На главнуюКаталоги

Все лицензии

Отображать: 20 50 100
Mr. FreemanРоссия
Mr. Freeman (в переводе на русский — Мистер Свободный Человек) — это главный персонаж анимационного веб-сериала, появившегося на YouTube 20 сентября 2009 года и завоевавшего популярность в сети. Mr. Freeman — это не просто персонаж, это Идея революции сознания масс (Vivat Mind Revolution!). Задача проекта — привлечь внимание к вопросам социальной деградации, зомбирования...
Основа сюжета — история легендарных российских собак Белки и Стрелки, совершивших первый полет на орбиту Земли и проложивших дорогу в космос всему человечеству, а также продолжение их захватывающих приключений. Белка и Стрелка являются национальными героями России и символизируют самые высокие достижения страны, а в народном сознании аккумулируют самые лучшие качества россиян. Сериал...
«Губка Боб Квадратные Штаны» неизменно остается самым популярным анимационным сериалом Nickelodeon в мире. За 14 лет с момента создания Губка Боб превратился в мировой феномен, завоевав любовь самых разных зрителей. Продукция под брендом «Губка Боб» продолжает покорять новые рынки, пользуясь постоянным спросом и популярностью у поклонников сериала. Для Губки Боба, его...
«Даша-путешественница» — самый рейтинговый проект Nickelodeon и FTA. Отличительная особенность сериала – постоянное общение Даши со зрителями. Сериал в увлекательной игровой форме обучает детей английскому языку, счету и правилам поведения. Дети легко запоминают новые слова и выражения, ведь Даша и герои говорят на русском и английском языках.      Сюжет...
ЗенитРоссия
Получение нашей лицензии дает право на использование фирменного стиля сине-бело-голубых, логотипа, а также фотографий из официального клубного фотобанка при разработке вашей продукции.
Куми-КумиРоссия
«Куми-Куми» — это уникальный мультимедийный проект. Он объединяет комедийный анимационный сериал, компьютерные игры, приложения для мобильных устройств и интернет-платформы. Прообразы Куми-Куми были созданы для комиксов в 2005 году, а первый шуточный мультфильм-песенка ещё в 2007 году обрел мгновенную популярность в сети (более 2 млн. просмотров). Показ пилотной серии...
Развивающий проект «Малышарики» — это приключения персонажей Смешариков в детстве. Все Малышарики — это малыши от рождения до четырех лет. Они только начинают с любопытством осваивать окружающий мир. Задача бренда — помочь малышам сориентироваться в окружающем мире, открыть его интересные стороны и подарить хорошее настроение.     Графическое...
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» — первое мультибрендовое лицензионное агентство России. Агентство специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на всей территории бывшего СССР. Основные направления работы — продажа лицензий на использование образов анимационных персонажей для производства потребительской продукции, открытия...
Пин-кодРоссия
Пин-код – это масштабная программа, нацеленная на вовлечение детей в мир инноваций, развитие их творческих и изобретательских способностей. Основа проекта – научно-фантастический сериал «Пин-код» с динамичными, захватывающими сюжетами, выполненный в технологии 3D CGI-стерео. Персонажи сериала — это герои, широко известные в России и за рубежом по сериалу...
Сериал «Сказки-потешки» – это юмористическая визуализация русских народных сказок, адаптированная под современный интернет-формат. Задача сериала – рассказать зрителю о том, что на Руси были сказки-анекдоты, короткие, злободневные, смешные – актуальные до сих пор. Сериал изначально был создан студией Toonbox для интернет-размещения. В октябре 2011г. у проекта...
Твиди.руРоссия
«Твиди.ру» — это крупнейший в России Детский Интернет-портал, созданный компаниями РосБизнесКонсалтинг и Tweegee (Израиль). Аналогичные порталы успешно работают в Израиле, США, Турции, Бразилии и Аргентине. На сайте создана уникальная среда для развития ребенка. Для детей разработаны он-лайн игры, виртуальные миры, форумы, конструктор комиксов, новости, чаты, социальная сеть,...
ФиксикиРоссия
Фиксики – маленькие человечки, которые очень хорошо разбираются в устройстве вещей, созданных руками человека. Они одушевляют техногенную среду, в которой растут наши дети. Основное средство продвижения бренда «Фиксики» — мультипликационный сериал. Маленький зритель не только с увлечением следит за приключениями героев, но и узнаёт, как устроены знакомые вещи, как ими...
Мировой феномен: «Черепашки-ниндзя» — развлекательный бренд № 1 для детей и их родителей, согласно данным исследовательской компании E-Poll Market Research (исследование 40 мультипликационных брендов в 12 странах мира в 2011 году); Комикс «Черепашки-ниндзя» был придуман Кевином Истманом и Питером Лердом в 1984 году, а через 3 года появились первые серии...
За время своего существования «Южный парк» успел стать не только успешным сериалом, но и своего рода поп-культурным феноменом. Персонажи Картман, Кенни, Тимми, Полотенчик, многие фразы, детали и эпизоды стали важнейшей частью поп-культуры. Влияние «Парка», по мнению ассистента продюсера шоу Майка МакМэхона, нередко можно усмотреть даже в вещах, не имеющих никакого...
Отображать: 20 50 100
Этот раздел является своеобразной энциклопедией каталогов канцелярской продукции. Благодаря этой рубрике, Вы сможете с легкостью ориентироваться в море многочисленных названий и торговых марок.