Главная «Яндекс.Маркет» запустил сервис по доставке детских товаров «Яндекс.Маркет» запустил сервис по доставке детских товаров

«Яндекс.Маркет» запустил сервис по доставке детских товаров

27.10.2017 в 15.12 316Просмотров: 316 0Комментариев: 0
Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании, тестирование проходит в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.

На «Яндекс.Маркете» в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе появится специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета». Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа - от формирования на складе до доставки и контроля возврата. Детские товары - одна из самых популярных категорий на сайте агрегатора, отмечают в компании.

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре «Яндекс.Маркета», расположенном в Подмосковье, площадью более 20 тыс.кв.м. и мощностью обработки до 10 тыс. посылок в день. В нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставку будут осуществлять логистические партнеры «Яндекс.Доставки». Предварительно сроки доставки составят 2 дня. В компании не дают оценок по количеству заказов, заложенных в целевые показатели.

Как отмечают в компании, задачи пилота - тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды).

В дальнейшем компания панирует применить практику и на другие регионы и товарные категории, однако сроки пока не раскрывает.

В 2016 году оборот «Яндекс.Маркета», предлагающего товары свыше 20 тыс. онлайн-магазинов, составил около 100 млрд рублей, ежемесячно сервис посещают более 20 млн человек. В августе стало известно, что Сбербанк и «Яндекс» подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе компании «Яндекс.Маркет».

Источник: www.interfax.ru
Фото: yandex.ru

читайте также

В Яндекс.Маркет в 2,5 раза вырос спрос на игрушки и игры

Сервис для поиска и покупки товаров Яндекс.Маркет проанализировал спрос родителей на детские товары за III квартал 2017 года.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza