-
Половина потребителей сталкивались с проблемами на маркетплейсах
06.04.2024 в 15.28 235Просмотров: 235 0Комментариев: 0 - Решили проблему с первого раза 66 %
![]() |
Восемь из десяти покупателей пробовали изменить негативную ситуацию, а остальные оставили всё как есть.
У 46 % опрошенных потребителей возникали проблемы при заказе товаров на маркетплейсах за последний год.
С чем чаще всего были связан негативные ситуации:
- товар приходил некачественный — 43 %;
- товар был повреждённый — 40 %;
- товар не соответствовал описанию — 35 %;
- доставили не тот товар или размер — 31 %;
- маркетплейс списал комиссию за возврат — 25 %.
Абсолютное большинство — 80 % — покупателей попробовали решить негативную ситуацию, а 20 % оставили всё как есть.
Что предпринимали респонденты:
- обращались в службу поддержки 55 %;
- оформляли возврат в пункте выдачи 48 %;
- оформляли возврат через форму обратной связи на маркетплейсе 46 %;
- общались с чат-ботом 35 %;
- общались с продавцом товара напрямую 29 %.
Удавалось решить негативную ситуацию на маркетплейсе быстро, с первого раза, 66 % опрошенных. Остальные 34 % не смогли решить проблему на маркетплейсе с первого раза, и далее на вопросы отвечала только эта категория респондентов. Среди них 53 % сталкивались с подобным однажды, 40 % — два-три раза за последний год.
Почему вопрос оставался нерешённым:
- маркетплейс не предлагал равнозначную замену — 35 %;
- не удавалось связаться с живым оператором — 29 %;
- не было обратной связи от техподдержки — 26 %;
- маркетплейс отказывал в возврате — 25 %;
- не удавалось связаться с продавцом — 19 %.
Если вопрос не удалось решить с первого раза, то 70 % пробовали другие каналы коммуникации с маркетплейсом, а 17 % связывались с продавцом напрямую. Среди тех, у кого вторая попытка завершилась неудачей, 28 % перестали предпринимать какие-либо действия.
Сколько времени занимает устранение проблемы:
- до 5 дней — у 30 %;
- 6–10 дней — у 22 %;
- 11–30 дней — у 29 %;
- больше месяца ждали ответа 19 %.
Чем завершается обращение:
- возвратом товара или денежных средств — 34 %;
- отказом в возврате или обмене — 27 %;
- маркетплейс или продавец перестают выходить на связь — 18 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7626Просмотров: 7626 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8029Просмотров: 8029 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 74420Просмотров: 74420 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 7834 Просмотров: 7834 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 14689 Просмотров: 14689 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 15326 Просмотров: 15326 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Собираем праздник вместе: новогодние пазлы для детей от Hatber. 8 Окт 2025 00:29 162 Просмотров: 162 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Страницы для вдохновения: новая коллекция блокнотов от Hatber. 23 Сен 2025 04:21 760 Просмотров: 760 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние забавы от Hatber: весёлое обучение для малышей 22 Сен 2025 09:45 646 Просмотров: 646 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24246 Просмотров: 24246 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 55353 Просмотров: 55353 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 58760 Просмотров: 58760 0 Комментариев: 0