Главная События iFresh: свежие идеи интернет-маркетинга

iFresh: свежие идеи интернет-маркетинга

03.09.2013 в 14.12 1251Просмотров: 1251 0Комментариев: 0
18-19 сентября 2013, Санкт-Петербург, отель "Введенский"

18-19 сентября 2013г. в Санкт-Петербурге, в отеле «Введенский» состоится конференция iFresh: свежие идеи интернет-маркетинга. Цель мероприятия — профессиональный рост каждого из ее участников, приобретение практических знаний, а также установление новых полезных связей и контактов.

В программе только свежий сочный контент от ведущих гуру из России, Латвии, Таиланда, Норвегии, Беларуссии, специально отобранных и приглашенных программным комитетом на мероприятие. Ключевая особенность конференции iFresh в ее формате: эксперты раскроют тему целиком – не в формате быстрой презентации, а в рамках 45-90 минутного мастер-класса.iFresh пройдет в два потока: Поток кейсов и Поток плюс.

В потоке кейсов Сергей Спивак, один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете, в настоящее время советник президента группы компаний Internest, проведет мастер-класс по работе системы «сайт+реклама» на 100%, в котором расскажет какие проблемы возникают на стыке между различными инструментами интернет-маркетинга, что убивает конверсию и доход, как можно сверху посмотреть на все свои активности и понять по каким «коридорам принятия решения» на сайте будут идти покупатели и об эффективности на всех этапах цепочки. Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.

Также из Москвы приедет Антон Терехов, CEO объединенной компании Price.ru, Begun и Ichiba, один из ведущих российских специалистов в сфере электронной коммерции и интернет-маркетинга, экс-директор по маркетингу, Ozon.ru, TUI Russia & CIS. Антон проведет мастер-класс о современных технологии и методологиях в удержании и вовлечении клиентов в электронной коммерции.

В дискуссии об успешных практиках работы интернет-магазина примут участие представители ведущих интернет-магазинов: Сергей Федоринов, директор интернет-магазина Юлмарт, Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина  220 Вольт, Дмитрий Коробицын, директор интернет-магазина Поставщик счастья. Спикеры поделятся бесценным опытом в бриф выступлениях на тему «Три самые большие ошибки, три самых правильных решения, повлиявшие на развитие моего бизнеса».

Артурс Берновскис, основатель и руководитель сервиса Mailigen приедет на iFresh из Латвии и проведет мастер-класс по повышению эффективности email-маркетинга. Вы услышите от спикера не менее 30 советов, как не попасть в спам, как получить максимум конверсии из рассылки, как собрать наибольшую базу подписчиков. Мастер-класс основан на опыте эксперта, полученного в рамках работы в США и Европе.

Павел Распутин, эксперт в сфере аналитического маркетинга и директор по маркетингу в Aviasales.ru, расскажет, что нам дает использование agile-маркетинга в российской действительности. Павел специально ради конференции приедет из солнечного Таиланда.

Ознакомьтесь с полной программой мероприятия на сайте конференции.

На выставке в холле отеля ведущие компании интернет-отрасли представят свои продукты, услуги и возможности. В первый день можно принять участие в вечернем фуршете с партнерами и докладчиками конференции.

Участие в Потоке кейсов – платное, посещения потока плюс и выставки – бесплатное при условии обязательной регистрации.

Подробная информация о конференции iFresh, регистрация и оплата билетов – на официальном сайте мероприятия. При условии ранней оплаты действует специальная цена на любой вид билета.

Организатор конференции:TRINET.Webfacultet.

Официальный регистратор: RU-CENTER.

Партнеры: eLama.ru, AviaSales.ru, YOUSTRIKE, RealWeb

До встречи на конференции iFresh! Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей!

Конференция iFresh проводится впервые в Санкт-Петербурге организаторами таких конференций как СПИК, ConvershionConf и День интернет-рекламы.

Нравится
Участвуйте в конкурсах портала "Игрушки.Сегмент.Ру" и получайте призы!
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza