Главная Жизнь отрасли Секретные технологии «детского» маркетинга высоко оценили участники III Маркетингового форума

Секретные технологии «детского» маркетинга высоко оценили участники III Маркетингового форума

13.06.2013 в 10.27 1474Просмотров: 1474 0Комментариев: 0

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) подводит итоги работы III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который прошел в Москве 5-6 июня 2013 года и был организован в содружестве с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). В Форуме приняли участие более 120 представителей индустрии детских товаров из 26 регионов России, а также из Украины, Казахстана и Белоруссии.

В рамках двухдневной деловой программы выступили свыше 30 спикеров, которые раскрыли наиболее актуальные для маркетологов темы, в частности, методологию анализа и практическое применение инструментов изучения потребительского поведения детей и родителей, продвижение в социальный сетях, технологию краудсорсинга, опыт выхода российского бренда на международный рынок, digital маркетинг и т.д.. Несмотря на широкую вариативность тем выступлений, участники Форума были едины в одном: рынок детских товаров и услуг стремительно меняется и маркетологи должны постоянно работать на опережение. Быть в тренде перемен и узнавать о новых маркетинговых инструментах помогает единственный в России «детский» маркетинговый Форум.

- Форум проходит на высоком уровне как в плане спикеров и экспертов, так и в отношении аудитории, которая представлена специалистами, действительно знающими рынок, - убежден Дмитрий Иванюшин, член Гильдии маркетологов. - Они правильно ставят цели и точно определяют тренды. Я уже рекомендую всем Ассоциациям брать с пример с АИДТ: если действовать таким же образом, самим организовывать профильные мероприятия, то наша экономика сможет быстро и качественно развиться.

- Нам, как специалистам в продвижении молодежной одежды, но новичкам на рынке детских товаров очень помог этот Форум, на котором мы смогли познакомиться со спецификой «детского» маркетинга, новыми идеями - рассказывает Светлана Пономарева, директор по развитию сети магазинов одежды F5. – Очень полезными оказались выступления крупных сетевых магазинов детской одежды, мы узнали о новых площадках для продвижения наших товаров. Но особенно понравилось выступление Антонины Цицулиной о стратегии развития индустрии детских товаров. К сожалению, на рынке фешн-индустрии пока нет такого человека, который мог бы столько сделать для рынка.

- Мы не первый год участвуем в Маркетинговом форуме и каждый раз выносим для себя что-то новое, понимаем какие инструменты мы еще не используем в нашей работе, - говорит Ольга Доротюк, генеральный директор кировской фабрики детских игрушек «Весна». – Это очень полезно, что спикеры являются теми участниками рынка, которые знают специфику и реально отслеживают тренды. И если по другим специальностям, например, дизайнер игрушек, мы сами обучаем своих работников, то маркетинговые мероприятия, в том числе «Секреты «детского» маркетинга», мы стараемся не пропускать.

-На форуме получили очень много полезной информации, спикеры очень наглядно показали как маркетинг существует в детской теме, - делится Оксана Черкасова, частный предприниматель из Украины. – Полезно и нужно знать портрет современного покупателя: какими дети были, какими они становятся, одобряют ли их выбор родители и как нужно продвигать товар, чтобы им понравиться. На Украине рынок детских товаров находится в стадии яркого развития, поэтому нам очень важно поучится у России самым передовым маркетинговым решениям в этой области.

По вопросам участия в следующем Маркетинговом форуме: «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» необходимо обращаться по телефону: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, office@acgi.ru

АИДТ

 

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza