Главная Аналитика Портрет типичного покупателя интернет-магазина составили аналитики

Портрет типичного покупателя интернет-магазина составили аналитики

15.10.2021 в 18.47 12530Просмотров: 12530 0Комментариев: 0
В большинстве случаев это женщины

Фото: pexels.com

 

По данным отчёта «РБК Исследования рынков», за последний год число россиян, совершающих покупки в Интернете, выросло на 8,3 % до 64,8 млн человек. Наиболее высока доля таких в Москве (83,6 %), Московской области (78,7 %) и Санкт-Петербурге (73,1 %).

Но кто эти люди? Что чаще всего приобретают? Как предпочитают получать посылки? Сколько готовы их ждать? Посмотрим на собирательный образ, составленный аналитиками.

Среднестатистический портрет

  • 52,5 % — женщины;
  • 26,6 % — покупатели в возрасте от 25 до 34 лет;
  • 24,7 % — с доходом меньше 20 тыс. рублей;
  • 35,8 % — проживают в населённых пунктах с менее чем 100 тыс. жителей;
  • 63,3 % — женаты или замужем;
  • 40,2 % — не имеют детей.

Что покупают

  • 62 % — одежду, обувь и аксессуары,
  • 47 % — косметику и парфюмерию,
  • 43 % — медтехнику, лекарства, витамины и БАДы.

Интересно, что 70 % опрошенных заявили об обязательном просматривании отзывов о товарах перед покупкой. Причем 91 % может отказаться от приобретения на их основе.

Где получают посылки

  • 78 % — в пунктах самовывоза (+10 % за год),
  • 39,4 % — в отделениях «Почты России»,
  • 32,3 % — предпочитают доставку курьером (-16,7 % за год),
  • 24,7 % — через постаматы (-6 % за год),
  • 9,9 % — в розничных магазинах (-10 % за год),
  • 3,4 % — курьерами «Почты России».

Сколько времени готовы ждать заказ

Из российских онлайн-магазинов — в среднем не более восьми дней, из зарубежных — не более 22 дней. Лишь 0,8 % россиян рассчитывают на доставку в день заказа.

Вполне предсказуемо: чем крупнее населённый пункт, тем меньше готовы ждать посылку покупатели.

Наиболее оптимальными сроками доставки считают четыре дня в случае отечественного магазина и 12 дней в случае иностранного.

Сколько готовы платить за доставку

Крупногабаритных товаров — не более 610 рублей (на бесплатную рассчитывают 25 % покупателей), малогабаритных — не более 192 рублей (44 % хотят, чтобы товар привезли бесплатно).

Почти половина респондентов всегда заказывает продукцию только с бесплатной доставкой.

Источник: rbc.ru
Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza