Главная Жизнь отрасли В Китае начнут работу онлайн-павильон и оффлайн шоу-рум российских производителей

В Китае начнут работу онлайн-павильон и оффлайн шоу-рум российских производителей

29.07.2016 в 16.11 471Просмотров: 471 0Комментариев: 0
АИДТ приглашает производителей принять участие в формировании детской секции на китайской электронной платформе Tmall Global, а также в оффлайн шоу-руме, сообщает пресс-служба ассоциации.

На китайской интернет-площадке Tmall Global планируется создание российского национального павильона. Инициатором проекта выступил российский экспортный центр (РЭЦ). Также в городе Ханчжоу будет создан оффлайн шоу-рум с товарами наших производителей. Дата торжественного открытия — 4–5 сентября.

АИДТ приглашает к участию в проекте отечественные компании для формирования детской секции. Им будут предоставлены выставочная площадь и брендирование. Перелет, проживание, доставка образцов оплачивается самостоятельно.

Tmall.hk — крупная электронная платформа, принадлежащая Alibaba Group.

АИДТ — ассоциация предприятий индустрии детских товаров. Некоммерческая организация, способствующая развитию, поддержке, укреплению конкурентоспособности предприятий детской отечественной индустрии, объединяет более 200 ключевых участников рынка детских товаров.

Источник: http://ru.fashionmag.com

 

 

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza