Сегмент.ру попросил рассказать о предстоящем событии господина Хуберта Деммлера, генерального директора компании «Профессиональные выставки» (официальный представитель Spielwarenmesse eG в России).
– Господин Деммлер, будут ли какие-то изменения по сравнению с прошлым годом?
Spielwarenmesse 2015 в цифрах |
|
– В следующем году Spielwarenmesse eG http://www.spielwarenmesse-eg.de/home/ расширяет бизнес-портфель для выставочных и маркетинговых партнеров. В 2016 году будут представлены новые тренды в мире игрушек и так полюбившаяся всем категория товаров Lifestyle. Это новая товарная группа выставки, размещена она в центральном выставочном разделе у входа Mitte. Здесь представлен широкий спектр продукции – от фанатской атрибутики, товаров для оформления, дизайнерских игрушек, товаров для оснащения детских комнат, бумажной продукции, сувенирных и лицензионных товаров до ювелирных изделий и аксессуаров. Будет много интересного!
– В 2014 году был введен в эксплуатацию новый павильон. Какая экспозиция там расположилась?
– Все верно, в 2014 году был построен павильон 3-А. Была необходимость расширения выставки, в связи с этим введен в эксплуатацию новый зал. В нем показывают свои изделия производители деревянных игрушек и художественного ремесла. В зале 3-А также представлен Центр нового экспонента и молодые инновационные предприятия, всего около 300-310 компаний из 39 стран.
– Одна из центральных экспозиций на Spielwarenmesse - витрина TrendGallery («Галерея трендов»). Расскажите, пожалуйста, о ней подробнее.
– Каждый предприниматель знает, насколько важны тенденции успеха и как они влияют на рынок товаров. Но также каждый предприниматель знает, как сложно определить правильные тенденции. Spielwarenmesse выявляет самые востребованные игрушки и показывает, какие товары будут на шаг впереди в мире игрушек в 2016 году. Наши прогнозы основаны на результатах исследований международного «Тренд комитета», который путешествует по всему миру для выявления наиболее перспективных и интересных направлений. Эти тенденции будут представлены «Галереей трендов» на выставке Spielwarenmesse с 27 января по 1 февраля 2016 года. Специальная зона в зале 3-А, общей площадью более 1000 кв.м посвящена важнейшим тенденциям и инновациям в мире игрушек. Один раз в день член «Тренд комитета» будет объяснять посетителям все детали индивидуальных тенденций.
– Большое достоинство выставки – ее богатая деловая программа. Что Вы посоветуете посетить в первую очередь?
– Мы советуем посетить Business Forum. Выявлять тенденцию – это одно, а продавать продукцию – это еще один тренд. На бизнес-форуме игрушек ритейлеры узнают о результатах новейших исследований в отношении поведения потребителей, о стимулировании рынка сбыта и сопровождающей деятельности в интернете. В различных презентациях в течение 30 минут эксперты показывают, как развивается промышленность народного потребления и дают советы о том, как добиться успехов в будущей деятельности. Бизнес-форум игрушек будет проходить в павильоне 3-А со среды 27 января по воскресенье 31 января 2016 года. Специалисты смогут посетить бесплатно презентации на немецком и английском языках, каждый день с 13 до 15 часов.
– Российские компании пока довольно осторожно принимают участие в выставке в качестве экспонентов. Меняется ли эта ситуация?
– В предстоящей выставке примет участие самое большое число российских производителей за последние несколько лет, это вызвано новыми разработками и увеличением коммерческого интереса. Ожидаются 22 компании, среди них 6 новых экспонентов. Российские компании довольно активно разрабатывают новые игрушки. Среди них много представителей традиционных игрушек, предметов народного промысла и кукол.
– В каких сегментах российские производители могут конкурировать с западными?
– Прежде всего в производстве инновационных конструкторов, в моделестроении. К сожалению, производители деревянных игрушек из России отсутствуют на выставке, а жаль – мы видим большой потенциал в этом направлении, потому что спрос на игрушки из натуральных материалов растет в Европе. Также мы наблюдаем потенциал российских изобретателей в области электронных игрушек, но, к сожалению, они не очень активны на мировом рынке.
– Потребовались ли дополнительные меры по привлечению специалистов из России – в виду непростой экономической ситуации?
– Конечно, потребовались. Мы использовали в три раза больше маркетинговых опций, чтобы привлечь специалистов из России.
– Отразился ли экономический кризис в России на количестве посетителей из нашей страны?
– Да, кризис отразился. Наблюдается существенное уменьшение количества посетителей из русскоязычных стран – на 30%. Это объясняется тем, что меньше представителей одной компании едут на выставку и меньше представителей мелких и средних компаний имеют возможность ее посетить.
– В Нюрнберге довольно остро стоит вопрос размещения гостей, так как гостиниц в городе для всех желающих не хватает. Как организаторы решают этот вопрос?
– В Нюрнберге в течение последних двух лет открылись 6 новых гостиниц, но и этого оказалось не достаточно. Организаторы выставки предоставили дополнительные возможности для проживания в частных квартирах и в гостиницах с низкими ценами на период проведения выставки. При этом дорога занимает больше времени – например, из гостиниц в Мюнхене.
Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить наших коллег и читателей с наступающим Новым годом и Рождеством! От лица нашего представительства хотим пожелать всем процветания и благополучия в новом году!
Беседовала Оксана Пиккель,
«Игрушки.Сегмент.Ру»
Экспоненты из России:
- АРК модел
- Бауер
- Буди Баса
- Умная бумага
- Фантазер
- GaGa Games
- Hobby World
- Хохломская роспись
- Джамбо тойз
- Jungle Kids
- Стиль жизни
- Максима (MR.BIGZY)
- Санта Лючия
- Шуша
- Простые правила
- Смива
- Стеллар
- Степ Пазл
- Весна
- Вороная
- Звезда