Для привлечения клиентов петербургская сеть «Тош» решила добавить к своему бренду название московского подразделения своей компании «Винни». Новые вывески «Винни-Тош» уже появились в ТРЦ «Питерлэнд» и торгово-офисном центре River House, пишет «ДеловойПетербург».
По словам генерального директора ООО «Европа», операционной компании сети «Тош», Владимира Семченко, по площади и концепции магазины останутся прежними.
«Мы приняли решение объединить наши петербургский и московский бренды в одном, в первую очередь для привлечения клиентов. Здесь нас знают как «Тош», а наши московские клиенты не осознают, что мы одна компания с московским «Винни», — рассказывает Владимир Семченко. — Ребрендированные магазины позволят нам сохранить прежних клиентов и привлечь новых».
Премиальные сети магазинов детских товаров «Тош» и «Винни» работают с 1997 года. Владельцы компании открывали магазины в Петербурге и в других городах России, сеть работает в Москве и Нижнем Новгороде.
Источник:dp.ru
Фото: tk-riverhouse.ru