Форум «Секреты детского маркетинга» – это единственная признанная отраслевая площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России и стран СНГ делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и их родители. Организаторы «Секретов детского маркетинга» ставят своей целью создать единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области маркетинга детских товаров.
«Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это умение продавать существующие товары и, фактически, поддержка продаж, - сказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна КОМИССАРОВА. - Маркетинг, ориентированный на детей – это умение создавать новые маркетинговые продукты совместно с потребителями и обучать использовать их, формируя спрос и лояльность».
Существует 5 главных причин участвовать в IV форуме «Секреты детского маркетинга»:
Первая. Получить эксклюзивные знания от самых успешных практиков идеологов маркетинга.
Вторая. Узнать о новейших трендах от исследовательских компаний и сотрудников профильных институтов развития маркетинга.
Третья. Презентовать компанию, в которой Вы работаете, и Ваш личный опыт по продвижению товаров и услуг для детей перед коллегами по профессии и партнерами.
Четвертая. Научиться лучше понимать аудитории, с которыми Вы работаете, применить секреты детского маркетинга на практике.
Пятая. Стать более успешным, получать профессиональное удовольствие от собственных достижений в такой сложной и одновременно интересной сфере как «детский» маркетинг.
«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе, - отметила директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга МУРАВЬЕВА. - Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес. Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро»!
По отзывам участников - программы и форумы, проводимые Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, являются наиболее авторитетными и влиятельными, привлекающими непосредственно владельцев, руководителей и участников, составляющих элиту и ключевую экспертизу - стейкхолдеров маркетинга и индустрии.
«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА. - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на форум «Секреты детского маркетинга» можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресу: conf@acgi.ru, office@acgi.ru