Главная События IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»

IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»

28.04.2014 в 16.57 1682Просмотров: 1682 0Комментариев: 0
25-26 июня 2014, Москва

Организаторы: 
Mf_znak_small.png Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)
Mf_znak_small.png Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ)

 

25 - 26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый разсостоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ).

  • С чего начинается детский брендинг? 
  • Бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? 
  • Как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? 
  • Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? 
  • Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей, как база для роста бизнеса?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться представителями «детского» ритейла, руководителями маркетинговых и PR-агентств, представителями институтов и исследовательских компаний на форуме, посвященному маркетингу в индустрии детских товаров. Это единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и родители.

Организаторы приглашают поделиться опытом прорывных технологий представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций: авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикации на ресурсах информационных партнеров.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году - в форуме приняли участие более 120 представителей из 26 регионов России, а также из Украины, Казахстана и Белоруссии.

Участие в форуме «Секреты детского маркетинга» – это не только получение новых знаний, но и расширение профессиональных контактов, которые помогут развитию Вашего бизнеса.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на IV Маркетинговый форум вы можете:

- нашем сайте: www.kids-marketing.ru.
- по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68)
- сделав запрос на e-mail: conf@acgi.ru

Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, гильдии маркетологов, участников I, II, III Маркетингового форума, номинантов и лауреатов Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»-2013, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.

 

Нравится
Участвуйте в конкурсах портала "Игрушки.Сегмент.Ру" и получайте призы!
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza