Главная Жизнь отрасли PR в индустрии детских товаров: от самооценки специалистов до создания стратегии компаний

PR в индустрии детских товаров: от самооценки специалистов до создания стратегии компаний

21.08.2018 в 15.07 225Просмотров: 225 0Комментариев: 0
В сентябре стартует «Образовательная программа для PR-специалистов индустрии детских товаров», которую Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) реализует в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России», проводимой при поддержке Минпромторга России на основании Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27.



- Отечественным производителям детских товаров, и контента, компаниям, оказывающим услуги семьям с детьми и детям, просто необходимо научиться рассказывать о себе, - отметила президент ассоциации Антонина Цицулина.Можно производить  очень умную и правильную продукцию, но из-за «неправильных» коммуникаций проиграть конкурентам. И это не частная история, а проблема всей индустрии, которая зачастую проигрывает зарубежным компаниям не только по объемам бюджетов, которые тратятся на PR, но и уровню самих коммуникаций. Задача нашей образовательной программы – «прокачать» специалистов, дать им в руки современный инструментарий новых коммуникаций.

Руководит образовательной программой для PR-специалистов индустрии детских товаров исполнительный директор РАСО, кандидат философских наук Юлия Грязнова, которая хорошо знакома маркетологам детских компаний. По итогам апрельского форума «Секреты детского маркетинга» Юлия Грязнова вошла в тройку лучших спикеров, которых выбрали слушатели. В команде преподавателей также: начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group Олег Полетаев, начальник Управления  коммуникаций и информационной  политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО  «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова и т.д.

Цель программы - создать вместе с ее участниками коммуникационную стратегию для индустрии детских товаров в рамках переподготовки. В ходе ее достижения будут решаться следующие задачи:
•    анализ профилей компетенций участников – PR-специалистов игровой индустрии;
•    проведение проектных сессий с включенными в них образовательными блоками;
•    создание образовательных блоков с применением открытой инфокоммуникационной платформы;
•    разработка методического пособия для PR специалистов Игропрома.

Результатом прохождения курса станет готовая коммуникационная стратегия компании, которую представляет обучающийся специалист, составленная под руководством и при поддержке экспертов РАСО.

Узнать о программе подробнее:
edu@acgi.ru
Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117
Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Желающим пройти тестирование:
Пожалуйста, пройдите анонимный опрос прямо на первой странице: http://prstandard.ru/  Далее скачайте результат в форме exel, сохраните его, назвав файл своей фамилией и именем. Отправьте файл на почту projectplan2006@gmail.com c названием письма «Индустрия детских товаров_тест».

Справка:
Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.
Контакты для СМИ:  pr@acgi.ru  

Источник: acgi.ru

читайте также

Перечень льготного НДС на детские товары будет расширен

Минфин России проводит общественные слушания изменений в Перечне товаров для детей, облагаемых НДС в 10%, вступление которых запланировано с марта 2019 года.

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza