято два сезона (52 серии по 30 минут). Мультфильм ориентирован на мальчиков 5-12 лет. Проект отличается реалистичностью контента: локации создавались по образу Праги, Вены и Трансильвании. Правообладатели отмечают, что бренд хорошо подходит для выпуска игрушек, в особенности фигурок. У бренда уже существуют партнеры по выпуску печатной продукции (компания «Пробюро»), DVD и фигурок. С 21 апреля второй сезон сериала будет показываться на канале 2х2. В 2015 году на рынок выйдут одежда и постельное белье Huntik.

В заключительной части саммита Rainbow вручила своим партнерам призы. Были отмечены канал СТС, на котором демонстрируется сериал Winx Club, компания «Гулливер» (дистрибутор кукол Winx), издательство «Эгмонт» (лицензиат по выпуску печатной продукции Winx), компания «Сервисторг» (лицензиат по выпуску канцелярии Winx) и компания «Кира Пластинина» (партнер по промо-акции Winx).

Президент ТД «Гулливер» Игорь Кулешов отметил, что, несмотря на прогнозы скептиков, продажи кукол Winx у компании растут. Продукция Winx хорошо поддерживает имидж «Гулливер», и в компании надеются, что Winx станут куклами номер один в России.

Елена Олесик,
корреспондент «Вестника лицензионного рынка»

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza