Главная События Все хорошие маркетологи идут на Digitale 5

Все хорошие маркетологи идут на Digitale 5

25.03.2014 в 13.35 1069Просмотров: 1069 0Комментариев: 0
2 июня в Петербурге пройдёт пятая конференция Digitale. 1 000 специалистов встретятся вовь, чтобы послушать доклады о свежих тенденциях и новых технологиях маркетинговых коммуникаций.

Сергей Прусс, автор идеи и организатор Digitale — крупнейшей конференции по маркетингу в Петербурге:

«Я и моя команда проводим Digitale уже пятый раз подряд, и за это время мы успели понять, чего хотят маркетологи, и какие знания им необходимы, чтобы российский рынок маркетинговых коммуникаций развивался. В программе Digitale 5 мы собрали восемь докладов, интересных любому профессионалу, который намерен развивать свою компанию. Лучшие эксперты: Игорь Манн, Александр Левитас, Елена Эрман, Дмитрий Кот, Илья Балахнин и др. Только главное, ничего лишнего: стратегия и самые эффективные инструменты для её успешного внедрения. Мы считаем, что обмен идеями и опытом между участниками помогает развитию не меньше, чем выступления спикеров. Поэтому стараемся создать располагающую к знакомствам и общению атмосферу, проводим DigitaleParty, игроизируем нетворкинг. Приходите 2 июня на Digitale 5, там будут все хорошие маркетологи, новые знания и развлечения!»

Программа и регистрацияhttp://digitaleconf.ru/programm

Для участников выступают лучшие эксперты по маркетингу:

Елена Эрман,
бренд-менеджер Nestle
«Стратегии, которые могут победить конкурентов»

Даниил Гридин,
специалист системного b2b-маркетинга «Автоматизация продаж»

Илья Балахнин,
директор Paper Planes
«Реклама умерла! Да здравствует контент!»

Александра Савина,
директор по маркетингу Юлмарт
«Как за пять лет стать лидером на рынке?»

Елена Луценко,
marketing manager Procter&Gamble
«Иррациональный маркетинг»

Дмитрий Кот,
известный маркетолог-копирайтер
«Почему ваш контент — отстой?»

Александр Левитас,
эксперт по партизанскому маркетингу
«Новые подходы к партизанскому маркетингу»

Игорь Манн,
известный российский маркетолог
«Новые способы маркетинга без бюджета»

 

Александр Левитас и Игорь Манн познакомят участников со способами продвижения без бюджета, о которых не знает большинство маркетологов. На Digitale 5 они будут говорить о лучших и тех, что применяются сразу и подходят малому и среднему бизнесу.

Игорь Манн:
«2 июня на Digitale 5 у меня будет 40 минут, и я постараюсь рассказать о самых «секси» инструментах, выбрав подходящие для B2B и B2C компаний. Заплатите за участие в Digitale, и научитесь делать маркетинг без бюджета».

Нетворкинг
Общение и знакомства на конференциях также важны, как и программа. Поэтому к четвёртой Digitale мы внедрили систему нетворкинга, у которой пока нет аналогов в нашей сфере. Чтобы начать знакомиться, нужно зайти в свой кабинет, заполнить графы «компания» и «должность», подключить аккаунты в социальных сетях. Фото в профайл экспортируется со страницы во ВКонтакте или Facebook.
В кабинете в «Памятке участника» появляется список новых знакомых, с которыми можно встретиться на Digitale. Укрепить знакомство и договориться до совместных проектов поможет DigitaleParty — единственная вечеринка для маркетологов.

Начать знакомиться

Digitaleparty
Сразу после конференции участники отправятся на единственную вечеринку для маркетологов DigitaleParty. Программа будет насыщенной: дебаты спикеров, музыка, напитки, веселье и приятное общение!

Как было?

Что думают участники?

Регина Иванова


«Конференция Digitale – правильное место не только для тех, кто сильно и напрочь завязан в маркетинге, это коммуникативная площадка для знакомства и общения с креативными и успешными людьми города».

Артём Кудрявцев


«Раньше, чтобы познакомиться с красивой и умной девушкой, нужно было идти в библиотеку. Сейчас — на Digitale».

Алексей Ёжиков

«Даже если вы не получите чек-листы для решения собственных проблем, пинок «берись и делай, как старшие», благодаря харизме спикеров будет очень сильным. Я уже молчу про нетворкинг на конференции и after-party. Пачка визиток и новых знакомств делает вдохновение осязаемым».


Премиум

Комфорт и спокойствие на конференции получат участники с премиум-билетом. Регистрация без очереди, место в первом ряду, парковка, обед — ещё не все преимущества премиум участия.

В стоимость билета входит отдых, общение и развлечения на DigitaleParty после конференции, особые сувениры, книга по маркетингу и видео-запись с Digitale 5 на вечное пользование.

Стоимость премиум-билета со временем растёт от 8 000 – 9 000 рублей.

Нравится
Участвуйте в конкурсах портала "Игрушки.Сегмент.Ру" и получайте призы!
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza