-
По секрету о технологиях завтрашнего дня «детских» маркетологов
06.06.2013 в 14.12 1051Просмотров: 1051 0Комментариев: 0
5 июня 2013 года в Москве начал свою работу III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который ежегодно организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в содружестве с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). В Форуме приняли участие представители индустрии детских товаров из 26 регионов России, в том числе из Иркутской, Кировской, Смоленской, Калужской и Ленинградской областей.
Деловую программу Форума открыла президент АИДТ Антонина Цицулина, которая накануне рассмотрения «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года» Правительством Российской Федерации, поделилась с участниками некоторыми данными из главного документа отрасли. В частности, президент АИДТ сообщила, что принимаемая Стратегия обособит рынок детских товаров в отдельный сектор экономики, для которого с 2014 года в федеральном бюджете будет заложен «детский» бюджет в формате подпрограммы «Развитие индустрии детских товаров».
Алексей Воскобойник |
Оценкой рынка и прогнозами его развития поделился Алексей Воскобойник, заместитель генерального директора по стратегии и аналитике ГК «Детский мир - Центр». Согласно данным компании, в 2012 году рынок детских товаров в России вырос на 12% и составил 437 млрд руб. (в городах с населением 100 тыс. +). При этом с точки зрения «цивилизованного» ритейла отрасль развивалась неравномерно: в Москве доля неорганизованной розницы составила всего 5%, в то время как в восточной части России, за Уралом, этот показатель оценивается в 65-70%. Однако «Детский мир» ведет политику активной экспансии на региональный рынок: в 2013 году группа компаний планирует открыть 40-45 магазинов. Кроме того, для укрепления своих позиций крупнейший ритейлер детских товаров в стране планирует внедрить принципиально новую концепцию «Детского мира»: в декабре 2013 году откроется пилотный магазин, в котором игровая, развлекательная составляющая будет совмещена с возможностью купить понравившийся товар. После тестирования новая концепция будет внедрена по всей сети «Детского мира».
Опытом выхода популярного российского мультфильма и одноименного бренда «Маша и медведь» на международный рынок поделился Дмитрий Ловейко, руководитель ГК «Анимаккорд». «Завоевание» международного анимационного рынка – на июнь 2013 года «Маша и медведь» охватывает аудитории США, Канады, часть Европы, Южную Корею, Австралию и франкоговорящие страны Африки – сопряжено не только с юридической защитой бренда, но и локализацией контента и созданием инфраструктуры коммуникаций В2В, в частности, работой с местными и международными лицензионными агентствами.
Портрет современного покупателя детских товаров представили представители сразу двух крупнейших международных исследовательских компаний: руководитель направления «Детских товаров» «ГФК-Русь» Юлия Тулина и директор по исследованиям Synovate Comcon Юлия Быченко, которая, в частности, рассказала о практике создания комплексных психографических карт целевой аудитории. Благодаря всестороннему анализу маркетологи получают представление не только о потребностях покупателя, но и об аргументах, склоняющих его к приобретению того или иного детского товара.
Выступления спикеров затрагивали разные направления и инструменты «детского» маркетинга, но одной из основных тем Форума стало обсуждение влияния стремительно развивающихся цифровых технологий на рынок детских товаров и услуг.
Денис Коричин из Агентства стратегических инициатив (АСИ), презентовавший «Дорожную карту индустрии детских товаров на период 2013-2025 годов», предостерег маркетологов от переоценки их понимания потребностей детей, интересы которых меняются также стремительно, как и продукция в IT-сфере. Разрабатывая «Дорожную карту» для Стратегии развития индустрии детских товаров, АСИ структурировало отрасль на 4 сегмента – производство, торговля, медиа и сервисы, – каждый из которых в горизонте до 2025 года претерпит изменения под влиянием цифровых технологий. Если маркетологи уже сейчас не начнут работать на опережение, то у них есть риски упустить детскую аудиторию, потребности которой опередят предложение, а выпускаемые товары просто не будут покупаться.
Необычный тренд из тотальной виртуализации детского пространства представила Малика Кулаева, партнер Safex Consulting. К 2016 году рынок всех электронных игр увеличится в два раза, а его среднегодовой рост составит 33%. Однако реактивная экспансия электронных игр может привести к противоположному эффекту: для того, чтобы оградить детей от разрастающегося цифрового пространства, родители станут чаще возвращаться к классическим оффлайн играм - от настольных игр до мягких игрушек.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5455Просмотров: 5455 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5845Просмотров: 5845 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49124Просмотров: 49124 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Обеспеченность кадрами российских компаний достигла минимума 18 Апр 2024 23:13 33 Просмотров: 33 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Американцы забыли в такси парик, черепаху и автограф певицы 18 Апр 2024 13:46 68 Просмотров: 68 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Ozon начнёт просматривать видео с камер видеонаблюдения в ПВЗ 18 Апр 2024 09:20 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 66 Просмотров: 66 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобили-трейлеры «Профи» 17 Апр 2024 11:56 157 Просмотров: 157 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Прованс от Hatber! 16 Апр 2024 02:21 155 Просмотров: 155 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13823 Просмотров: 13823 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30223 Просмотров: 30223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33732 Просмотров: 33732 0 Комментариев: 0