Главная Жизнь отрасли В Москве прошел Форум «Секреты детского маркетинга – лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»

В Москве прошел Форум «Секреты детского маркетинга – лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»

18.06.2012 в 11.25 1253Просмотров: 1253 0Комментариев: 0
Организаторы форума - Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ - ставят своей задачей создать единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров


Завершил свою работу Форум «Секреты детского маркетинга – лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»


7 июня в Центре международной торговли закончил свою работу II Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

Организаторы форума - Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ - ставят своей задачей создать единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров.

Два дня во время актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий и интересных презентаций более 150 участников рынка искали ответы на вопросы:

  • каким будет новый и требовательный потребитель будущего, что представляет собой новое поколение детей;
  • какие средства коммуникации «работают», а какие ушли в далекое прошлое;
  • как поднять продажи в условиях жесткой конкуренции и как завоевать доверие покупателей, и со стороны детей, и со стороны их родителей;
  • какие в мире инновации, и что такое «потребитель будущего».
Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями».

Открывая работу II Маркетингового форума индустрии детских товаров, Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сообщила о подписании Указа Президента Российской Федерации, в котором определена задача разработки и реализации стратегии развития индустрии детских товаров, который окажет существенное влияние на каждого участника рынка. Антонина Цицулина отметила, что государство законодательно закрепляет приоритетность развития индустрии детских товаров, ставя их в один ряд с планами и программами по реализации национальной стратегией действий в интересах детей и четко закрепляя механизм реализации в формате федеральной целевой программы.

Спикеры - лучшие международные эксперты, ключевые лидеры российского рынка детских товаров - представили успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты, лучшие практики и технологии управления маркетингом в сфере семьи и детства.

На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка:

  • Могенс ЛАУРСЕН - руководитель компании «Лего Россия», уникальный эксперт и один из самых успешных зарубежных TOP-менеджеров, работающих на российском рынке;
  • Денис КУЛАКОВ - директор The Walt Disney Company;
  • Михаил САФРАН - руководитель маркетинговой компании «Сафекс Консалтинг»,
  • Евгений БУТМАН - председатель совета директоров Ideas4retail, реализующий проекты Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas;
  • Антон БУЛАНОВ - заместитель генерального директора по стратегическому планированию АНО «Центр Желдорреформа (РЖД)»;
  • Михаил ШУМАКОВ -директор интегрированных маркетинговых коммуникаций «Ашманов и партнеры»;
  • Екатерина ФРАДКИНА - менеджер по маркетингу Microsoft- Rus
Представители аналитических и исследовательских компаний представили результаты своих исследований потребительского поведения различных возрастных групп детей и тренды в индустрии детских товаров - TNS, SynovateComcon, Nielsen, GfK-Русь.

Инна МЕРЕНКОВА, заместитель генерального директора компании TNS Россия, в докладе «Этот загадочный мир подростков»представила итоги исследования Teenager Research Unlimited (TRU) за 2011 год, одновременно проводимого в 40 странах, где были отражены демографический профиль, потребительское поведение, медиапредпочтения, стиль жизни, ценности и убеждения подростков 12-19 лет, проживающих в России. В ходе своего выступления Меренкова отметила, что очень позитивный тренд наметился в среде подростков -«модно иметь семью» и «не модно наркотики», и порекомендовала компаниям обратить внимание на digital и mobile поведение.

На форуме выступили представители ведущих зарубежных компаний и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний - лидеров рынка, в том числе директора и вице-президенты по маркетингу компаний Детский Мир, Rainbow, Ideas4retail, Enter, Кораблик, Microsoft, Unilever, Мир Детства Медиа, Zavod Consulting, SeriaSystems, Branan, Ашманов и партнеры, Grand Prix, продюсерский центр Рики, Megalicense, Высшая школа экономики, Российская академия образования, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Сообщества сертифицированных маркетологов и другие спикеры.

«Профессионализм маркетологов в том и состоит, чтобы ценности маркетинговых продуктов для детей, которые предлагает компания, поддерживали интерес самого ребенка к продукту», - отметила Татьяна КОМИССАРОВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Надежда ЖУРИНА, вице-президент компании «Торговый дом «Гулливер и Ко»: «Маркетинговый форум, организуемый Ассоциацией индустрии детских товаров, является важным элементом становления рынка детских товаров. Инструментарии маркетинга, используемые во «взрослых» отраслях бизнеса не всегда применимы, а иногда и вредны для детей».

Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ): «Работать для детей - это привилегия. Наше профессиональное желание создавать лучшие продукты и услуги для детей и семей, должно быть подкреплено междисциплинарными знаниями в области психологии и физиологии, культуры и философии, истории и инновациях, специализацией и фокусе на ДЕТСКОМ: маркетинге и рекламе, дизайне и образовании, философии и экологии детства.

Взрослые покупают, руководствуясь разными причинами, дети - голосуют сердцем. Чтобы создать детский бренд, детей надо любить, уважать и понимать. И помнить: наши продукты используют, слушают, смотрят и запоминают ДЕТИ!».

Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.

Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга» - единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей.

Девиз Форума: «Профессионально для профессионалов!»



ФОТООТЧЕТ МЕРОПРИЯТИЯ



Контактная информация организатора:

 Mf_znak_small.png Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Среди проектов Ассоциации - ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, кооперации, продвижения и поиска новых рыночных возможностей.

Mf_znak_small.png Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики
(ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации "Бренд-менеджмент" со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках. 
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на форум вы можете на сайте: www.kids-marketing.ru. Справки по телефону:- +7 (499) 261 4008 или по адресу forum@acgi.ru .

Mf_znak_small.png Партнеры Маркетингового Форума:
Mf_znak_small.png Генеральный коммуникационный партнер:
  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) www.raso.ru
Mf_znak_small.png Профессиональный информационный партнер:
  • Журнал о моде для профессионалов PROfashion www.profashion.ru
Mf_znak_small.png Профессиональные отраслевые партнеры:
  • Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо» www.rdt-info.ru
  • Отраслевой портал «Сегмент.Игрушки» www.toys.segment.ru
Mf_znak_small.png Официальные информационные партнеры:

  • Отраслевой портал «Ширпотреба нет!» www.shirpotreba.net
  • Маркетинговое агентство «РБК. Исследования рынков» www.marketing.rbc.ru
  • Инфоцентр детских товаров KiddyPages www.kiddypages.ru





Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza